Аукционная документация Главного клинического госпиталя МВД РФ составлена с нарушениями закона
14 марта 2011 года жалоба ООО «Медицинская научно-производственная фирма СпецМедтехника» на действия государственного заказчика признана частично обоснованной.
В Управление поступила жалоба ООО «Медицинская научно-производственная фирма СпецМедтехника» на действия государственного заказчика — Государственное учреждение «Главный клинический госпиталь Министерства внутренних дел Российской Федерации» — при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на обслуживание медицинского оборудования.
Заявитель обжалует включение в один лот оборудования, которое функционально и технически не связано между собой: непосредственно медицинского оборудования, а также компьютерной сети, системы климат-контроля и др.
Кроме того, в своей жалобе ООО «Медицинская научно-производственная фирма СпецМедтехника» указывает на то, что в аукционной документации заказчика отсутствует требование предоставить лицензию на обслуживание медицинского оборудования.
Московским УФАС России установлено, что в соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» техническое обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию. Таким образом, в этой части жалоба ООО «Медицинская научно-производственная фирма СпецМедтехника» признана обоснованной, а государственный заказчик нарушившим ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Что касается, включения в один лот разного оборудования, то на заседании Комиссии Управления государственный заказчик представил документы, подтверждающие, что включённое в один лот оборудование является взаимосвязанным. В связи с этим жалоба ООО «Медицинская научно-производственная фирма СпецМедтехника» в этой части признана необоснованной.
Государственному заказчику выдано предписание внести изменения в аукционную документацию.