Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда №09АП-17745/2008-АК от 12.02.2009

Дата публикации: 27 февраля 2009, 03:00
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №09АП-17745/2008~АК

Дело №А40-50283/08-79-433



Резолютивная часть постановления объявлена 10.02.2009 года

Полный текст постановления изготовлен 12.02.2009 года



Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Веклича Б.С.,

судей Пронниковой Е.В., Поташовой Ж.В.

при ведении протокола секретарем судебного заседания Кальщиковой А.П.,

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО «Красноармейскэнерго»

на решение Арбитражного суда г.Москвы от 18.11.2008 по делу №А40-50283/08-79-433

судьи Дранко Л.А.,

по заявлению ООО «Красноармейскэнерго»

к УФАС по Москве

о признании незаконным решения

при участии в судебном заседании:

представителя заявителя Журавлевой Л.В. по доверенности от 20.10.2008;

представителей ответчика Азовцевой Е.К. по доверенности от 13.01.2009,

Лысковой А.Ю. по доверенности от 14.01.2009,

УСТАНОВИЛ:

Решением Арбитражного суда г.Москвы от 18.11.2008, принятым по данному делу, отказано в удовлетворении заявления ООО «Красноармейскэнерго» о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15.05.2008 №7э-3/2008.

При этом суд первой инстанции исходил из того, что ООО «Красноармейскэнерго» является энергоснабжающей организацией, совмещающей два комплексных вида деятельности* а потому подлежит разделению на основании ст.6 Федерального закона от 26.03.2003'№36-ФЗ.

Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, заявитель в апелляционной жалобе просит его отменить. При этом податель жалобы указывает на нарушение суйом норм материального права.

Заинтересованное лицо поддержало решение суда первой инстанции, просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы, по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Изучив материалы дела, заслушав представителя заявителя, поддержавшего в судебном заседании доводы и требования апелляционной жалобы, представителя ответчика, просившего оставить решение без изменения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, исходя из нижеследующего.

Из материалов дела усматривается, что решением от 15.05.2008 №7э-3/2008 Управление Федеральной антимонопольной службе по Москве обязало ООО «Красноармейскэнерго» в срок до 17.11.2008 прекратить совмещение деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью по купле-продаже электрической энергии путём проведения реорганизации юридического лица (в форме разделения или выделения) (л.д. 6-9). Принятие указанного решения мотивировано ссылкой на ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике».

Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился в арбитражный суд.

Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности оспариваемого акта. Суд установил, что ООО «Красноармейскэнерго» является энергоснабжающей организацией, совмещающей два комплексных вида деятельности, а потому подлежит разделению на основании ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3.

Суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции основаны на имеющих значение для дела фактических обстоятельствах, установленных судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.

В соответствии со ст.З Федерального закона от 26.03.2003 №35-Ф3 «Об электроэнергетике» территориальной сетевой организацией признается коммерческая организация,:: оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.

Согласно ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3 с 1 апреля 2006 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, а с даты окончания переходного периода реформирования электроэнергетики группам лиц и аффилированным лицам в границах одной ценовой зоны оптового рынка.

При этом требования указанной статьи не распространяются на территориальные сетевые организации в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке присвоен статус гарантирующего поставщика электрической энергии.

Указанный порядок установлен п.51 Правил функционирования розничных рынков в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 №530.

В соответствии с п.51 Правил в случае, если на дату наступления обстоятельств, предусмотренных п.48 Правил (банкротство, ликвидация, нарушение обязательств) -внеочередной конкурс на присвоение статуса гарантирующего поставщика не был проведен либо был признан несостоявшимся, статус гарантирующего поставщика присваивается территориальной сетевой организации, на электрических сетях которой располагаются соответствующие точки (группы точек) поставки гарантирующего поставщика на оптовом рынке.

При этом данная мера изначально определена законодателем как временная, поскольку в соответствии с п.51 Правил до истечения четырех месяцев с даты присвоения статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации объявляет и не ранее 30 дней с даты объявления проводит внеочередной конкурс в соответствующей зоне деятельности. Внеочередной конкурс проводится не реже чем каждые 3 месяца, пока не будет определен, победитель конкурса или статус гарантирующего поставщика не будет присвоен в соответствии с пунктом 26 Правил единственному участнику конкурса.

