Московское УФАС России: жалоба ООО «Грин Телеком» признана обоснованной
Комиссия Московского УФАС России признала жалобу ООО «Грин Телеком» на действия ФГКОУ ВПО «Академия Федеральной службы безопасности Российской Федерации» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку офисных уничтожителей документов обоснованной
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании отсутствия конкретных характеристик предлагаемых к поставке товаров.
В соответствии с законодательством о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации.
В ходе рассмотрения материалов дела Комиссией Управления установлено, что техническая часть аукционной документации содержит указание на товарный знак, а именно,
«офисный уничтожитель документов «Alligator R 808 CC Plus» или эквивалент: уровень секретности — 5, реверс — автоматический и т.д.
В составе первой части заявки участником размещения заказа дано согласие на поставку товаров на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по основаниям, указанным в протоколе, нарушает ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и является неправомерным.