Определение Федерального арбитражного суда Московского округа № КА-А40/2398-09-2 от 18 мая 2009 г.

Дата публикации: 15 июня 2009, 04:00
Дело № A40-42439/08-120-257

Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе:

председательствующего-судьи М.В. Борзыкина судей: И.А. Букиной, Е.Ю. Ворониной при участии в заседании:

от заявителя - Муниципальное предприятие «Лыткаринская электросеть»: Харитонов А.Л. - доверенность от 09.02.07;

от заинтересованного лица - Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве и Московской области: Ершов Е.В. - доверенность от 01.04.09 № 3-62;

от лица, не участвовавшего в деле - Глава города Лыткарино Московской области: Водопьянов И.Н. -доверенность от 17.07.08,

в судебном заседании 12.05.09 по кассационной жалобе Главы города Лыткарино Московской области (лицо, не участвовавшее в деле) на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03 февраля 2009 года,

принятое судьями С.Л. Захаровым, Л.А. Москвиной, В.А. Свиридовым, по заявлению Муниципального предприятия «Лыткаринская электросеть» о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области от 22.04.08 № 7э-3/2007,

УСТАНОВИЛ:

В порядке арбитражного судопроизводства Муниципальным предприятием «Лыткаринская электросеть» (далее - предприятие) оспорено решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области (далее - антимонопольный орган) от 22.04.08 № 7э-3/2007, которым признан факт совмещения предприятием деятельности по передаче электроэнергии с деятельностью по купле-продаже электрической энергии; предприятию предложено в срок до 22.11.08 совмещение названной деятельности прекратить путём осуществления реорганизации в форме разделения или выделения.

Решением от 24.10.08 оспариваемый ненормативный правовой акт признан недействительным.

Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 03.02.09 решение отменено, в удовлетворении требования, предъявленного предприятием, отказано.

Требования о проверке законности постановления от 03.02.09 в кассационной жалобе Главы города Лыткарино Московской области (лицо, не участвовавшее в деле) основаны на том, что названный судебный акт подлежит отмене в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Учредителем предприятия является Комитет по управлению имуществом города Лыткарино -структурное подразделение Администрации города Лыткарино, которая к участию в деле не привлечена. Обжалуемым судебным актом на Администрацию города Лыткарино возложена обязанность по совершению действий, связанных с реорганизацией упомянутого предприятия.

Отзывы на кассационную жалобу не направлены.

В судебном заседании суда кассационной инстанции, состоявшемся 12.05.09 в 10 часов, относительно кассационной жалобы даны следующие объяснения:

- представитель Главы города Лыткарино Московской области объяснил, что доводы, содержащиеся в кассационной жалобе, поддерживает;

-представитель антимонопольного органа объяснил, что возражает

против доводов, содержащихся в кассационной жалобе, поскольку эти до

воды несостоятельны;

- представитель предприятия объяснил, что доводы, содержащиеся в

кассационной жалобе, поддерживает.

Суд кассационной инстанции исходит из следующего.

Право обжалования судебного акта в соответствии со статьёй 42 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предоставлено лицам, не участвовавшем в деле, о правах и обязанностях которых арбитражный суд принял судебный акт.

Глава города Лыткарино Московской области в деле не участвовал. Из постановления от 03.02.09 не усматривается то обстоятельство, что апелляционный суд возложил на Администрацию города Лыткарино обязанность по совершению каких-либо действий, в том числе и действий, связанных с реорганизацией предприятия. Следовательно, обжалуемый судебный акт о правах и обязанностях Главы города Лыткарино Московской области, не участвовавшего в деле не принят.

