РЕШЕНИЕ
по делу № 3-25-64/09 о нарушении
антимонопольного законодательства
30 октября 2009 года г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе, рассмотрев материалы дела № 3-25-64/09, возбужденного по признакам нарушения Префектурой ЮАО г. Москвы ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей.
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступило заявление инициативной группы жителей по вопросу нарушения Префектурой ЮАО города Москвы антимонопольного законодательства, в части издания Префектурой ЮАО города Москвы Распоряжения Префекта ЮАО г. Москвы от 26.06.2009 № 01-41-1490 «О передаче жилого дома по адресу: ул. Ключевая, д. 24, кор. 1 в управление Товариществу собственников жилья «Ключевая, 24-1».
Рассмотрев представленные документы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссия установила следующее.
В соответствии с вышеуказанным Распоряжением Префекта ЮАО города Москвы от 26.06.2009 № 01-41-1490 жилой дом по адресу: ул. Ключевая, д. 24, корп. 1 был передан в управление и техническое обслуживание ТСЖ «Ключевая, 24-1».
Как указанно в преамбуле данного Распоряжения основанием для его издания послужил протокол заочного голосования общего собрания собственников помещений по выбору способа управления домом от 09.10.2006 № 1.
Согласно указанному протоколу по итогам заочного голосования были приняты решения:
- Об образовании Товарищества собственников жилья (ТСЖ),
- Об утверждении Устава Товарищества,
- О выборе Правления Товарищества- Рагулин А.А., Платонов В.П., Каширина Н.В.,
- О выборе Ревизионной комиссии — Филипенко А.Б.,
- Об оформлении земли в нормативных размерах в собственность ТСЖ,
- Об утверждении состава счетной комиссии собрания- Рагулин А.А., Платонов В.П., Каширина Н.В.
- Уведомление о проведении общего собрания собственников помещений результаты голосования по принятым решениям общего собрания размещать на первом этаже каждого подъезда.
03.04.2007 года на Заседании рабочей группы по передаче многоквартирных домов в управление управляющим организациям, ТСЖ и непосредственное управление собственникам помещений Главой Управы района Братеево города Москвы было рассмотрено предоставленное ТСЖ «Ключевая, 24-1» уведомление о принятом на общем собрании решении о выборе способа управления многоквартирным домом — создании ТСЖ «Ключевая, 24-1», на соответствии его требованиям Жилищного Кодекса Российской Федерации и было принято решение о признании предоставленного ТСЖ уведомления о принятом на общем собрании решении о выборе способа управления многоквартирным домом — создании ТСЖ «Ключевая, 24-1» соответствующим Жилищному кодексу Российской Федерации, поручении директору ГУП «ДЕЗ района Братеево» осуществить передачу технической документации и иных связанных с управлением в многоквартирном доме документов, а также финансовых средств в установленном порядке.
14.04.2009 Нагатинским районным судом города Москвы по иску инициативной группы жителей о признании незаконным создания организации ТСЖ «Ключевая, 24-1», ликвидации ТСЖ «Ключевая, 24-1» было вынесено решение признать незаконным создание Товарищества собственников жилья «Ключевая, 24-1» и ликвидировать Товарищество собственников жилья «Ключевая, 24-1».
30.07.2009 Определением Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда решение Нагатинского районного суда города Москвы от 14.04.2009 оставлено без изменения, кассационная жалоба без удовлетворения.
Таким образом, суд пришел к обоснованному выводу, что ТСЖ «Ключевая, 24-1» создано с нарушением норм жилищного законодательства, с грубыми нарушениями закона, осуществлением ТСЖ «Ключевая, 24-1» деятельности по управлению домом 24 корпус 1 по ул. Ключевая нарушены права и законные интересы большинства собственников помещений в доме 24, корп. 1 по ул. Ключевая по Москве.
Документы, подтверждающие извещение собственников помещений в доме 24 корпус 1 по ул. Ключевая в городе Москве о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по указанному адресу в форме заочного голосования, путем вручения уведомлений о проведении общего собрания и бланка решения собственника по вопросам, поставленным на голосование, в Управление не предоставлены.
Таким образом, протокол № 1 счетной комиссии по итогам заочного голосования собственников помещений многоквартирного дома не мог быть рассмотрен, как основание передачи дома 24 корпус 1 по ул. Ключевая в управление Товариществу собственников жилья «Ключевая, 24-1».
