Решение по делу в отношении ЗАО «Гранд Консалт»

Дата публикации: 6 апреля 2010, 19:45

РЕШЕНИЕ
по делу №7-57/2009 о нарушении
антимонопольного законодательства


 


Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела №7-57/2009 о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела №7-57/2009 по признакам нарушения ЗАО «Гранд Консалт» (адрес: 121467, Россия, г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 1) п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:


 

В адрес Московского УФАС России поступило обращение ГОУ «Колледж сферы услуг №44» (далее по тексту: ГОУ «КСУ №44») с жалобой на действия ЗАО «Гранд Консалт», выразившиеся в ущемлении интересов ГОУ «КСУ №44» путём прекращения оказания услуг по передаче электрической энергии в домостроение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5 (вх. №7990 от 22.07.2009 г.).
Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела №7-57/2009 о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.
ЗАО «Гранд Консалт» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утверждённого 20 октября 2006 года Решением общего собрания акционеров Общества (Протокол №б/н от 20.10.2006 г.). ЗАО «Гранд Консалт» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц УМНС России по г. Москве 22 октября 2002 года за основным государственным регистрационным номером 1027700340392. Место нахождения юридического лица: 121467, Россия, г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 1.
Оказание услуг по передаче электрической энергии в домостроение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5, осуществляется ГОУ «КСУ №44» через присоединенную электрическую сеть ЗАО «Гранд Консалт».
Комиссией Управления установлено, что альтернативные источники оказания услуг по передаче электрической энергии в указанное домостроении, кроме ЗАО «Гранд Консалт», отсутствуют.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях», услуги по передаче электрической энергии являются сферой деятельности естественной монополии.
В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Таким образом, ЗАО «Гранд Консалт» является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, в границах присоединённой электрической сети.
ГОУ «КСУ №44» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утверждённого 14 декабря 2004 года Руководителем Департамента образования г. Москвы (Протокол №1 от 14.12.2004 г.). ГОУ «КСУ №44» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц ИМНС России №29 по ЗАО г. Москвы 26 января 2005 года за основным государственным регистрационным номером 1057729005443. Место нахождения юридического лица: 121467, Россия, г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 1.
Письмами от 26 июня 2009 года №184, от 08 июля 2009 года №б/н, ГОУ «КСУ №44» обращалось в адрес ЗАО «Гранд Консалт» с просьбой о заключении договора на оказание услуг по передаче электрической энергии в домостроение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5 (вх. №7990 от 22.07.2009 г.).
30 июня 2009 года письмом №304 ЗАО «Гранд Консалт» рекомендовало ГОУ «КСУ №44» обратиться для заключения договора на оказание услуг по передаче электрической энергии в адрес ОАО «Московская объединённая электросетевая компания» (далее по тесту: ОАО «МОЭСК») (вх. №7990 от 22.07.2009 г.).
В соответствии со ст. 426 Гражданского Кодекса Российской Федерации, договор на технологическое присоединение к электрическим сетям является публичным договором. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
В соответствии с п. 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861, сетевая организация обязана направить заявителю, для подписания заполненный и подписанный ею проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в двух экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к этому проекту договора.
Согласно п. п. 6, 19 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861, технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом. По окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон и акт об осуществлении технологического присоединения.
В соответствии с п. 13 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861, одним из существенных условий договора энергоснабжения является ответственность потребителя услуг и сетевой организации за состояние и обслуживание объектов электросетевого хозяйства, которая определяется балансовой принадлежностью сетевой организации и потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) и фиксируется в акте разграничения балансовой принадлежности электросетей и акте эксплуатационной ответственности сторон, являющихся приложениями к договору.
Согласно п. 4 Постановления РЭК г. Москвы от 25 сентября 2006 года №40 разрешение на присоединение мощности является документом, выдаваемым уполномоченной сетевой организацией заказчику после выполнения условий договора и согласования порядка эксплуатации и обслуживания кабельных линий напряжением до 1 кВА, дающим право на присоединение энергопринимающих устройств заказчика к электрическим сетям уполномоченной сетевой организации.
Таким образом, для осуществления надлежащего технологического присоединения к электрическим сетям ГОУ «КСУ №44» необходимо обратиться с заявкой на осуществление работ по технологическому присоединению в адрес уполномоченной электросетевой организации.
17 июля 2009 года энергоснабжение ГОУ «КСУ №44» прекращено (вх. №7990 от 22.07.2009 г.).
В соответствии с пояснениями представителя ГОУ «КСУ №44» на заседании Комиссии Московского УФАС России, на дату прекращения оказания услуг энергоснабжения домостроению ГОУ «КСУ №44», расположенному по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5, заключённые договоры на оказание услуг энергоснабжения (услуг по передаче электрической энергии, коммунальных услуг) между ГОУ «КСУ №44» и уполномоченными организациями отсутствовали, оплата услуг энергоснабжения (услуг по передаче электрической энергии, коммунальных услуг) ГОУ «КСУ №44» не осуществлялась (Протокол заседания Комиссии №1 от 17.03.2010 г.).
01 сентября 2009 года между ГОУ «КСУ №44» и ОАО «Мосэнергосбыт» заключён срочный государственный контракт №21003266, предметом которого является оказание ОАО «Мосэнергосбыт» ГОУ КСУ №44 услуг поставки (купли-продажи) электрической энергии в домостроение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5 (вх. №9877 от 10.09.2009 г.).
Комиссией Московского УФАС России установлено, что на дату заседания Комиссии оказание услуг энергоснабжения объектам ГОУ «КСУ №44», расположенным по указанному адресу осуществляется в полном объёме (Протокол заседания Комиссии №1 от 17.03.ю2010 г.).
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. ч. 1, 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела №7к-23/2008 о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:


