Московским УФАС России выявлены признаки административного нарушения при проведении аукциона на создание пешеходной зоны

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Московского УФАС России признала жалобу ИП Хрипунова М.В. На действия ГКУ г. Москвы «Дирекция заказчика ЖКХиБ ЗАО» при проведении открытого аукциона на создание пешеходной зоны на объекте озеленения - сквер по ул. Кременчутская, района Фили-Давыдово в ЗАО г. Москвы обоснованной

 

В Московское УФАС России поступило обращение, в котором Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске ИП Хрипунов М.В. к участию в вышеуказанном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок Заявитель не допущен на основании отсутствия сведений о значениях показателей качества товаров.

Согласно законодательству о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

В результате рассмотрения материалов дела Комиссией Московского УФАС России установлено, что Заявитель дал согласие и указал характеристики предлагаемых к использованию товаров, что соответствует п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и требованиям документации открытого аукциона.

Таким образом, принятое аукционной комиссией решение об отказе в допуске к участию в аукционе ИП Хрипунова М.В. по основаниям, указанным в протоколе, нарушает ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов, и образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Кроме того,  антимонопольным органом установлено, что в нарушение требования ФАС России о приостановке размещения заказа, Заказчиком был заключен государственный контракт.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что в действиях ГКУ г. Москвы «Дирекция заказчика ЖКХиБ ЗАО» и оператора электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» содержатся признаки административного нарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

 

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц Заказчика.