РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-61/09 от 28 октября 2009 г.

Дата публикации: 25 ноября 2009, 21:03

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-25-61/09

28 октября 2009 года                                                                                            г. Москва

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве поступило обращение РОО «Семейный клуб родительского опыта «Рождество» (Тетеринский пер., д. 4-8, стр.2, г. Москва, 105009), о неправомерных действиях муниципального заказчика - Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве при проведении открытого конкурса на выполнение социального заказа на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

Рассмотрев представленные материалы, а также выслушав доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) установила следующее.

Муниципалитетом внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве в апреле 2009 года проведен открытый конкурс на выполнение социального заказа на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на территории ВМО Хамовники в городе Москве в 2009 году.

В соответствии с конкурсной документацией по проведению открытого конкурса на выполнение социального заказа по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на территории ВМО Хамовники в городе Москве в 2009 году Муниципалитетом внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве был установлен срок подачи заявок: с 26 марта 2009 года по 27 апреля 2009 года. Конверты с заявками были вскрыты 27 апреля 2009 года и на основании рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Конкурсной комиссией было принято решение о допуске региональной общественной организации «Семейный клуб родительского опыта «Рождество» к участию в конкурсе и признании участником конкурса, о чем было направлено соответствующее уведомление от 27 апреля 2009 года. Вторым участником конкурса являлось муниципальное учреждение «Центр досуга и спорта «Хамовники». Оценка и сопоставление конкурсных заявок, допущенных к участию в открытом конкурсе, проводилась 07 мая 2009 года. По итогам Конкурсной комиссией было принято решение признать победителем открытого конкурса на размещение социального заказа муниципальное учреждение «Центр досуга и спорта «Хамовники».

Данный конкурс был проведен по процедуре, предусмотренной Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов). Данное обстоятельство подтверждается письмом Муниципалитета внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве от 07.07.2009 № МХМ-13-870/9.

Комиссией установлено, что конкурсной документацией (данного конкурса) не предусмотрены критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о размещении заказов Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

Согласно части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг; расходы на эксплуатацию товара; расходы на техническое обслуживание товара; сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

Таким образом, Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве в нарушении положений Закона о размещении заказов не включил в конкурсную документацию критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

Таким образом, Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве нарушил пункт 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части нарушения порядка определения победителя.

На заседание Комиссии Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники представил соглашение от 10.08.2009, заключенное между Муниципалитетом внутригородского муниципального образования Хамовники и Муниципальным учреждением «Центр досуга и спорта «Хамовники», в соответствии с которым Договор социального заказа на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства от 19 мая 2009 № 30, заключенный по результатам открытого конкурса по размещению социального заказа внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве, расторгнут с 12 августа 2009 года.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

Таким образом, Муниципалитетом внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве добровольно устранено нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в нарушении порядка определения победителя.

Руководствуясь статьей 23, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка определения победителя конкурса на выполнение социального заказа на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на территории ВМО Хамовники в городе Москве в 2009 году;

2. На основании пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции в связи с добровольным устранением нарушения Муниципалитетом внутригородского образования Хамовники в городе Москве пункта 3 части 1 статьи 17 пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции дело № 3-25-61/09 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд города Москвы в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 5852 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-61/09 от 28 октября 2009 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5852 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-25-61/09

28 октября 2009 года                                                                                            г. Москва

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве поступило обращение РОО «Семейный клуб родительского опыта «Рождество» (Тетеринский пер., д. 4-8, стр.2, г. Москва, 105009), о неправомерных действиях муниципального заказчика - Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве при проведении открытого конкурса на выполнение социального заказа на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

Рассмотрев представленные материалы, а также выслушав доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) установила следующее.

Муниципалитетом внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве в апреле 2009 года проведен открытый конкурс на выполнение социального заказа на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на территории ВМО Хамовники в городе Москве в 2009 году.

В соответствии с конкурсной документацией по проведению открытого конкурса на выполнение социального заказа по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на территории ВМО Хамовники в городе Москве в 2009 году Муниципалитетом внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве был установлен срок подачи заявок: с 26 марта 2009 года по 27 апреля 2009 года. Конверты с заявками были вскрыты 27 апреля 2009 года и на основании рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Конкурсной комиссией было принято решение о допуске региональной общественной организации «Семейный клуб родительского опыта «Рождество» к участию в конкурсе и признании участником конкурса, о чем было направлено соответствующее уведомление от 27 апреля 2009 года. Вторым участником конкурса являлось муниципальное учреждение «Центр досуга и спорта «Хамовники». Оценка и сопоставление конкурсных заявок, допущенных к участию в открытом конкурсе, проводилась 07 мая 2009 года. По итогам Конкурсной комиссией было принято решение признать победителем открытого конкурса на размещение социального заказа муниципальное учреждение «Центр досуга и спорта «Хамовники».

