• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Функции и полномочия Московского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы определены Федеральным законом "О рекламе". Также в соответствии с антимонопольным законодательствам Московское УФАС России реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции").

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  1. предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;

  2. защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;

  3. привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  4. взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

С  Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица можно ознакомиться в разделе "Решения".

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Как правильно написать жалобу на смс-спам?

Порядок обращения в Московское УФАС России

Условные подарки L’occitane

Московское УФАС России возбудило дело в отношении российского офиса косметического бренда L'occitane за распространение недостоверной рекламы....

В Московском УФАС России обсудили столичную рекламу

Сегодня в Московском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и антимонопольного...

Анонс: в Московском УФАС России состоится Экспертный совет по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции

12 апреля 2019 года в 10:00 состоится заседание Экспертного совета Московского УФАС России по применению законодательства о рекламе и...

Реклама алкоголя без предупреждения недопустима

Московское УФАС России признало индивидуального предпринимателя виновным в нарушении Закона о рекламе. В витрине столичного бара «Пивода...

Билайн оштрафован за пренебрежение

Московское УФАС России оштрафовало Билайн за непредставление запрашиваемых сведений в антимонопольный орган. Ведомство запросило у Билайна...

Антиконкурентная реклама недвижимости

Московское УФАС России признало рекламно-производственную группу «Альфа Медиа» виновной в нарушении Закона о рекламе. В системе...

Письма счастья от Технопарка

Московское УФАС России признало сеть магазинов техники и электроники Технопарк виновной в распространении рекламы по электронной почте без...

Московское УФАС России подвело итоги за 2018 год

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по городу Москве прошли публичные обсуждения результатов правоприменительной практики за 2018 год...

Прямая трансляция публичных обсуждений правоприменительной практики Московского УФАС России за 2018 год

 Публичное обсуждение правоприменительной практики за 2018 год проводят:Александр Альбертович Князян – временно исполняющий обязанности...

15 марта Московское УФАС подведет итоги за 2018 год

15 марта 2019 года в 11.00 Московское УФАС России проведет публичные обсуждения результатов правоприменительной практики в онлайн-режиме. В...

Страницы