• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Функции и полномочия Московского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы определены Федеральным законом "О рекламе". Также в соответствии с антимонопольным законодательствам Московское УФАС России реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции").

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  1. предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;

  2. защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;

  3. привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  4. взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

С  Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица можно ознакомиться в разделе "Решения".

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Как правильно написать жалобу на смс-спам?

Порядок обращения в Московское УФАС России

Новости [980] Публикации [373] Решения [0] Аналитические материалы [8]

Московское УФАС запретило смс-рекламу SushiWok — клиенты не могли отказаться от согласия на обработку данных

Для оформления онлайн-заказа на сайте ресторана заполнение формы с персональной информацией обязательно. Кнопка подтверждения дает согласие на...

Штрафы за назойливые смс-рассылки должны быть существенно увеличены. Мнение УФАС

МОСКВА. Московское УФАС рассматривает жалобы на рекламу АО «Райффайзенбанк», АО «ЮниКредит банк» и ПАО «Вымпелком...

Замглавы УФАС по Москве рассказал, как защитить себя от навязчивой рекламы и спама

Достаточно оставить где-то свои данные — почту или номер мобильного телефона, как пользователя начинают заваливать спамом и рекламной...

ФАС признала девелопера ПИК и "Яндекс" нарушителями закона о рекламе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало крупнейшего российского девелопера жилья ПИК и сервис контекстной рекламы "...

Московское УФАС уличило "Перекресток" в нарушении закона из-за рекламы алкоголя

Московское УФАС России признало сеть супермаркетов «Перекресток» и дистрибьютора алкогольных напитков Pernod Ricard Rouss виновными в...

ФАС завела дело против «Кинопоиска» за недостоверную рекламу

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении сервиса «Кинопоиск» (принадлежит «...

Автосервис в Белгороде спорит с Mitsubishi из-за отсылок в рекламе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) начало проверять рекламу российского дистрибьютора бренда Mitsubishi по жалобе...

УФАС обвинило банк «Тинькофф» в нарушении закона о рекламе

Решается вопрос о привлечении кредитной организации к административной ответственности.Московское УФАС признало «Тинькофф» виновным в...

ФАС признала незаконной рекламу медицинской процедуры в Tatler

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало российский офис издательства Conde Nast и "Национальную компанию красоты...

Девелоперу ГК "А101" грозит штраф за нарушение закона о рекламе

Административное взыскание может составить до 500 тыс. рублейМосковское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало девелоперскую...

Страницы