С учётом изложенного производство по названной кассационной жалобе подлежит прекращению применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 150, статьями 184-188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа

ОПРЕДЕЛИЛ:

производство по кассационной жалобе Главы города Лыткарино Московской области, поданной на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03 февраля 2009 года по делу № А40-42439/08-120-257 Арбитражного суда города Москвы прекратить. Председательствующий

судья М.В. Борзыкин

судья И.А. Букина

судья Е.Ю. Воронина

stdClass Object ( [vid] => 5936 [uid] => 1 [title] => Определение Федерального арбитражного суда Московского округа № КА-А40/2398-09-2 от 18 мая 2009 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5936 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № A40-42439/08-120-257

Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе:

председательствующего-судьи М.В. Борзыкина судей: И.А. Букиной, Е.Ю. Ворониной при участии в заседании:

от заявителя - Муниципальное предприятие «Лыткаринская электросеть»: Харитонов А.Л. - доверенность от 09.02.07;

от заинтересованного лица - Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве и Московской области: Ершов Е.В. - доверенность от 01.04.09 № 3-62;

от лица, не участвовавшего в деле - Глава города Лыткарино Московской области: Водопьянов И.Н. -доверенность от 17.07.08,

в судебном заседании 12.05.09 по кассационной жалобе Главы города Лыткарино Московской области (лицо, не участвовавшее в деле) на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03 февраля 2009 года,

принятое судьями С.Л. Захаровым, Л.А. Москвиной, В.А. Свиридовым, по заявлению Муниципального предприятия «Лыткаринская электросеть» о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области от 22.04.08 № 7э-3/2007,

УСТАНОВИЛ:

В порядке арбитражного судопроизводства Муниципальным предприятием «Лыткаринская электросеть» (далее - предприятие) оспорено решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области (далее - антимонопольный орган) от 22.04.08 № 7э-3/2007, которым признан факт совмещения предприятием деятельности по передаче электроэнергии с деятельностью по купле-продаже электрической энергии; предприятию предложено в срок до 22.11.08 совмещение названной деятельности прекратить путём осуществления реорганизации в форме разделения или выделения.

Решением от 24.10.08 оспариваемый ненормативный правовой акт признан недействительным.

Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 03.02.09 решение отменено, в удовлетворении требования, предъявленного предприятием, отказано.

Требования о проверке законности постановления от 03.02.09 в кассационной жалобе Главы города Лыткарино Московской области (лицо, не участвовавшее в деле) основаны на том, что названный судебный акт подлежит отмене в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Учредителем предприятия является Комитет по управлению имуществом города Лыткарино -структурное подразделение Администрации города Лыткарино, которая к участию в деле не привлечена. Обжалуемым судебным актом на Администрацию города Лыткарино возложена обязанность по совершению действий, связанных с реорганизацией упомянутого предприятия.

Отзывы на кассационную жалобу не направлены.

В судебном заседании суда кассационной инстанции, состоявшемся 12.05.09 в 10 часов, относительно кассационной жалобы даны следующие объяснения:

- представитель Главы города Лыткарино Московской области объяснил, что доводы, содержащиеся в кассационной жалобе, поддерживает;

-представитель антимонопольного органа объяснил, что возражает

против доводов, содержащихся в кассационной жалобе, поскольку эти до

воды несостоятельны;

- представитель предприятия объяснил, что доводы, содержащиеся в

кассационной жалобе, поддерживает.

Суд кассационной инстанции исходит из следующего.

Право обжалования судебного акта в соответствии со статьёй 42 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предоставлено лицам, не участвовавшем в деле, о правах и обязанностях которых арбитражный суд принял судебный акт.

Глава города Лыткарино Московской области в деле не участвовал. Из постановления от 03.02.09 не усматривается то обстоятельство, что апелляционный суд возложил на Администрацию города Лыткарино обязанность по совершению каких-либо действий, в том числе и действий, связанных с реорганизацией предприятия. Следовательно, обжалуемый судебный акт о правах и обязанностях Главы города Лыткарино Московской области, не участвовавшего в деле не принят.

С учётом изложенного производство по названной кассационной жалобе подлежит прекращению применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 150, статьями 184-188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа

ОПРЕДЕЛИЛ:

производство по кассационной жалобе Главы города Лыткарино Московской области, поданной на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03 февраля 2009 года по делу № А40-42439/08-120-257 Арбитражного суда города Москвы прекратить. Председательствующий

судья М.В. Борзыкин

судья И.А. Букина

судья Е.Ю. Воронина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Дело № A40-42439/08-120-257

Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе:

председательствующего-судьи М.В. Борзыкина судей: И.А. Букиной, Е.Ю. Ворониной при участии в заседании:

