• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу № 6-14/АЗ-2009 о нарушении антимонопольного законодательства

Дата публикации: 21 декабря 2009, 03:00

 

 

 

 


РЕШЕНИЕ


по делу № 6-14/АЗ-2009 о нарушении антимонопольного законодательства


11 декабря 2009г. 

г.Москва

 


Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 6-14/АЗ-2009 по признакам нарушения ООО КБ «Монолит»  п.1 ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),


 
УСТАНОВИЛА:


Московское УФАС России 26.10.2009 провело контрольное мероприятие по проверке соблюдения антимонопольного законодательства в деятельности пунктов обмена валюты (далее - ПОВ) кредитных организаций, зарегистрированных на территории г.Москвы, в том числе и ПОВ ООО КБ «Монолит» (далее - Банк).


В ходе мероприятия был составлен акт осмотра помещения ПОВ Банка, расположенного по адресу: г.Москва, ул. Тверская, д. 4, сооружение 2 прилегающей к нему территории.

Из акта проверки следует, что на вывесках вне помещения ПОВ размещена информация о курсах обмена валюты, без указания информации о взимании комиссии за совершение валютно-обменных операций. Внутри помещения ПОВ размещена информация о  взимании комиссии за совершение валютно-обменных операций.

Как следует из материалов упомянутого акта, на внешних носителях информации вне помещения ПОВ Банка указаны следующие курсы обмена валюты:

 


Покупка
  Продажа
 
28.87 28.90
43.45   €    43.50

                                                                                                     
Непосредственно в помещении ПОВ Банка, указаны аналогичные курсы обмена валюты и информация о взимании комиссии за совершение валютно-обменных операций в следующих размерах:

  • с суммы покупки иностранной валюты у клиента - 3%;
  • с суммы продажи иностранной валюты клиенту - 1,5%.

Таким образом, реальный курс обмена валюты  в помещении ПОВ Банка следующий:

 

Покупка   Продажа
 
28.00  $  28.46
42.15 42.84


                                                                                                     
Вместе с тем, одновременно с проверкой Банка, также было проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения антимонопольного законодательства в деятельности ПОВ ЗАО «Банк долгосрочного кредитования» (далее — Общество) расположенного в непосредственной близости от указанного ПОВ, а именно по адресу: г.Москва, ул. Тверская, д. 7. На внешних носителях информации (штендер) ПОВ Общества указаны следующие курсы обмена валют
 

 

Покупка   Продажа
 
28.60 $ 28.90
43.25   €   43.45

                                                                                                

Кроме того, на штендере Общества размещена информация об отсутствии процентов и комиссии за совершение валютно-обменных операций.


Таким образом, потребитель ориентируясь на более выгодный курс покупки ООО КБ «Монолит» $28.87 (указанный на внешнем носителе информации), при совершении валютно-обменной операции фактически получает за $1 - 28руб. 00коп., в то время как в ПОВ ЗАО «Банк долгосрочного кредитования», расположенного в непосредственной близости, курс покупки на внешнем и внутреннем носителе информации - $28.60.

Следовательно, не указывая на вывесках вне помещения ПОВ информацию о взимании комиссии, Банк вводит в заблуждение потребителей относительно реального курса обмена валюты.

Как показали устные опросы, граждане при совершении валютно-обменных операций в ПОВ ориентируются на курсы обмена, размещенные вне помещений ПОВ, хорошо видные издалека. Размещение выгодных для потребителя курсов обмена валюты на наружных средствах привлекает потребителя, существенно влияет на его выбор обменного пункта.

Данными действиями Банк вводит в заблуждение потребителей, распространяя неполные, неточные сведения о курсах обмена валюты, указанных на внешнем носителе информации, что может привести к потере потенциальных клиентов другими кредитными организациями, т.е. способно причинить им убытки.

Таким образом, Банк получает преимущество при осуществлении предпринимательской деятельности на рынке банковских услуг.

В соответствии со ст. 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести вред его деловой репутации.

До принятия решения Комиссией, ООО КБ «Монолит» доказательств устранения нарушения ст. 14 Закона о защите конкуренции не представил.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 
РЕШИЛА:


 

  1. Признать ООО КБ «Монолит» нарушившим п.1 ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Выдать ООО КБ «Монолит» Предписание о прекращении недобросовестной конкуренции и недопущении действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
  3. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Московского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

     


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

 
ПРЕДПИСАНИЕ № 6-14/АЗ-2009


11 декабря 2009г. 

г.Москва


 
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего Решения от 11.12.2009 по делу № 6-14/АЗ-2009 о нарушении ООО КБ «Монолит»  п. 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 
ПРЕДПИСЫВАЕТ ООО КБ «Монолит»:


 

 

  1. в срок до 18.12.2009 прекратить нарушение ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части распространения ложных, неточных или искаженных сведений о курсах обмена валюты;
  2. не допускать действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, в том числе к нарушению ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
  3.  усилить контроль за деятельностью всех пунктов обмена валюты ООО КБ «Монолит»;
  4.  о выполнении п.1 настоящего Предписания сообщить в срок до 22.12.2009 в адрес Московского УФАС России.

