Московское УФАС обнаружило незаконную рекламу алкоголя в центре столицы

Московское УФАС России в очередной раз обнаружило нарушения при размещении рекламы алкогольной продукции.

Установлено, что по периметру уличной территории столичного ресторана (бара) «Law&Son бар&гриль», принадлежащей ООО «Квайт», распространялась реклама изготовителя алкогольной продукции, а именно наименования алкогольного напитка «Wild Turkey», на декоративных бочонках в виде ограды с надписями (слоганами) - «Выдержка, которой можно позавидовать».

УФАС по Москве установило, что главной целью упомянутой рекламы было привлечение внимания потребителя к алкогольной продукции и реклама является несоответствующей требованиям законодательства и считается ненадлежащей (пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе). 


Ответственность за нарушение требований несет рекламораспространитель, которым в данном случае является ООО «Квайт».

Комиссия Московского УФАС России пришла к выводу о необходимости выдачи ООО «Квайт» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В случае, если нарушение не будет устранено, компании может грозить штраф до 500 тысяч рублей.