Согласно части 3 статьи 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Таким образом, Префектура ЮАО города Москвы не вправе вмешиваться в отношения, возникающие между управляющими организациями, Товариществами собственников жилья и собственниками помещений в многоквартирном доме.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, издание Распоряжения Префекта ЮАО города Москвы от 26.06.2009 № 01-41-1490 «О передаче жилого дома по адресу: ул. Ключевая, д. 24, кор. 1 в управление Товариществу собственников жилья «Ключевая, 24-1» привело к ограничению доступа на рынок управления многоквартирными домами потенциальных конкурентов ТСЖ «Ключевая, 24-1», что противоречит ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «Защите конкуренции».
Руководствуясь п.п. 2, 4 ст. 41, ст. 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать Префектуру ЮАО города Москвы нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий по изданию Распоряжения Префекта ЮАО города Москвы от 26.06.2009 № 01-41-1490 «О передаче жилого дома по адресу: ул. Ключевая, д. 24, кор. 1 в управление Товариществу собственников жилья «Ключевая, 24-1», которые могут привести к ограничению конкуренции на рынке управления многоквартирными домами.
2.Выдать Префектуре ЮАО города Москвы предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации и восстановлении положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнять решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 5850
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-64/09 о нарушении антимонопольного законодательства
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5850
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320752555
[changed] => 1368717506
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368717506
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 3-25-64/09 о нарушении
антимонопольного законодательства
30 октября 2009 года г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе, рассмотрев материалы дела № 3-25-64/09, возбужденного по признакам нарушения Префектурой ЮАО г. Москвы ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей.
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступило заявление инициативной группы жителей по вопросу нарушения Префектурой ЮАО города Москвы антимонопольного законодательства, в части издания Префектурой ЮАО города Москвы Распоряжения Префекта ЮАО г. Москвы от 26.06.2009 № 01-41-1490 «О передаче жилого дома по адресу: ул. Ключевая, д. 24, кор. 1 в управление Товариществу собственников жилья «Ключевая, 24-1».
Рассмотрев представленные документы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссия установила следующее.
В соответствии с вышеуказанным Распоряжением Префекта ЮАО города Москвы от 26.06.2009 № 01-41-1490 жилой дом по адресу: ул. Ключевая, д. 24, корп. 1 был передан в управление и техническое обслуживание ТСЖ «Ключевая, 24-1».
Как указанно в преамбуле данного Распоряжения основанием для его издания послужил протокол заочного голосования общего собрания собственников помещений по выбору способа управления домом от 09.10.2006 № 1.
Согласно указанному протоколу по итогам заочного голосования были приняты решения:
- Об образовании Товарищества собственников жилья (ТСЖ),
- Об утверждении Устава Товарищества,
- О выборе Правления Товарищества- Рагулин А.А., Платонов В.П., Каширина Н.В.,
- О выборе Ревизионной комиссии — Филипенко А.Б.,
- Об оформлении земли в нормативных размерах в собственность ТСЖ,
- Об утверждении состава счетной комиссии собрания- Рагулин А.А., Платонов В.П., Каширина Н.В.
- Уведомление о проведении общего собрания собственников помещений результаты голосования по принятым решениям общего собрания размещать на первом этаже каждого подъезда.
03.04.2007 года на Заседании рабочей группы по передаче многоквартирных домов в управление управляющим организациям, ТСЖ и непосредственное управление собственникам помещений Главой Управы района Братеево города Москвы было рассмотрено предоставленное ТСЖ «Ключевая, 24-1» уведомление о принятом на общем собрании решении о выборе способа управления многоквартирным домом — создании ТСЖ «Ключевая, 24-1», на соответствии его требованиям Жилищного Кодекса Российской Федерации и было принято решение о признании предоставленного ТСЖ уведомления о принятом на общем собрании решении о выборе способа управления многоквартирным домом — создании ТСЖ «Ключевая, 24-1» соответствующим Жилищному кодексу Российской Федерации, поручении директору ГУП «ДЕЗ района Братеево» осуществить передачу технической документации и иных связанных с управлением в многоквартирном доме документов, а также финансовых средств в установленном порядке.