Данный конкурс был проведен по процедуре, предусмотренной Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов). Данное обстоятельство подтверждается письмом Муниципалитета внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве от 07.07.2009 № МХМ-13-870/9.

Комиссией установлено, что конкурсной документацией (данного конкурса) не предусмотрены критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о размещении заказов Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

Согласно части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг; расходы на эксплуатацию товара; расходы на техническое обслуживание товара; сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

Таким образом, Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве в нарушении положений Закона о размещении заказов не включил в конкурсную документацию критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

Таким образом, Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве нарушил пункт 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части нарушения порядка определения победителя.

На заседание Комиссии Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники представил соглашение от 10.08.2009, заключенное между Муниципалитетом внутригородского муниципального образования Хамовники и Муниципальным учреждением «Центр досуга и спорта «Хамовники», в соответствии с которым Договор социального заказа на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства от 19 мая 2009 № 30, заключенный по результатам открытого конкурса по размещению социального заказа внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве, расторгнут с 12 августа 2009 года.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

Таким образом, Муниципалитетом внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве добровольно устранено нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в нарушении порядка определения победителя.

Руководствуясь статьей 23, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка определения победителя конкурса на выполнение социального заказа на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на территории ВМО Хамовники в городе Москве в 2009 году;

2. На основании пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции в связи с добровольным устранением нарушения Муниципалитетом внутригородского образования Хамовники в городе Москве пункта 3 части 1 статьи 17 пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции дело № 3-25-61/09 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд города Москвы в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




РЕШЕНИЕ

по делу № 3-25-61/09

28 октября 2009 года                                                                                            г. Москва

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве поступило обращение РОО «Семейный клуб родительского опыта «Рождество» (Тетеринский пер., д. 4-8, стр.2, г. Москва, 105009), о неправомерных действиях муниципального заказчика - Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве при проведении открытого конкурса на выполнение социального заказа на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

Рассмотрев представленные материалы, а также выслушав доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) установила следующее.

Муниципалитетом внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве в апреле 2009 года проведен открытый конкурс на выполнение социального заказа на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на территории ВМО Хамовники в городе Москве в 2009 году.

В соответствии с конкурсной документацией по проведению открытого конкурса на выполнение социального заказа по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на территории ВМО Хамовники в городе Москве в 2009 году Муниципалитетом внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве был установлен срок подачи заявок: с 26 марта 2009 года по 27 апреля 2009 года. Конверты с заявками были вскрыты 27 апреля 2009 года и на основании рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Конкурсной комиссией было принято решение о допуске региональной общественной организации «Семейный клуб родительского опыта «Рождество» к участию в конкурсе и признании участником конкурса, о чем было направлено соответствующее уведомление от 27 апреля 2009 года. Вторым участником конкурса являлось муниципальное учреждение «Центр досуга и спорта «Хамовники». Оценка и сопоставление конкурсных заявок, допущенных к участию в открытом конкурсе, проводилась 07 мая 2009 года. По итогам Конкурсной комиссией было принято решение признать победителем открытого конкурса на размещение социального заказа муниципальное учреждение «Центр досуга и спорта «Хамовники».

Данный конкурс был проведен по процедуре, предусмотренной Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов). Данное обстоятельство подтверждается письмом Муниципалитета внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве от 07.07.2009 № МХМ-13-870/9.

Комиссией установлено, что конкурсной документацией (данного конкурса) не предусмотрены критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о размещении заказов Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

Согласно части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг; расходы на эксплуатацию товара; расходы на техническое обслуживание товара; сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

Таким образом, Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве в нарушении положений Закона о размещении заказов не включил в конкурсную документацию критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

Таким образом, Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве нарушил пункт 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части нарушения порядка определения победителя.

На заседание Комиссии Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники представил соглашение от 10.08.2009, заключенное между Муниципалитетом внутригородского муниципального образования Хамовники и Муниципальным учреждением «Центр досуга и спорта «Хамовники», в соответствии с которым Договор социального заказа на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства от 19 мая 2009 № 30, заключенный по результатам открытого конкурса по размещению социального заказа внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве, расторгнут с 12 августа 2009 года.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

Таким образом, Муниципалитетом внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве добровольно устранено нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в нарушении порядка определения победителя.

Руководствуясь статьей 23, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка определения победителя конкурса на выполнение социального заказа на организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на территории ВМО Хамовники в городе Москве в 2009 году;

2. На основании пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции в связи с добровольным устранением нарушения Муниципалитетом внутригородского образования Хамовники в городе Москве пункта 3 части 1 статьи 17 пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции дело № 3-25-61/09 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд города Москвы в течение трех месяцев со дня его принятия.

 




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве признан нарушившим п. 3 ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка определения победителя конкурса [format] => full_html [safe_value] =>

Муниципалитет внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве признан нарушившим п. 3 ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка определения победителя конкурса

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-25 18:03:28 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-25 18:03:28 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское УФАС России )