Московским УФАС России и Департаментом СМИ и рекламы города Москвы проведено второе совместное семинар-совещание для распространителей наружной рекламы

В августе состоялось уже второе мероприятие для распространителей наружной рекламы в городе Москве, организованное столичным антимонопольным органом совместно с Департаментом СМИ и рекламы города Москвы для распространителей наружной рекламы в городе. 

Совместная работа в данном направлении началась еще в марте текущего года. Первая встреча прошла плодотворно и положительно была оценена всеми участниками (подробнее ). 

«Систематическое обсуждение имеющихся и потенциальных проблем в сфере распространения наружной рекламы в Москве в первую очередь направлено на минимизацию допускаемых нарушений как самими распространителями, так и рекламодателями, - поясняет начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Наталья Уварова. - Если в прошлый раз мы постарались рассказать рекламораспространителям о наиболее часто выявляемых нарушениях и дать им рекомендации по проверке и оформлению рекламных материалов, то в этот раз мы выслушали предложения и мысли субъектов рынка». 

Участники совещания со стороны распространителей рекламы рассказали о своих трудностях в соблюдении жестких требований законодательства о рекламе и высказались о видении регулирования сферы. Только подобный диалог всех заинтересованных сторон позволит сделать комфортным информационное пространство города как для граждан, так и для предпринимателей.