Московское УФАС пресекло очередной факт размещения ненадлежащей рекламы пива

07 марта 2012 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве признала ЗАО «XXI ВЕК МЕДИА» нарушившим п.6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

В Управление поступило обращение от Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы в отношении размещения наружной рекламы пива следующего содержания : «Немецкое качество ВЫБОР ПРОСТ Bagbier» .


При  рассмотрении материалов дела Комиссией Московского УФАС России установлено, что данная реклама располагается на расстоянии ближе, чем сто метров от здания Центральной библиотеки № 122.


Однако п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит о том, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Распространителем указанной наружной рекламы является ЗАО «XXI ВЕК МЕДИА».

Таким образом, в действиях ЗАО «XXI ВЕК МЕДИА» установлен факт нарушения  п.6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе». Организации выдано предписание о снятии ненадлежащей рекламы с рекламных конструкций.