Таким образом, исключение, установленное .ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №*36-Ф3, согласно которому запрет на совмещение видов деятельности не распространяется на территориальные сетевые организации, которым присвоен статус гарантирующего поставщика, обусловлено именно тем, что данный статус присваивается на короткий срок.

В настоящем случае, как установлено судом и подтверждается материалами дела, статус гарантирующего поставщика ООО «Красноармейскэнерго» не присвоен.

Таким образом, запрет на совмещение видов деятельности, установленный ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3, распространяется на ООО «Красноармейскэнерго».

На основании изложенного, апелляционным судом отклоняется довод заявителя о том, что для энергоснабжающих организаций не исключена возможность продажи электроэнергии (на розничном рынке) и передачи конечным потребителям (абонентам) по присоединенной сети, что свидетельствует о нераспространении на заявителя требований ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3. В этой связи судом признаются несостоятельными доводы заявителя о том, что Общество не осуществляет деятельность по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, а также, что оспариваемое решение возлагает на Общество не предусмотренные действующим законодательством обязанности.

В соответствии с ч.З ст.201 АПК РФ арбитражный суд установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт государственного органа соответствуют закону или Иному нормативному правовому акту и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем, отмене не подлежит. Нормы материального и процессуального права применены судом правильно.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 АПК РФ, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решений Арбитражного суда г.Москвы от 18.11.2008 по делу №А40-50283/08-79-433 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.

Председательствующий судья: Б.С. Веклич

Судьи: Е.В. Пронникова и Ж.В. Поташова

stdClass Object ( [vid] => 5922 [uid] => 1 [title] => Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда №09АП-17745/2008-АК от 12.02.2009 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5922 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ №09АП-17745/2008~АК

Дело №А40-50283/08-79-433



Резолютивная часть постановления объявлена 10.02.2009 года

Полный текст постановления изготовлен 12.02.2009 года



Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Веклича Б.С.,

судей Пронниковой Е.В., Поташовой Ж.В.

при ведении протокола секретарем судебного заседания Кальщиковой А.П.,

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО «Красноармейскэнерго»

на решение Арбитражного суда г.Москвы от 18.11.2008 по делу №А40-50283/08-79-433

судьи Дранко Л.А.,

по заявлению ООО «Красноармейскэнерго»

к УФАС по Москве

о признании незаконным решения

при участии в судебном заседании:

представителя заявителя Журавлевой Л.В. по доверенности от 20.10.2008;

представителей ответчика Азовцевой Е.К. по доверенности от 13.01.2009,

Лысковой А.Ю. по доверенности от 14.01.2009,

УСТАНОВИЛ:

Решением Арбитражного суда г.Москвы от 18.11.2008, принятым по данному делу, отказано в удовлетворении заявления ООО «Красноармейскэнерго» о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15.05.2008 №7э-3/2008.

При этом суд первой инстанции исходил из того, что ООО «Красноармейскэнерго» является энергоснабжающей организацией, совмещающей два комплексных вида деятельности* а потому подлежит разделению на основании ст.6 Федерального закона от 26.03.2003'№36-ФЗ.

Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, заявитель в апелляционной жалобе просит его отменить. При этом податель жалобы указывает на нарушение суйом норм материального права.

Заинтересованное лицо поддержало решение суда первой инстанции, просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы, по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Изучив материалы дела, заслушав представителя заявителя, поддержавшего в судебном заседании доводы и требования апелляционной жалобы, представителя ответчика, просившего оставить решение без изменения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, исходя из нижеследующего.

Из материалов дела усматривается, что решением от 15.05.2008 №7э-3/2008 Управление Федеральной антимонопольной службе по Москве обязало ООО «Красноармейскэнерго» в срок до 17.11.2008 прекратить совмещение деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью по купле-продаже электрической энергии путём проведения реорганизации юридического лица (в форме разделения или выделения) (л.д. 6-9). Принятие указанного решения мотивировано ссылкой на ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике».

Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился в арбитражный суд.

Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности оспариваемого акта. Суд установил, что ООО «Красноармейскэнерго» является энергоснабжающей организацией, совмещающей два комплексных вида деятельности, а потому подлежит разделению на основании ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3.

Суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции основаны на имеющих значение для дела фактических обстоятельствах, установленных судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.

В соответствии со ст.З Федерального закона от 26.03.2003 №35-Ф3 «Об электроэнергетике» территориальной сетевой организацией признается коммерческая организация,:: оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.

