Владелец YouTube-канала «Wylsacom» привлечен к административной ответственности за рекламу алкогольной продукции

Комиссией столичного антимонопольного органа ранее было вынесено решение о признании владельца YouTube-канала «Wylsacom» нарушившим сразу ряд требований статьи 21 Федерального закона «О рекламе». В видеоролике, размещенном на канале, содержалась реклама алкогольной продукции, что в целом является недопустимым способом распространения данного вида товара. 
Также само содержание рекламы не отвечало законодательным требованиям. В ней присутствовали образы человека, которые недопустимо использовать в рекламе алкогольной продукции, и отсутствовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя. 
 
«Рекламодатели товаров, реклама которых ограничена по способам распространения, не редко ищут различные варианты обхода законодательно установленных требований, - комментирует ситуацию заместитель руководителя Ирина Гудкова. - Однако распространителям рекламы, в том числе  блогерам, стоит помнить о том, что ответственность за это нести будут именно они, а не заказчики рекламы. В свою очередь помимо прямого предписания антимонопольного органа удалить ненадлежащую рекламу, им также в каждом случае грозит административная ответственность, которая увеличивается с каждым выявленным фактом».
 
Реклама была удалена с YouTube-канала «Wylsacom» и более не распространяется, владельцу канала назначен административный штраф за допущенное нарушение.