Реклама БАДа в журнале Домашний Очаг признана незаконной

Вчера, 25 ноября 2014 года, Комиссия Московского УФАС России признала издательство «Фэшн Пресс» нарушившим ч. 1.1 ст. 25 Закона о рекламе.

Нарушение выразилось в размещении в журнале «Домашний Очаг» рекламы биологически активной добавки «Revidox», в которой отсутствовало предупреждение о том, что препарат не является лекарственным средством.

Напомним, что ранее сотрудниками Управления была проведена плановая выездная проверка издательства, по результатам которой было возбуждено 47 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Справочно:

В соответствии с частью 1.1 статьи 25 Закона о рекламе, реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В рекламе, распространяемой в печатных изданиях, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).