Реклама БАД не должна содержать указаний на лечебные свойства препарата

Комиссией Московского УФАС России выявлены очередные нарушения при распространении рекламы БАД

 

Установлено, что ООО «Апифарма» в газете «Жизнь.Барнаул» разместило рекламу БАД «Фитопростан» и «Визио Баланс», а в газете «Комсомольская правда» - БАД «ВИТАКАРД».

Один из текстов вышеуказанной рекламы гласит:

«ВЕРНЫЙ ПОМОЩНИК СЕРДЦА! У меня часто болит сердце, скачет давление, боюсь инфаркта. Что мне поможет? Финские ученые создали уникальный природный препарат ВИТАКАРД. Его компаненты питают сердце, нормализуют функции сердечно-сосудистой системы, защищают от ряда заболеваний (ишемия, атеросклероз, гипертония, инфаркт), задерживают старение сердца, универсальный источник энергии...».

 

Такая реклама БАД содержит указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования. Кроме того, создается впечатление о том, что указанная БАД является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами.

Таким образом, при распространении ООО «Апифарма» указанных рекламных сообщений установлено нарушение п. 6 ч. 5 ст. 5, п. 1 ч. 1 ст. 25 Закона о рекламе.