РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-03/09, возбужденного по признакам нарушения Правительством Москвы ч. 1 ст. 15 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 23 марта 2009, 23:07

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

 

РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-03/09

 

 

 

17 марта  2009 г.                                                                                                  г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Рассмотрев материалы дела № 3-25-03/09, возбужденного приказом № 19 от 28.01.2009 г. по признакам нарушения Правительством Москвы ч. 1 ст. 15 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ   «О защите конкуренции», в присутствии представителей:

от Правительства г. Москвы: М.А. Т., доверенность № 4-14-18221/8 от 09.10.2008 г.;              

от Департамента города Москвы по конкурентной политике: А.А.К. доверенность, № 77-13-2/9-1 от 11.01.2009 г.;

от Департамента земельных ресурсов г. Москвы: Л.К. Е. доверенность № 33-4-3141/8 от 29.12.2009 г.    

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступило поручение Прокуратуры       г. Москвы о проведении проверки обращения депутата Московской городской думы Митрохина С.С. на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства Постановления Правительства Москвы № 587-ПП от     30.06.2002 г. 

В результате проверки сведений изложенных в указанном обращении установлено следующее.

Правительством Москвы вынесено Постановление Правительства  г. Москвы № 587-ПП от 30.06.2002 г. «О реализации градостроительной концепции строительства пешеходных торгово-сервисных переходов (ПТСП) на улично-дорожной сети г. Москвы» (далее - Постановление).

Пунктом 1 Постановления функции генерального заказчика по реализации концепции строительства пешеходных торгово-сервисных переходов возложены на ГУП «Орион», а в соответствии с п. 2 функции инвестора, заказчика-застройщика по реализации концепции возложены на ЗАО «Центрресурс-сервис».

В целях реализации концепции строительства ПТСП между Правительством  Москвы, ГУП «Орион», ЗАО «Центрресурс-Сервис», ООО «Социально-бытовой  Комплекс Бор» заключен инвестиционный контракт № В04-00216 от 10.04.2003 г. (зарегистрирован в ЕРКТ за № 12-002831-5401-0004-00001-03 от 23.05.2005 г.) предметом которого, является реализация инвестиционного проекта строительства ПТСП по адресу ст. метро «Текстильщики» через Люблинскую улицу, с объемом инвестиций 254 229 520 руб.

 

Преамбулой Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляемой в форме капитальных вложений» № 39-ФЗ от 25.02.1999 г. (далее - ФЗ «Об инвестиционной деятельности») определено что, настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Статья 7 ФЗ «Об инвестиционной деятельности» устанавливает обязанность субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также с утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами). В соответствии со ст. 11 указанного Закона государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти  Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

На основании ст. 15 ФЗ «Об инвестиционной деятельности»  государство в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности.

Государственная гарантия обеспечения равных прав субъектов инвестиционной деятельности на территории города Федерального значения Москва находит свое выражение в некоторых нормативных правовых актов Правительства Москвы, устанавливающих механизм реализации данной гарантии по средствам проведения торов на право реализации инвестиционных проектов между субъектами инвестиционной деятельности.

Пунктом 1 Постановления Правительства г. Москвы № 426 от 18.05.1999 г. установлено, что реализация инвестиционных проектов нового строительства, реконструкции (реставрации), комплексного капитального ремонта объектов недвижимого имущества различного назначения на территории г. Москвы в случаях небюджетного финансирования осуществляется на конкурсной основе и на условиях инвестиционных Контрактов между Правительством Москвы и привлекаемым инвестором.

В соответствии  с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации  запрещается принимать акты и осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Из изложенного следует, что не применение конкурсной основы выбора инвестора для реализации инвестиционного проекта строительства ПТСП по адресу ст. метро «Текстильщики» через Люблинскую улицу может привести к ограничению конкуренции на рынке инвестиционного строительства.

Правоотношения между Правительством Москвы, ГУП «Орион», ЗАО «Центрресурс-Сервис», ООО «Социально-бытовой  Комплекс Бор» возникли на основании инвестиционного контракта № В04-00216 от 10.04.2003 г. на строительства ПТСП по адресу ст. метро «Текстильщики» через Люблинскую улицу, дополнительным соглашением к инвестиционному контракту № В04-00216 от 20.12.2006 установлен срок окончания строительных работ в четвертом квартале 2008 г.

В связи с тем, что сторонами инвестиционного контракта действия направленные на исполнение обязательств по строительству ПТСП по адресу ст. метро «Текстильщики» через Люблинскую улицу не предпринимались, а  дальнейшая реализация положений инвестиционного контракта в том числе установление нового срока окончания строительства не предполагается, обстоятельства явившиеся поводом для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства исчерпаны, а нарушение устранено. 

