Антиконкурентная реклама недвижимости

Московское УФАС России признало рекламно-производственную группу «Альфа Медиа» виновной в нарушении Закона о рекламе.
 
В системе Яндекс.Директ распространялась реклама «Бест-Новострой здесь – скидки до 15%». При этом при переходе по ссылке пользователю предлагались не услуги и товары уже популярного агентства недвижимости Бест-Новострой, а его конкурента – Бэсткон.  
 
Ведомство установило, что рекламодатель – «Альфа Медиа» – целенаправленно привлекал внимание пользователей интернета за счет известности фирменного наименования и коммерческого обозначения «Бест-Новострой». 
 
«Бест-Новострой» имеет собственный зарегистрированный товарный знак. Распространение рекламы, в которой содержатся недостоверные сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, запрещено. 
 
В результате «Альфа Медиа» нарушила пункт 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе. Московское УФАС России выдало компании предписание об устранении нарушения.  Предписание также получил и Яндекс.