Прокуратура в рекламе не нуждается

Московское УФАС России рассмотрит дело в отношении рекламы юридической фирмы, выдававшей себя за общественную приемную Прокуратуры.
В ходе рассмотрения обращения гражданина столичное антимонопольное ведомство выявило признаки нарушения законодательства о рекламе.
В одной из контекстных реклам использовались слова и утверждения, способные создать у потребителей впечатление о том, что, перейдя по ссылке, он попадет на сайт Прокуратуры. При этом сам сайт также был выполнен в таком стиле, что воспринимался как официальный портал Прокуратуры.
В действительности сайт принадлежит юридической фирме и через него нельзя обратиться в прокуратуру, а только получить юридическую консультацию.
«Подобное использование официальных символов Российской Федерации, наименований ее государственных органов вводит в заблуждение граждан, которые хотят обратиться к государству для решения своей проблемы, пожаловаться на нарушения, - комментирует ситуацию заместитель руководителя Московского УФАС России Павел Олейник. - Мы уже рассматривали аналогичные дела в отношении использования наименований других государственных органов и будем продолжать пресекать их незаконное использование в рекламе».
Рассмотрение дела назначено на 19 февраля. В случае признания факта нарушения рекламодателям, заказавшим размещение такой рекламы, грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.