 

Дело №7-57/2009 о нарушении антимонопольного законодательства производством прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ЗАО «Гранд Консалт».

 

stdClass Object ( [vid] => 5884 [uid] => 1 [title] => Решение по делу в отношении ЗАО «Гранд Консалт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5884 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №7-57/2009 о нарушении
антимонопольного законодательства


 


Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела №7-57/2009 о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела №7-57/2009 по признакам нарушения ЗАО «Гранд Консалт» (адрес: 121467, Россия, г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 1) п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:


 

В адрес Московского УФАС России поступило обращение ГОУ «Колледж сферы услуг №44» (далее по тексту: ГОУ «КСУ №44») с жалобой на действия ЗАО «Гранд Консалт», выразившиеся в ущемлении интересов ГОУ «КСУ №44» путём прекращения оказания услуг по передаче электрической энергии в домостроение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5 (вх. №7990 от 22.07.2009 г.).
Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела №7-57/2009 о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.
ЗАО «Гранд Консалт» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утверждённого 20 октября 2006 года Решением общего собрания акционеров Общества (Протокол №б/н от 20.10.2006 г.). ЗАО «Гранд Консалт» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц УМНС России по г. Москве 22 октября 2002 года за основным государственным регистрационным номером 1027700340392. Место нахождения юридического лица: 121467, Россия, г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 1.
Оказание услуг по передаче электрической энергии в домостроение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5, осуществляется ГОУ «КСУ №44» через присоединенную электрическую сеть ЗАО «Гранд Консалт».
Комиссией Управления установлено, что альтернативные источники оказания услуг по передаче электрической энергии в указанное домостроении, кроме ЗАО «Гранд Консалт», отсутствуют.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях», услуги по передаче электрической энергии являются сферой деятельности естественной монополии.
В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Таким образом, ЗАО «Гранд Консалт» является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, в границах присоединённой электрической сети.
ГОУ «КСУ №44» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утверждённого 14 декабря 2004 года Руководителем Департамента образования г. Москвы (Протокол №1 от 14.12.2004 г.). ГОУ «КСУ №44» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц ИМНС России №29 по ЗАО г. Москвы 26 января 2005 года за основным государственным регистрационным номером 1057729005443. Место нахождения юридического лица: 121467, Россия, г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 1.
Письмами от 26 июня 2009 года №184, от 08 июля 2009 года №б/н, ГОУ «КСУ №44» обращалось в адрес ЗАО «Гранд Консалт» с просьбой о заключении договора на оказание услуг по передаче электрической энергии в домостроение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5 (вх. №7990 от 22.07.2009 г.).
30 июня 2009 года письмом №304 ЗАО «Гранд Консалт» рекомендовало ГОУ «КСУ №44» обратиться для заключения договора на оказание услуг по передаче электрической энергии в адрес ОАО «Московская объединённая электросетевая компания» (далее по тесту: ОАО «МОЭСК») (вх. №7990 от 22.07.2009 г.).
В соответствии со ст. 426 Гражданского Кодекса Российской Федерации, договор на технологическое присоединение к электрическим сетям является публичным договором. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