Согласно ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3 с 1 апреля 2006 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, а с даты окончания переходного периода реформирования электроэнергетики группам лиц и аффилированным лицам в границах одной ценовой зоны оптового рынка.

При этом требования указанной статьи не распространяются на территориальные сетевые организации в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке присвоен статус гарантирующего поставщика электрической энергии.

Указанный порядок установлен п.51 Правил функционирования розничных рынков в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 №530.

В соответствии с п.51 Правил в случае, если на дату наступления обстоятельств, предусмотренных п.48 Правил (банкротство, ликвидация, нарушение обязательств) -внеочередной конкурс на присвоение статуса гарантирующего поставщика не был проведен либо был признан несостоявшимся, статус гарантирующего поставщика присваивается территориальной сетевой организации, на электрических сетях которой располагаются соответствующие точки (группы точек) поставки гарантирующего поставщика на оптовом рынке.

При этом данная мера изначально определена законодателем как временная, поскольку в соответствии с п.51 Правил до истечения четырех месяцев с даты присвоения статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации объявляет и не ранее 30 дней с даты объявления проводит внеочередной конкурс в соответствующей зоне деятельности. Внеочередной конкурс проводится не реже чем каждые 3 месяца, пока не будет определен, победитель конкурса или статус гарантирующего поставщика не будет присвоен в соответствии с пунктом 26 Правил единственному участнику конкурса.

Таким образом, исключение, установленное .ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №*36-Ф3, согласно которому запрет на совмещение видов деятельности не распространяется на территориальные сетевые организации, которым присвоен статус гарантирующего поставщика, обусловлено именно тем, что данный статус присваивается на короткий срок.

В настоящем случае, как установлено судом и подтверждается материалами дела, статус гарантирующего поставщика ООО «Красноармейскэнерго» не присвоен.

Таким образом, запрет на совмещение видов деятельности, установленный ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3, распространяется на ООО «Красноармейскэнерго».

На основании изложенного, апелляционным судом отклоняется довод заявителя о том, что для энергоснабжающих организаций не исключена возможность продажи электроэнергии (на розничном рынке) и передачи конечным потребителям (абонентам) по присоединенной сети, что свидетельствует о нераспространении на заявителя требований ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3. В этой связи судом признаются несостоятельными доводы заявителя о том, что Общество не осуществляет деятельность по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, а также, что оспариваемое решение возлагает на Общество не предусмотренные действующим законодательством обязанности.

В соответствии с ч.З ст.201 АПК РФ арбитражный суд установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт государственного органа соответствуют закону или Иному нормативному правовому акту и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем, отмене не подлежит. Нормы материального и процессуального права применены судом правильно.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 АПК РФ, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решений Арбитражного суда г.Москвы от 18.11.2008 по делу №А40-50283/08-79-433 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.

Председательствующий судья: Б.С. Веклич

Судьи: Е.В. Пронникова и Ж.В. Поташова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №09АП-17745/2008~АК

Дело №А40-50283/08-79-433

Резолютивная часть постановления объявлена 10.02.2009 года

Полный текст постановления изготовлен 12.02.2009 года

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Веклича Б.С.,

судей Пронниковой Е.В., Поташовой Ж.В.

при ведении протокола секретарем судебного заседания Кальщиковой А.П.,

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО «Красноармейскэнерго»

на решение Арбитражного суда г.Москвы от 18.11.2008 по делу №А40-50283/08-79-433

судьи Дранко Л.А.,

по заявлению ООО «Красноармейскэнерго»

к УФАС по Москве

о признании незаконным решения

при участии в судебном заседании:

представителя заявителя Журавлевой Л.В. по доверенности от 20.10.2008;

представителей ответчика Азовцевой Е.К. по доверенности от 13.01.2009,

Лысковой А.Ю. по доверенности от 14.01.2009,

УСТАНОВИЛ:

Решением Арбитражного суда г.Москвы от 18.11.2008, принятым по данному делу, отказано в удовлетворении заявления ООО «Красноармейскэнерго» о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15.05.2008 №7э-3/2008.

При этом суд первой инстанции исходил из того, что ООО «Красноармейскэнерго» является энергоснабжающей организацией, совмещающей два комплексных вида деятельности* а потому подлежит разделению на основании ст.6 Федерального закона от 26.03.2003'№36-ФЗ.

Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, заявитель в апелляционной жалобе просит его отменить. При этом податель жалобы указывает на нарушение суйом норм материального права.