                           

Руководствуясь ч. 2, ст. 41, ч. 1 ст. 48  Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

      

1. Рассмотрение дела возбужденного в отношении Правительства Москвы по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» производством прекратить.     

stdClass Object ( [vid] => 5844 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-03/09, возбужденного по признакам нарушения Правительством Москвы ч. 1 ст. 15 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5844 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

 

РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-03/09

 

 

 

17 марта  2009 г.                                                                                                  г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Рассмотрев материалы дела № 3-25-03/09, возбужденного приказом № 19 от 28.01.2009 г. по признакам нарушения Правительством Москвы ч. 1 ст. 15 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ   «О защите конкуренции», в присутствии представителей:

от Правительства г. Москвы: М.А. Т., доверенность № 4-14-18221/8 от 09.10.2008 г.;              

от Департамента города Москвы по конкурентной политике: А.А.К. доверенность, № 77-13-2/9-1 от 11.01.2009 г.;

от Департамента земельных ресурсов г. Москвы: Л.К. Е. доверенность № 33-4-3141/8 от 29.12.2009 г.    

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступило поручение Прокуратуры       г. Москвы о проведении проверки обращения депутата Московской городской думы Митрохина С.С. на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства Постановления Правительства Москвы № 587-ПП от     30.06.2002 г. 

В результате проверки сведений изложенных в указанном обращении установлено следующее.

Правительством Москвы вынесено Постановление Правительства  г. Москвы № 587-ПП от 30.06.2002 г. «О реализации градостроительной концепции строительства пешеходных торгово-сервисных переходов (ПТСП) на улично-дорожной сети г. Москвы» (далее - Постановление).

Пунктом 1 Постановления функции генерального заказчика по реализации концепции строительства пешеходных торгово-сервисных переходов возложены на ГУП «Орион», а в соответствии с п. 2 функции инвестора, заказчика-застройщика по реализации концепции возложены на ЗАО «Центрресурс-сервис».

В целях реализации концепции строительства ПТСП между Правительством  Москвы, ГУП «Орион», ЗАО «Центрресурс-Сервис», ООО «Социально-бытовой  Комплекс Бор» заключен инвестиционный контракт № В04-00216 от 10.04.2003 г. (зарегистрирован в ЕРКТ за № 12-002831-5401-0004-00001-03 от 23.05.2005 г.) предметом которого, является реализация инвестиционного проекта строительства ПТСП по адресу ст. метро «Текстильщики» через Люблинскую улицу, с объемом инвестиций 254 229 520 руб.

 

Преамбулой Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляемой в форме капитальных вложений» № 39-ФЗ от 25.02.1999 г. (далее - ФЗ «Об инвестиционной деятельности») определено что, настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Статья 7 ФЗ «Об инвестиционной деятельности» устанавливает обязанность субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также с утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами). В соответствии со ст. 11 указанного Закона государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти  Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

На основании ст. 15 ФЗ «Об инвестиционной деятельности»  государство в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности.

Государственная гарантия обеспечения равных прав субъектов инвестиционной деятельности на территории города Федерального значения Москва находит свое выражение в некоторых нормативных правовых актов Правительства Москвы, устанавливающих механизм реализации данной гарантии по средствам проведения торов на право реализации инвестиционных проектов между субъектами инвестиционной деятельности.

Пунктом 1 Постановления Правительства г. Москвы № 426 от 18.05.1999 г. установлено, что реализация инвестиционных проектов нового строительства, реконструкции (реставрации), комплексного капитального ремонта объектов недвижимого имущества различного назначения на территории г. Москвы в случаях небюджетного финансирования осуществляется на конкурсной основе и на условиях инвестиционных Контрактов между Правительством Москвы и привлекаемым инвестором.

В соответствии  с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации  запрещается принимать акты и осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Из изложенного следует, что не применение конкурсной основы выбора инвестора для реализации инвестиционного проекта строительства ПТСП по адресу ст. метро «Текстильщики» через Люблинскую улицу может привести к ограничению конкуренции на рынке инвестиционного строительства.

Правоотношения между Правительством Москвы, ГУП «Орион», ЗАО «Центрресурс-Сервис», ООО «Социально-бытовой  Комплекс Бор» возникли на основании инвестиционного контракта № В04-00216 от 10.04.2003 г. на строительства ПТСП по адресу ст. метро «Текстильщики» через Люблинскую улицу, дополнительным соглашением к инвестиционному контракту № В04-00216 от 20.12.2006 установлен срок окончания строительных работ в четвертом квартале 2008 г.

В связи с тем, что сторонами инвестиционного контракта действия направленные на исполнение обязательств по строительству ПТСП по адресу ст. метро «Текстильщики» через Люблинскую улицу не предпринимались, а  дальнейшая реализация положений инвестиционного контракта в том числе установление нового срока окончания строительства не предполагается, обстоятельства явившиеся поводом для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства исчерпаны, а нарушение устранено. 

                           

Руководствуясь ч. 2, ст. 41, ч. 1 ст. 48  Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

      

1. Рассмотрение дела возбужденного в отношении Правительства Москвы по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» производством прекратить.     

