• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Функции и полномочия Московского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы определены Федеральным законом "О рекламе". Также в соответствии с антимонопольным законодательствам Московское УФАС России реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции").

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  1. предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;

  2. защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;

  3. привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  4. взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

С  Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица можно ознакомиться в разделе "Решения".

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Как правильно написать жалобу на смс-спам?

Порядок обращения в Московское УФАС России

Внимание: обман «Pandao»

Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе в отношении интернет-магазина «Pandao»,...

ЦИАН в нарушителях

Московское УФАС России признало ЦИАН виновным в нарушении пункта 1 статьи 14.3 Закона о защите конкуренции за некорректное сравнение ресурса по...

Скрытая реклама «Уралсиба» в журнале «Сапсан»

Московское УФАС России признало петербургскую строительную компанию «Леонтьевский мыс» и издателя журнала «Сапсан» –...

«Грифон-Сервис» остался без сбережений

Ранее Московское УФАС России возбудило дело в отношении микрокредитной компании «Грифон Сервис». В еженедельной столичной газете «...

Купоны зоомагазина «Бетховен» оказались фиктивными

Московское УФАС России обнаружило в рекламе зоомагазина «Бетховен» признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе....

«Яндекс» попал под подозрение

Московское УФАС России возбудило дело против поисковой системы «Яндекс».На главной странице «Яндекса» распространялась...

Ювелирный ломбард разглашал недостоверные сведения

Московское УФАС России выявило признаки нарушения Закона о рекламе в действиях сети ювелирных ломбардов «Залог успеха». Коммерческая...

«Ананас» создал ложное впечатление о себе

Московское УФАС России признало ресторан «Ананас» виновным в нарушении пункт 1 статьи 14.3 Закона о защите конкуренции за...

«Воентелеком» борется за товарный знак

Московское УФАС России возбудило дело по подозрению ООО «17 ЦПИС» в неправомерном использовании средств индивидуализации и создании...

Страницы