Московское УФАС России проверит рекламу в «Комсомольской Правде»

14 января 2014 г. антимонопольным органом возбуждено дело в отношении ЗАО «Эвалар» по признакам нарушения Закона о рекламе

 

Согласно обращению физического лица в рекламе БАД «Ци-Клим», опубликованной в печатном издании «Комсомольская Правда», содержатся нарушения законодательства о рекламе. А именно, наличие в рассматриваемой рекламе указания на положительное влияние БАД на течение болезни

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 25 Закона о рекламе, реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

 

Дело назначено к рассмотрению на 14 февраля 2014г.