14.04.2009 Нагатинским районным судом города Москвы по иску инициативной группы жителей о признании незаконным создания организации ТСЖ «Ключевая, 24-1», ликвидации ТСЖ «Ключевая, 24-1» было вынесено решение признать незаконным создание Товарищества собственников жилья «Ключевая, 24-1» и ликвидировать Товарищество собственников жилья «Ключевая, 24-1».
30.07.2009 Определением Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда решение Нагатинского районного суда города Москвы от 14.04.2009 оставлено без изменения, кассационная жалоба без удовлетворения.
Таким образом, суд пришел к обоснованному выводу, что ТСЖ «Ключевая, 24-1» создано с нарушением норм жилищного законодательства, с грубыми нарушениями закона, осуществлением ТСЖ «Ключевая, 24-1» деятельности по управлению домом 24 корпус 1 по ул. Ключевая нарушены права и законные интересы большинства собственников помещений в доме 24, корп. 1 по ул. Ключевая по Москве.
Документы, подтверждающие извещение собственников помещений в доме 24 корпус 1 по ул. Ключевая в городе Москве о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по указанному адресу в форме заочного голосования, путем вручения уведомлений о проведении общего собрания и бланка решения собственника по вопросам, поставленным на голосование, в Управление не предоставлены.
Таким образом, протокол № 1 счетной комиссии по итогам заочного голосования собственников помещений многоквартирного дома не мог быть рассмотрен, как основание передачи дома 24 корпус 1 по ул. Ключевая в управление Товариществу собственников жилья «Ключевая, 24-1».
Согласно части 3 статьи 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Таким образом, Префектура ЮАО города Москвы не вправе вмешиваться в отношения, возникающие между управляющими организациями, Товариществами собственников жилья и собственниками помещений в многоквартирном доме.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, издание Распоряжения Префекта ЮАО города Москвы от 26.06.2009 № 01-41-1490 «О передаче жилого дома по адресу: ул. Ключевая, д. 24, кор. 1 в управление Товариществу собственников жилья «Ключевая, 24-1» привело к ограничению доступа на рынок управления многоквартирными домами потенциальных конкурентов ТСЖ «Ключевая, 24-1», что противоречит ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «Защите конкуренции».
Руководствуясь п.п. 2, 4 ст. 41, ст. 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать Префектуру ЮАО города Москвы нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий по изданию Распоряжения Префекта ЮАО города Москвы от 26.06.2009 № 01-41-1490 «О передаче жилого дома по адресу: ул. Ключевая, д. 24, кор. 1 в управление Товариществу собственников жилья «Ключевая, 24-1», которые могут привести к ограничению конкуренции на рынке управления многоквартирными домами.
2.Выдать Префектуре ЮАО города Москвы предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации и восстановлении положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнять решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 3-25-64/09 о нарушении
антимонопольного законодательства
30 октября 2009 года г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе, рассмотрев материалы дела № 3-25-64/09, возбужденного по признакам нарушения Префектурой ЮАО г. Москвы ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей.
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступило заявление инициативной группы жителей по вопросу нарушения Префектурой ЮАО города Москвы антимонопольного законодательства, в части издания Префектурой ЮАО города Москвы Распоряжения Префекта ЮАО г. Москвы от 26.06.2009 № 01-41-1490 «О передаче жилого дома по адресу: ул. Ключевая, д. 24, кор. 1 в управление Товариществу собственников жилья «Ключевая, 24-1».
Рассмотрев представленные документы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссия установила следующее.
В соответствии с вышеуказанным Распоряжением Префекта ЮАО города Москвы от 26.06.2009 № 01-41-1490 жилой дом по адресу: ул. Ключевая, д. 24, корп. 1 был передан в управление и техническое обслуживание ТСЖ «Ключевая, 24-1».
Как указанно в преамбуле данного Распоряжения основанием для его издания послужил протокол заочного голосования общего собрания собственников помещений по выбору способа управления домом от 09.10.2006 № 1.
Согласно указанному протоколу по итогам заочного голосования были приняты решения:
- Об образовании Товарищества собственников жилья (ТСЖ),
- Об утверждении Устава Товарищества,
- О выборе Правления Товарищества- Рагулин А.А., Платонов В.П., Каширина Н.В.,
- О выборе Ревизионной комиссии — Филипенко А.Б.,
- Об оформлении земли в нормативных размерах в собственность ТСЖ,
- Об утверждении состава счетной комиссии собрания- Рагулин А.А., Платонов В.П., Каширина Н.В.
