• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Функции и полномочия Московского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы определены Федеральным законом "О рекламе". Также в соответствии с антимонопольным законодательствам Московское УФАС России реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции").

К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  1. предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;

  2. защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;

  3. привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  4. взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

С  Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица можно ознакомиться в разделе "Решения".

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Как правильно написать жалобу на смс-спам?

Порядок обращения в Московское УФАС России

Новости [961] Публикации [369] Решения [0] Аналитические материалы [6]

Московское УФАС уличило "Перекресток" в нарушении закона из-за рекламы алкоголя

Московское УФАС России признало сеть супермаркетов «Перекресток» и дистрибьютора алкогольных напитков Pernod Ricard Rouss виновными в...

ФАС завела дело против «Кинопоиска» за недостоверную рекламу

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении сервиса «Кинопоиск» (принадлежит «...

Автосервис в Белгороде спорит с Mitsubishi из-за отсылок в рекламе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) начало проверять рекламу российского дистрибьютора бренда Mitsubishi по жалобе...

УФАС обвинило банк «Тинькофф» в нарушении закона о рекламе

Решается вопрос о привлечении кредитной организации к административной ответственности.Московское УФАС признало «Тинькофф» виновным в...

ФАС признала незаконной рекламу медицинской процедуры в Tatler

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало российский офис издательства Conde Nast и "Национальную компанию красоты...

Девелоперу ГК "А101" грозит штраф за нарушение закона о рекламе

Административное взыскание может составить до 500 тыс. рублейМосковское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало девелоперскую...

Promt столкнулся с трудностями перевода

Суд отказал компании в жалобе на «Яндекс»Компании Promt, развивающей одноименный онлайн-переводчик, не удалось убедить суд в том, что ...

Московское УФАС проверит рекламу виски в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса»

УФАС по Москве возбудило дело в отношении «Азбуки вкуса», «Перекрестка» и дистрибьютора элитного виски The Macallan Maxxium...

Павел Олейник: «Возросло количество контекстной рекламы нелегальной финансовой деятельности»

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве Павел Олейник рассказал, какие нарушения преобладают в сфере...

ФАС рассмотрит дело в отношении "Яндекса" за рекламу брокера без лицензии ЦБ

Речь идет о брокере InstaForex, рассмотрение дела назначено на 3 июляУФАС по Москве 3 июля рассмотрит дело в отношении "Яндекса" за...

Страницы