В соответствии с п. 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861, сетевая организация обязана направить заявителю, для подписания заполненный и подписанный ею проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в двух экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к этому проекту договора.
Согласно п. п. 6, 19 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861, технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом. По окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон и акт об осуществлении технологического присоединения.
В соответствии с п. 13 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861, одним из существенных условий договора энергоснабжения является ответственность потребителя услуг и сетевой организации за состояние и обслуживание объектов электросетевого хозяйства, которая определяется балансовой принадлежностью сетевой организации и потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) и фиксируется в акте разграничения балансовой принадлежности электросетей и акте эксплуатационной ответственности сторон, являющихся приложениями к договору.
Согласно п. 4 Постановления РЭК г. Москвы от 25 сентября 2006 года №40 разрешение на присоединение мощности является документом, выдаваемым уполномоченной сетевой организацией заказчику после выполнения условий договора и согласования порядка эксплуатации и обслуживания кабельных линий напряжением до 1 кВА, дающим право на присоединение энергопринимающих устройств заказчика к электрическим сетям уполномоченной сетевой организации.
Таким образом, для осуществления надлежащего технологического присоединения к электрическим сетям ГОУ «КСУ №44» необходимо обратиться с заявкой на осуществление работ по технологическому присоединению в адрес уполномоченной электросетевой организации.
17 июля 2009 года энергоснабжение ГОУ «КСУ №44» прекращено (вх. №7990 от 22.07.2009 г.).
В соответствии с пояснениями представителя ГОУ «КСУ №44» на заседании Комиссии Московского УФАС России, на дату прекращения оказания услуг энергоснабжения домостроению ГОУ «КСУ №44», расположенному по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5, заключённые договоры на оказание услуг энергоснабжения (услуг по передаче электрической энергии, коммунальных услуг) между ГОУ «КСУ №44» и уполномоченными организациями отсутствовали, оплата услуг энергоснабжения (услуг по передаче электрической энергии, коммунальных услуг) ГОУ «КСУ №44» не осуществлялась (Протокол заседания Комиссии №1 от 17.03.2010 г.).
01 сентября 2009 года между ГОУ «КСУ №44» и ОАО «Мосэнергосбыт» заключён срочный государственный контракт №21003266, предметом которого является оказание ОАО «Мосэнергосбыт» ГОУ КСУ №44 услуг поставки (купли-продажи) электрической энергии в домостроение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5 (вх. №9877 от 10.09.2009 г.).
Комиссией Московского УФАС России установлено, что на дату заседания Комиссии оказание услуг энергоснабжения объектам ГОУ «КСУ №44», расположенным по указанному адресу осуществляется в полном объёме (Протокол заседания Комиссии №1 от 17.03.ю2010 г.).
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. ч. 1, 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела №7к-23/2008 о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:


 

Дело №7-57/2009 о нарушении антимонопольного законодательства производством прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ЗАО «Гранд Консалт».

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №7-57/2009 о нарушении
антимонопольного законодательства

