Многочисленные нарушения допущены при распространении рекламы «GLENMORANGIE»

2 августа 2010 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве признала ООО «Столичная торговая компания» нарушившим  п. 1 ч. 5, ч. 11 ст. 5, ч. 3 ст. 21ФЗ «О рекламе».

ООО «Столичная торговая компания» является рекламораспространителем наружной рекламы алкогольной продукции «GLENMORANGIE». Указанная реклама размещалась с нарушениями ФЗ «О рекламе», а именно  п. 1 ч. 5, ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе». 

Рекламный плакат содержал в себе слоган «SINGLE MALT SCOTCH WHISKY», несмотря на то, что в рекламах не допускаются: использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Кроме того, в наружной рекламе отсутствовала отметка о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции, в нарушение ч. 3 ст. 21ФЗ «О рекламе».

На основании вышеизложенного комиссия Московского УФАС России установила в действиях ООО «Столичная торговая компания» факт нарушения  п. 1 ч. 5, ч. 11 ст. 5, ч. 3 ст. 21ФЗ «О рекламе». Обществу выдано предписание о прекращении распространения рекламы «GLENMORANGIE».


Справка. Согласно ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.