Заинтересованное лицо поддержало решение суда первой инстанции, просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы, по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Изучив материалы дела, заслушав представителя заявителя, поддержавшего в судебном заседании доводы и требования апелляционной жалобы, представителя ответчика, просившего оставить решение без изменения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, исходя из нижеследующего.

Из материалов дела усматривается, что решением от 15.05.2008 №7э-3/2008 Управление Федеральной антимонопольной службе по Москве обязало ООО «Красноармейскэнерго» в срок до 17.11.2008 прекратить совмещение деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью по купле-продаже электрической энергии путём проведения реорганизации юридического лица (в форме разделения или выделения) (л.д. 6-9). Принятие указанного решения мотивировано ссылкой на ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике».

Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился в арбитражный суд.

Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности оспариваемого акта. Суд установил, что ООО «Красноармейскэнерго» является энергоснабжающей организацией, совмещающей два комплексных вида деятельности, а потому подлежит разделению на основании ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3.

Суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции основаны на имеющих значение для дела фактических обстоятельствах, установленных судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.

В соответствии со ст.З Федерального закона от 26.03.2003 №35-Ф3 «Об электроэнергетике» территориальной сетевой организацией признается коммерческая организация,:: оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.

Согласно ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3 с 1 апреля 2006 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, а с даты окончания переходного периода реформирования электроэнергетики группам лиц и аффилированным лицам в границах одной ценовой зоны оптового рынка.

При этом требования указанной статьи не распространяются на территориальные сетевые организации в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке присвоен статус гарантирующего поставщика электрической энергии.

Указанный порядок установлен п.51 Правил функционирования розничных рынков в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 №530.

В соответствии с п.51 Правил в случае, если на дату наступления обстоятельств, предусмотренных п.48 Правил (банкротство, ликвидация, нарушение обязательств) -внеочередной конкурс на присвоение статуса гарантирующего поставщика не был проведен либо был признан несостоявшимся, статус гарантирующего поставщика присваивается территориальной сетевой организации, на электрических сетях которой располагаются соответствующие точки (группы точек) поставки гарантирующего поставщика на оптовом рынке.

При этом данная мера изначально определена законодателем как временная, поскольку в соответствии с п.51 Правил до истечения четырех месяцев с даты присвоения статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации объявляет и не ранее 30 дней с даты объявления проводит внеочередной конкурс в соответствующей зоне деятельности. Внеочередной конкурс проводится не реже чем каждые 3 месяца, пока не будет определен, победитель конкурса или статус гарантирующего поставщика не будет присвоен в соответствии с пунктом 26 Правил единственному участнику конкурса.

Таким образом, исключение, установленное .ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №*36-Ф3, согласно которому запрет на совмещение видов деятельности не распространяется на территориальные сетевые организации, которым присвоен статус гарантирующего поставщика, обусловлено именно тем, что данный статус присваивается на короткий срок.

В настоящем случае, как установлено судом и подтверждается материалами дела, статус гарантирующего поставщика ООО «Красноармейскэнерго» не присвоен.

Таким образом, запрет на совмещение видов деятельности, установленный ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3, распространяется на ООО «Красноармейскэнерго».

На основании изложенного, апелляционным судом отклоняется довод заявителя о том, что для энергоснабжающих организаций не исключена возможность продажи электроэнергии (на розничном рынке) и передачи конечным потребителям (абонентам) по присоединенной сети, что свидетельствует о нераспространении на заявителя требований ст.6 Федерального закона от 26.03.2003 №36-Ф3. В этой связи судом признаются несостоятельными доводы заявителя о том, что Общество не осуществляет деятельность по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, а также, что оспариваемое решение возлагает на Общество не предусмотренные действующим законодательством обязанности.

В соответствии с ч.З ст.201 АПК РФ арбитражный суд установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт государственного органа соответствуют закону или Иному нормативному правовому акту и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем, отмене не подлежит. Нормы материального и процессуального права применены судом правильно.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 АПК РФ, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решений Арбитражного суда г.Москвы от 18.11.2008 по делу №А40-50283/08-79-433 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.

Председательствующий судья: Б.С. Веклич

Судьи: Е.В. Пронникова и Ж.В. Поташова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Отказ в удовлетворении апелляционной жалобы ООО «Красноармейскэнерго». [format] => full_html [safe_value] =>

Отказ в удовлетворении апелляционной жалобы ООО «Красноармейскэнерго».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское УФАС России )