от заявителя - Муниципальное предприятие «Лыткаринская электросеть»: Харитонов А.Л. - доверенность от 09.02.07;

от заинтересованного лица - Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве и Московской области: Ершов Е.В. - доверенность от 01.04.09 № 3-62;

от лица, не участвовавшего в деле - Глава города Лыткарино Московской области: Водопьянов И.Н. -доверенность от 17.07.08,

в судебном заседании 12.05.09 по кассационной жалобе Главы города Лыткарино Московской области (лицо, не участвовавшее в деле) на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03 февраля 2009 года,

принятое судьями С.Л. Захаровым, Л.А. Москвиной, В.А. Свиридовым, по заявлению Муниципального предприятия «Лыткаринская электросеть» о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области от 22.04.08 № 7э-3/2007,

УСТАНОВИЛ:

В порядке арбитражного судопроизводства Муниципальным предприятием «Лыткаринская электросеть» (далее - предприятие) оспорено решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области (далее - антимонопольный орган) от 22.04.08 № 7э-3/2007, которым признан факт совмещения предприятием деятельности по передаче электроэнергии с деятельностью по купле-продаже электрической энергии; предприятию предложено в срок до 22.11.08 совмещение названной деятельности прекратить путём осуществления реорганизации в форме разделения или выделения.

Решением от 24.10.08 оспариваемый ненормативный правовой акт признан недействительным.

Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 03.02.09 решение отменено, в удовлетворении требования, предъявленного предприятием, отказано.

Требования о проверке законности постановления от 03.02.09 в кассационной жалобе Главы города Лыткарино Московской области (лицо, не участвовавшее в деле) основаны на том, что названный судебный акт подлежит отмене в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Учредителем предприятия является Комитет по управлению имуществом города Лыткарино -структурное подразделение Администрации города Лыткарино, которая к участию в деле не привлечена. Обжалуемым судебным актом на Администрацию города Лыткарино возложена обязанность по совершению действий, связанных с реорганизацией упомянутого предприятия.

Отзывы на кассационную жалобу не направлены.

В судебном заседании суда кассационной инстанции, состоявшемся 12.05.09 в 10 часов, относительно кассационной жалобы даны следующие объяснения:

- представитель Главы города Лыткарино Московской области объяснил, что доводы, содержащиеся в кассационной жалобе, поддерживает;

-представитель антимонопольного органа объяснил, что возражает

против доводов, содержащихся в кассационной жалобе, поскольку эти до

воды несостоятельны;

- представитель предприятия объяснил, что доводы, содержащиеся в

кассационной жалобе, поддерживает.

Суд кассационной инстанции исходит из следующего.

Право обжалования судебного акта в соответствии со статьёй 42 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предоставлено лицам, не участвовавшем в деле, о правах и обязанностях которых арбитражный суд принял судебный акт.

Глава города Лыткарино Московской области в деле не участвовал. Из постановления от 03.02.09 не усматривается то обстоятельство, что апелляционный суд возложил на Администрацию города Лыткарино обязанность по совершению каких-либо действий, в том числе и действий, связанных с реорганизацией предприятия. Следовательно, обжалуемый судебный акт о правах и обязанностях Главы города Лыткарино Московской области, не участвовавшего в деле не принят.

С учётом изложенного производство по названной кассационной жалобе подлежит прекращению применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 150, статьями 184-188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа

ОПРЕДЕЛИЛ:

производство по кассационной жалобе Главы города Лыткарино Московской области, поданной на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03 февраля 2009 года по делу № А40-42439/08-120-257 Арбитражного суда города Москвы прекратить. Председательствующий

судья М.В. Борзыкин

судья И.А. Букина

судья Е.Ю. Воронина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Суд определил: производство по кассационной жалобе Главы города Лыткарино Московской области, поданной на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03 февраля 2009 года по делу № А40-42439/08-120-257 Арбитражного суда города Москвы, прекратить.

[format] => full_html [safe_value] =>

Суд определил: производство по кассационной жалобе Главы города Лыткарино Московской области, поданной на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03 февраля 2009 года по делу № А40-42439/08-120-257 Арбитражного суда города Москвы, прекратить.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское УФАС России )