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела №7-57/2009 о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела №7-57/2009 по признакам нарушения ЗАО «Гранд Консалт» (адрес: 121467, Россия, г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 1) п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступило обращение ГОУ «Колледж сферы услуг №44» (далее по тексту: ГОУ «КСУ №44») с жалобой на действия ЗАО «Гранд Консалт», выразившиеся в ущемлении интересов ГОУ «КСУ №44» путём прекращения оказания услуг по передаче электрической энергии в домостроение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5 (вх. №7990 от 22.07.2009 г.).
Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела №7-57/2009 о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.
ЗАО «Гранд Консалт» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утверждённого 20 октября 2006 года Решением общего собрания акционеров Общества (Протокол №б/н от 20.10.2006 г.). ЗАО «Гранд Консалт» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц УМНС России по г. Москве 22 октября 2002 года за основным государственным регистрационным номером 1027700340392. Место нахождения юридического лица: 121467, Россия, г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 1.
Оказание услуг по передаче электрической энергии в домостроение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5, осуществляется ГОУ «КСУ №44» через присоединенную электрическую сеть ЗАО «Гранд Консалт».
Комиссией Управления установлено, что альтернативные источники оказания услуг по передаче электрической энергии в указанное домостроении, кроме ЗАО «Гранд Консалт», отсутствуют.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях», услуги по передаче электрической энергии являются сферой деятельности естественной монополии.
В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Таким образом, ЗАО «Гранд Консалт» является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, в границах присоединённой электрической сети.
ГОУ «КСУ №44» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утверждённого 14 декабря 2004 года Руководителем Департамента образования г. Москвы (Протокол №1 от 14.12.2004 г.). ГОУ «КСУ №44» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц ИМНС России №29 по ЗАО г. Москвы 26 января 2005 года за основным государственным регистрационным номером 1057729005443. Место нахождения юридического лица: 121467, Россия, г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 1.
Письмами от 26 июня 2009 года №184, от 08 июля 2009 года №б/н, ГОУ «КСУ №44» обращалось в адрес ЗАО «Гранд Консалт» с просьбой о заключении договора на оказание услуг по передаче электрической энергии в домостроение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5 (вх. №7990 от 22.07.2009 г.).
30 июня 2009 года письмом №304 ЗАО «Гранд Консалт» рекомендовало ГОУ «КСУ №44» обратиться для заключения договора на оказание услуг по передаче электрической энергии в адрес ОАО «Московская объединённая электросетевая компания» (далее по тесту: ОАО «МОЭСК») (вх. №7990 от 22.07.2009 г.).
В соответствии со ст. 426 Гражданского Кодекса Российской Федерации, договор на технологическое присоединение к электрическим сетям является публичным договором. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
В соответствии с п. 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861, сетевая организация обязана направить заявителю, для подписания заполненный и подписанный ею проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в двух экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к этому проекту договора.
Согласно п. п. 6, 19 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861, технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом. По окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон и акт об осуществлении технологического присоединения.
В соответствии с п. 13 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861, одним из существенных условий договора энергоснабжения является ответственность потребителя услуг и сетевой организации за состояние и обслуживание объектов электросетевого хозяйства, которая определяется балансовой принадлежностью сетевой организации и потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) и фиксируется в акте разграничения балансовой принадлежности электросетей и акте эксплуатационной ответственности сторон, являющихся приложениями к договору.
Согласно п. 4 Постановления РЭК г. Москвы от 25 сентября 2006 года №40 разрешение на присоединение мощности является документом, выдаваемым уполномоченной сетевой организацией заказчику после выполнения условий договора и согласования порядка эксплуатации и обслуживания кабельных линий напряжением до 1 кВА, дающим право на присоединение энергопринимающих устройств заказчика к электрическим сетям уполномоченной сетевой организации.
Таким образом, для осуществления надлежащего технологического присоединения к электрическим сетям ГОУ «КСУ №44» необходимо обратиться с заявкой на осуществление работ по технологическому присоединению в адрес уполномоченной электросетевой организации.
17 июля 2009 года энергоснабжение ГОУ «КСУ №44» прекращено (вх. №7990 от 22.07.2009 г.).
В соответствии с пояснениями представителя ГОУ «КСУ №44» на заседании Комиссии Московского УФАС России, на дату прекращения оказания услуг энергоснабжения домостроению ГОУ «КСУ №44», расположенному по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5, заключённые договоры на оказание услуг энергоснабжения (услуг по передаче электрической энергии, коммунальных услуг) между ГОУ «КСУ №44» и уполномоченными организациями отсутствовали, оплата услуг энергоснабжения (услуг по передаче электрической энергии, коммунальных услуг) ГОУ «КСУ №44» не осуществлялась (Протокол заседания Комиссии №1 от 17.03.2010 г.).
01 сентября 2009 года между ГОУ «КСУ №44» и ОАО «Мосэнергосбыт» заключён срочный государственный контракт №21003266, предметом которого является оказание ОАО «Мосэнергосбыт» ГОУ КСУ №44 услуг поставки (купли-продажи) электрической энергии в домостроение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 5 (вх. №9877 от 10.09.2009 г.).
Комиссией Московского УФАС России установлено, что на дату заседания Комиссии оказание услуг энергоснабжения объектам ГОУ «КСУ №44», расположенным по указанному адресу осуществляется в полном объёме (Протокол заседания Комиссии №1 от 17.03.ю2010 г.).
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. ч. 1, 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела №7к-23/2008 о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

Дело №7-57/2009 о нарушении антимонопольного законодательства производством прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ЗАО «Гранд Консалт».

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело №7-57/2009 о нарушении антимонопольного законодательства производством прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ЗАО «Гранд Консалт». 

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело №7-57/2009 о нарушении антимонопольного законодательства производством прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ЗАО «Гранд Консалт». 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-06 15:45:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-06 15:45:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское УФАС России )