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

stdClass Object ( [vid] => 5871 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 6-14/АЗ-2009 о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5871 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 


РЕШЕНИЕ


по делу № 6-14/АЗ-2009 о нарушении антимонопольного законодательства


11 декабря 2009г. 

г.Москва

 


Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 6-14/АЗ-2009 по признакам нарушения ООО КБ «Монолит»  п.1 ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),


 
УСТАНОВИЛА:


Московское УФАС России 26.10.2009 провело контрольное мероприятие по проверке соблюдения антимонопольного законодательства в деятельности пунктов обмена валюты (далее - ПОВ) кредитных организаций, зарегистрированных на территории г.Москвы, в том числе и ПОВ ООО КБ «Монолит» (далее - Банк).


В ходе мероприятия был составлен акт осмотра помещения ПОВ Банка, расположенного по адресу: г.Москва, ул. Тверская, д. 4, сооружение 2 прилегающей к нему территории.

Из акта проверки следует, что на вывесках вне помещения ПОВ размещена информация о курсах обмена валюты, без указания информации о взимании комиссии за совершение валютно-обменных операций. Внутри помещения ПОВ размещена информация о  взимании комиссии за совершение валютно-обменных операций.

Как следует из материалов упомянутого акта, на внешних носителях информации вне помещения ПОВ Банка указаны следующие курсы обмена валюты:

 


Покупка
  Продажа
 
28.87 28.90
43.45   €    43.50

                                                                                                     
Непосредственно в помещении ПОВ Банка, указаны аналогичные курсы обмена валюты и информация о взимании комиссии за совершение валютно-обменных операций в следующих размерах:

  • с суммы покупки иностранной валюты у клиента - 3%;
  • с суммы продажи иностранной валюты клиенту - 1,5%.

Таким образом, реальный курс обмена валюты  в помещении ПОВ Банка следующий:

 

Покупка   Продажа
 
28.00  $  28.46
42.15 42.84


                                                                                                     
Вместе с тем, одновременно с проверкой Банка, также было проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения антимонопольного законодательства в деятельности ПОВ ЗАО «Банк долгосрочного кредитования» (далее — Общество) расположенного в непосредственной близости от указанного ПОВ, а именно по адресу: г.Москва, ул. Тверская, д. 7. На внешних носителях информации (штендер) ПОВ Общества указаны следующие курсы обмена валют
 

 

Покупка   Продажа
 
28.60 $ 28.90
43.25   €   43.45

                                                                                                

Кроме того, на штендере Общества размещена информация об отсутствии процентов и комиссии за совершение валютно-обменных операций.


Таким образом, потребитель ориентируясь на более выгодный курс покупки ООО КБ «Монолит» $28.87 (указанный на внешнем носителе информации), при совершении валютно-обменной операции фактически получает за $1 - 28руб. 00коп., в то время как в ПОВ ЗАО «Банк долгосрочного кредитования», расположенного в непосредственной близости, курс покупки на внешнем и внутреннем носителе информации - $28.60.

Следовательно, не указывая на вывесках вне помещения ПОВ информацию о взимании комиссии, Банк вводит в заблуждение потребителей относительно реального курса обмена валюты.

Как показали устные опросы, граждане при совершении валютно-обменных операций в ПОВ ориентируются на курсы обмена, размещенные вне помещений ПОВ, хорошо видные издалека. Размещение выгодных для потребителя курсов обмена валюты на наружных средствах привлекает потребителя, существенно влияет на его выбор обменного пункта.

Данными действиями Банк вводит в заблуждение потребителей, распространяя неполные, неточные сведения о курсах обмена валюты, указанных на внешнем носителе информации, что может привести к потере потенциальных клиентов другими кредитными организациями, т.е. способно причинить им убытки.

Таким образом, Банк получает преимущество при осуществлении предпринимательской деятельности на рынке банковских услуг.

В соответствии со ст. 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести вред его деловой репутации.

До принятия решения Комиссией, ООО КБ «Монолит» доказательств устранения нарушения ст. 14 Закона о защите конкуренции не представил.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 
РЕШИЛА:


 

  1. Признать ООО КБ «Монолит» нарушившим п.1 ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Выдать ООО КБ «Монолит» Предписание о прекращении недобросовестной конкуренции и недопущении действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
  3. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Московского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

     


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

 
ПРЕДПИСАНИЕ № 6-14/АЗ-2009


11 декабря 2009г. 

г.Москва


 
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего Решения от 11.12.2009 по делу № 6-14/АЗ-2009 о нарушении ООО КБ «Монолит»  п. 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 
ПРЕДПИСЫВАЕТ ООО КБ «Монолит»:


 

 

  1. в срок до 18.12.2009 прекратить нарушение ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части распространения ложных, неточных или искаженных сведений о курсах обмена валюты;
  2. не допускать действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, в том числе к нарушению ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
  3.  усилить контроль за деятельностью всех пунктов обмена валюты ООО КБ «Монолит»;
  4.  о выполнении п.1 настоящего Предписания сообщить в срок до 22.12.2009 в адрес Московского УФАС России.