- Уведомление о проведении общего собрания собственников помещений результаты голосования по принятым решениям общего собрания размещать на первом этаже каждого подъезда.
03.04.2007 года на Заседании рабочей группы по передаче многоквартирных домов в управление управляющим организациям, ТСЖ и непосредственное управление собственникам помещений Главой Управы района Братеево города Москвы было рассмотрено предоставленное ТСЖ «Ключевая, 24-1» уведомление о принятом на общем собрании решении о выборе способа управления многоквартирным домом — создании ТСЖ «Ключевая, 24-1», на соответствии его требованиям Жилищного Кодекса Российской Федерации и было принято решение о признании предоставленного ТСЖ уведомления о принятом на общем собрании решении о выборе способа управления многоквартирным домом — создании ТСЖ «Ключевая, 24-1» соответствующим Жилищному кодексу Российской Федерации, поручении директору ГУП «ДЕЗ района Братеево» осуществить передачу технической документации и иных связанных с управлением в многоквартирном доме документов, а также финансовых средств в установленном порядке.
14.04.2009 Нагатинским районным судом города Москвы по иску инициативной группы жителей о признании незаконным создания организации ТСЖ «Ключевая, 24-1», ликвидации ТСЖ «Ключевая, 24-1» было вынесено решение признать незаконным создание Товарищества собственников жилья «Ключевая, 24-1» и ликвидировать Товарищество собственников жилья «Ключевая, 24-1».
30.07.2009 Определением Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда решение Нагатинского районного суда города Москвы от 14.04.2009 оставлено без изменения, кассационная жалоба без удовлетворения.
Таким образом, суд пришел к обоснованному выводу, что ТСЖ «Ключевая, 24-1» создано с нарушением норм жилищного законодательства, с грубыми нарушениями закона, осуществлением ТСЖ «Ключевая, 24-1» деятельности по управлению домом 24 корпус 1 по ул. Ключевая нарушены права и законные интересы большинства собственников помещений в доме 24, корп. 1 по ул. Ключевая по Москве.
Документы, подтверждающие извещение собственников помещений в доме 24 корпус 1 по ул. Ключевая в городе Москве о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по указанному адресу в форме заочного голосования, путем вручения уведомлений о проведении общего собрания и бланка решения собственника по вопросам, поставленным на голосование, в Управление не предоставлены.
Таким образом, протокол № 1 счетной комиссии по итогам заочного голосования собственников помещений многоквартирного дома не мог быть рассмотрен, как основание передачи дома 24 корпус 1 по ул. Ключевая в управление Товариществу собственников жилья «Ключевая, 24-1».
Согласно части 3 статьи 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Таким образом, Префектура ЮАО города Москвы не вправе вмешиваться в отношения, возникающие между управляющими организациями, Товариществами собственников жилья и собственниками помещений в многоквартирном доме.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, издание Распоряжения Префекта ЮАО города Москвы от 26.06.2009 № 01-41-1490 «О передаче жилого дома по адресу: ул. Ключевая, д. 24, кор. 1 в управление Товариществу собственников жилья «Ключевая, 24-1» привело к ограничению доступа на рынок управления многоквартирными домами потенциальных конкурентов ТСЖ «Ключевая, 24-1», что противоречит ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «Защите конкуренции».
Руководствуясь п.п. 2, 4 ст. 41, ст. 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать Префектуру ЮАО города Москвы нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий по изданию Распоряжения Префекта ЮАО города Москвы от 26.06.2009 № 01-41-1490 «О передаче жилого дома по адресу: ул. Ключевая, д. 24, кор. 1 в управление Товариществу собственников жилья «Ключевая, 24-1», которые могут привести к ограничению конкуренции на рынке управления многоквартирными домами.
2.Выдать Префектуре ЮАО города Москвы предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации и восстановлении положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнять решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Префектура ЮАО г. Москвы признана нарушившей ч. 1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», в части необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам, путем издания Распоряжения Префекта ЮАО г. Москвы
[format] => full_html
[safe_value] =>
Префектура ЮАО г. Москвы признана нарушившей ч. 1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», в части необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам, путем издания Распоряжения Префекта ЮАО г. Москвы
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.
Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.
Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:
- Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
- Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
- Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
- Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»
С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?
Порядок обращения в Московское УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-23 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-23 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320752555
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Московское УФАС России
)