• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Функции и полномочия Московского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы определены Федеральным законом "О рекламе". Также в соответствии с антимонопольным законодательствам Московское УФАС России реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции").

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  1. предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;

  2. защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;

  3. привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  4. взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

С  Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица можно ознакомиться в разделе "Решения".

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Как правильно написать жалобу на смс-спам?

Порядок обращения в Московское УФАС России

Техническая ошибка

Московское УФАС России рассматривает много дел, связанных с распространением рекламы по телефону. Чаще всего, в ходе рассмотрения дела,...

Еще один брокер под подозрением Московского УФАС

Московское УФАС России начало проверку рекламы брокера FreshForex. Инициировала проверку Ассоциация форекс-дилеров.Поводом для проверки стало...

Смс-атака

Пожалуй, редкому абоненту удалось избежать спама в смс-сообщениях. Несмотря на то, что отправка абонентам писем рекламного характера без их...

Рекламная акция с нарушениями

Многие компании предпочитают привлекать клиентов проводя различные конкурсы и розыгрыши призов, но часто такие мероприятия содержат в себе...

Московское УФАС обнаружило некорректное сравнение с продукцией «Apple»

Московское УФАС России вынесло решение о признании рекламы наушников Elari nanopods нарушившей рекламное законодательство.Информация...

Павел Олейник расскажет «Вечерней Москве», как бороться со спамом

Интервью с заместителем руководителя Московского УФАС можно посмотреть уже завтра в прямом эфире «Вечерки-ТВ» по ссылке.Павел Олейник...

Московское УФАС ведет борьбу со спамом

Распространение рекламы путем смс-сообщений, телефонных звонков и email-рассылки без согласия абонентов можно считать одним из самых частых...

Брокерская деятельность без лицензии

В Московском УФАС России проверили рекламу Instant Trading LTD следующего содержания: «InstaForex - Официальный Web-сайт - Брокер с Лицензией...

Фанатов «Касты» ввела в заблуждение реклама

Московское УФАС России рассмотрело рекламу концерта «Касты», распространяемую в социальной сети "В вконтакте", которая не...

Рекламе азартных игр не место в интернете

Московское УФАС России обнаружило недопустимую рекламу азартных игр конторы Bingo Boom в системе «Яндекс.Поиск».Данный рекламный...

Страницы