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

 

РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-03/09

 

 

 

17 марта  2009 г.                                                                                                  г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Рассмотрев материалы дела № 3-25-03/09, возбужденного приказом № 19 от 28.01.2009 г. по признакам нарушения Правительством Москвы ч. 1 ст. 15 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ   «О защите конкуренции», в присутствии представителей:

от Правительства г. Москвы: М.А. Т., доверенность № 4-14-18221/8 от 09.10.2008 г.;              

от Департамента города Москвы по конкурентной политике: А.А.К. доверенность, № 77-13-2/9-1 от 11.01.2009 г.;

от Департамента земельных ресурсов г. Москвы: Л.К. Е. доверенность № 33-4-3141/8 от 29.12.2009 г.    

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступило поручение Прокуратуры       г. Москвы о проведении проверки обращения депутата Московской городской думы Митрохина С.С. на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства Постановления Правительства Москвы № 587-ПП от     30.06.2002 г. 

В результате проверки сведений изложенных в указанном обращении установлено следующее.

Правительством Москвы вынесено Постановление Правительства  г. Москвы № 587-ПП от 30.06.2002 г. «О реализации градостроительной концепции строительства пешеходных торгово-сервисных переходов (ПТСП) на улично-дорожной сети г. Москвы» (далее - Постановление).

Пунктом 1 Постановления функции генерального заказчика по реализации концепции строительства пешеходных торгово-сервисных переходов возложены на ГУП «Орион», а в соответствии с п. 2 функции инвестора, заказчика-застройщика по реализации концепции возложены на ЗАО «Центрресурс-сервис».

В целях реализации концепции строительства ПТСП между Правительством  Москвы, ГУП «Орион», ЗАО «Центрресурс-Сервис», ООО «Социально-бытовой  Комплекс Бор» заключен инвестиционный контракт № В04-00216 от 10.04.2003 г. (зарегистрирован в ЕРКТ за № 12-002831-5401-0004-00001-03 от 23.05.2005 г.) предметом которого, является реализация инвестиционного проекта строительства ПТСП по адресу ст. метро «Текстильщики» через Люблинскую улицу, с объемом инвестиций 254 229 520 руб.

 

Преамбулой Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляемой в форме капитальных вложений» № 39-ФЗ от 25.02.1999 г. (далее - ФЗ «Об инвестиционной деятельности») определено что, настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Статья 7 ФЗ «Об инвестиционной деятельности» устанавливает обязанность субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также с утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами). В соответствии со ст. 11 указанного Закона государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти  Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

На основании ст. 15 ФЗ «Об инвестиционной деятельности»  государство в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности.

Государственная гарантия обеспечения равных прав субъектов инвестиционной деятельности на территории города Федерального значения Москва находит свое выражение в некоторых нормативных правовых актов Правительства Москвы, устанавливающих механизм реализации данной гарантии по средствам проведения торов на право реализации инвестиционных проектов между субъектами инвестиционной деятельности.

Пунктом 1 Постановления Правительства г. Москвы № 426 от 18.05.1999 г. установлено, что реализация инвестиционных проектов нового строительства, реконструкции (реставрации), комплексного капитального ремонта объектов недвижимого имущества различного назначения на территории г. Москвы в случаях небюджетного финансирования осуществляется на конкурсной основе и на условиях инвестиционных Контрактов между Правительством Москвы и привлекаемым инвестором.

В соответствии  с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации  запрещается принимать акты и осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Из изложенного следует, что не применение конкурсной основы выбора инвестора для реализации инвестиционного проекта строительства ПТСП по адресу ст. метро «Текстильщики» через Люблинскую улицу может привести к ограничению конкуренции на рынке инвестиционного строительства.

Правоотношения между Правительством Москвы, ГУП «Орион», ЗАО «Центрресурс-Сервис», ООО «Социально-бытовой  Комплекс Бор» возникли на основании инвестиционного контракта № В04-00216 от 10.04.2003 г. на строительства ПТСП по адресу ст. метро «Текстильщики» через Люблинскую улицу, дополнительным соглашением к инвестиционному контракту № В04-00216 от 20.12.2006 установлен срок окончания строительных работ в четвертом квартале 2008 г.

В связи с тем, что сторонами инвестиционного контракта действия направленные на исполнение обязательств по строительству ПТСП по адресу ст. метро «Текстильщики» через Люблинскую улицу не предпринимались, а  дальнейшая реализация положений инвестиционного контракта в том числе установление нового срока окончания строительства не предполагается, обстоятельства явившиеся поводом для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства исчерпаны, а нарушение устранено. 

                           

Руководствуясь ч. 2, ст. 41, ч. 1 ст. 48  Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

      

1. Рассмотрение дела возбужденного в отношении Правительства Москвы по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» производством прекратить.     




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-23 20:07:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-23 20:07:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское УФАС России )