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 


РЕШЕНИЕ


по делу № 6-14/АЗ-2009 о нарушении антимонопольного законодательства


11 декабря 2009г. 

г.Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 6-14/АЗ-2009 по признакам нарушения ООО КБ «Монолит»  п.1 ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 
УСТАНОВИЛА:

Московское УФАС России 26.10.2009 провело контрольное мероприятие по проверке соблюдения антимонопольного законодательства в деятельности пунктов обмена валюты (далее - ПОВ) кредитных организаций, зарегистрированных на территории г.Москвы, в том числе и ПОВ ООО КБ «Монолит» (далее - Банк).

В ходе мероприятия был составлен акт осмотра помещения ПОВ Банка, расположенного по адресу: г.Москва, ул. Тверская, д. 4, сооружение 2 прилегающей к нему территории.

Из акта проверки следует, что на вывесках вне помещения ПОВ размещена информация о курсах обмена валюты, без указания информации о взимании комиссии за совершение валютно-обменных операций. Внутри помещения ПОВ размещена информация о  взимании комиссии за совершение валютно-обменных операций.

Как следует из материалов упомянутого акта, на внешних носителях информации вне помещения ПОВ Банка указаны следующие курсы обмена валюты:

 

Покупка   Продажа
 
28.87 28.90
43.45   €    43.50

                                                                                                     
Непосредственно в помещении ПОВ Банка, указаны аналогичные курсы обмена валюты и информация о взимании комиссии за совершение валютно-обменных операций в следующих размерах:

  • с суммы покупки иностранной валюты у клиента - 3%;
  • с суммы продажи иностранной валюты клиенту - 1,5%.

Таким образом, реальный курс обмена валюты  в помещении ПОВ Банка следующий:

 

Покупка   Продажа
 
28.00  $  28.46
42.15 42.84

                                                                                                     
Вместе с тем, одновременно с проверкой Банка, также было проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения антимонопольного законодательства в деятельности ПОВ ЗАО «Банк долгосрочного кредитования» (далее — Общество) расположенного в непосредственной близости от указанного ПОВ, а именно по адресу: г.Москва, ул. Тверская, д. 7. На внешних носителях информации (штендер) ПОВ Общества указаны следующие курсы обмена валют
 

 

Покупка   Продажа
 
28.60 $ 28.90
43.25   €   43.45

                                                                                                

Кроме того, на штендере Общества размещена информация об отсутствии процентов и комиссии за совершение валютно-обменных операций.

Таким образом, потребитель ориентируясь на более выгодный курс покупки ООО КБ «Монолит» $28.87 (указанный на внешнем носителе информации), при совершении валютно-обменной операции фактически получает за $1 - 28руб. 00коп., в то время как в ПОВ ЗАО «Банк долгосрочного кредитования», расположенного в непосредственной близости, курс покупки на внешнем и внутреннем носителе информации - $28.60.

Следовательно, не указывая на вывесках вне помещения ПОВ информацию о взимании комиссии, Банк вводит в заблуждение потребителей относительно реального курса обмена валюты.

Как показали устные опросы, граждане при совершении валютно-обменных операций в ПОВ ориентируются на курсы обмена, размещенные вне помещений ПОВ, хорошо видные издалека. Размещение выгодных для потребителя курсов обмена валюты на наружных средствах привлекает потребителя, существенно влияет на его выбор обменного пункта.

Данными действиями Банк вводит в заблуждение потребителей, распространяя неполные, неточные сведения о курсах обмена валюты, указанных на внешнем носителе информации, что может привести к потере потенциальных клиентов другими кредитными организациями, т.е. способно причинить им убытки.

Таким образом, Банк получает преимущество при осуществлении предпринимательской деятельности на рынке банковских услуг.

В соответствии со ст. 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести вред его деловой репутации.

До принятия решения Комиссией, ООО КБ «Монолит» доказательств устранения нарушения ст. 14 Закона о защите конкуренции не представил.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 
РЕШИЛА:

 

  1. Признать ООО КБ «Монолит» нарушившим п.1 ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Выдать ООО КБ «Монолит» Предписание о прекращении недобросовестной конкуренции и недопущении действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
  3. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Московского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

     

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

 
ПРЕДПИСАНИЕ № 6-14/АЗ-2009


11 декабря 2009г. 

г.Москва

 
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению  дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего Решения от 11.12.2009 по делу № 6-14/АЗ-2009 о нарушении ООО КБ «Монолит»  п. 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 
ПРЕДПИСЫВАЕТ ООО КБ «Монолит»:

 

 

  1. в срок до 18.12.2009 прекратить нарушение ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части распространения ложных, неточных или искаженных сведений о курсах обмена валюты;
  2. не допускать действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, в том числе к нарушению ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
  3.  усилить контроль за деятельностью всех пунктов обмена валюты ООО КБ «Монолит»;
  4.  о выполнении п.1 настоящего Предписания сообщить в срок до 22.12.2009 в адрес Московского УФАС России.

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ООО КБ «Монолит» признан нарушившим п.1 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» [format] => full_html [safe_value] =>

ООО КБ «Монолит» признан нарушившим п.1 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )