Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 3-25-06/09 о нарушении Управой Останкинского района города Москвы ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции», в части необоснованного препятствования осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, выразившихся в необоснованном отказе ООО «ПРОВ.RU» путем направления письма Управы Останкинского района города Москвы в адрес ООО «ПРОВ.RU» исх. №01-11/270 от 30.04.2008 г.
в присутствии представителей:
отУправы Останкинского района города Москвы:
-С.А.В. (Приказ от 14.04.2009 г. № 19-к);
отГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский»:
-О.О.В. (доверенность № б/н от 23.04.2009 г.);
отАссоциации домовых сетей и компьютерных клубов г. Москвы:
-В.А.И. (доверенность №б/н от 21.10.2008 г.);
-Г.В.А. (доверенность № б/н от 22.04.2009 г.);
от ООО «ПРОВ.RU»:
-Р.А.А. (генеральный директор ООО «ПРОВ.РУ» выписка из ЕГРЮЛ от 21.04.2009 г. № 91318В/2009);
-К.В.И. (доверенность № б/нот 17.11.2008 г.)
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве рассмотрено обращение ООО «ПРОВ.RU» о соответствии действий Управы Останкинского района города Москвы в отношении ООО «ПРОВ.RU» требованиям антимонопольного законодательства.
В соответствии с письмом исх. № 14 от 22.04.2008 г. ООО «ПРОВ.RU» обратилось в Управу Останкинского района города Москвы за доступом на чердачные помещения жилого фонда района Останкинский для обслуживания энергоустановок и предоставления населению района дополнительных телематических услуг связи.
Согласно ответу Управы Останкинского района города Москвы исх. №01-11/270 от 30.04.2008 г. дополнительных организаций по оказанию Интернет услуг населению Останкинского района города Москвы не требуется в связи с тем, что на территории района действуют две организации по оказанию указанных услуг.
Также согласно указанному ответу Управы действия ООО «ПРОВ.RU»на территории района, по оказанию своих услуг не правомерно, и при обнаружении линий ООО «ПРОВ.RU» будет произведен их демонтаж.
Согласно п.п. 1, 2 ст. 1 Гражданского Кодекса РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, участники гражданского оборота равны между собой, не допускается вмешательство кого-либо в частные дела, юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти субъекта РФ запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, в действиях Управы Останкинского района города Москвы усматривались признаки нарушения ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» в части необоснованного препятствования осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, выразившиеся в препятствовании осуществление коммерческой деятельности ООО «ПРОВ.RU» на рынке оказания услуг связи.
На заседании Комиссии установлено следующее.
В соответствии с письмом Префектуры Северо–Восточного административного округа города Москвы № 6/3848 от 28.05.2007 г. направленного в адрес генерального директора ООО «ПРОВ.РУ» для рассмотрения вопроса о согласовании допуска к работам на территории округа по предоставлению населению телематических услуг связи необходимо представить проект создания сети передачи данных на территории округа, согласованный с ГУП ДЕЗ.
Согласно имеющейся информации в материалах дела положительного согласования ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский» ООО «ПРОВ.RU» не выдавалось.
Таким образом, Управа Останкинского района города Москвы не наделена полномочиями по согласованию допуска к работам на территории округа по предоставлению населению телематических услуг связи в виду отсутствия положительного заключения от ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский».
На основании изложенного и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Дело № 3-25-06/09 о нарушении ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» в отношении Управы Останкинского района города Москвы производством прекратить.
stdClass Object
(
[vid] => 5859
[uid] => 1
[title] => Решение от 23 апреля 2009 г. о прекращении производства по делу № 3-25-06/09, возбужденного в отношении Управы Останкинского района города Москвы
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5859
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320752555
[changed] => 1368717506
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368717506
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКВЕ
Решение о прекращении
производства по делу № 3-25-06/09
23 апреля 2009 г.г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 3-25-06/09 о нарушении Управой Останкинского района города Москвы ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции», в части необоснованного препятствования осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, выразившихся в необоснованном отказе ООО «ПРОВ.RU» путем направления письма Управы Останкинского района города Москвы в адрес ООО «ПРОВ.RU» исх. №01-11/270 от 30.04.2008 г.
в присутствии представителей:
отУправы Останкинского района города Москвы:
-С.А.В. (Приказ от 14.04.2009 г. № 19-к);
отГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский»:
-О.О.В. (доверенность № б/н от 23.04.2009 г.);
отАссоциации домовых сетей и компьютерных клубов г. Москвы:
-В.А.И. (доверенность №б/н от 21.10.2008 г.);
-Г.В.А. (доверенность № б/н от 22.04.2009 г.);
от ООО «ПРОВ.RU»:
-Р.А.А. (генеральный директор ООО «ПРОВ.РУ» выписка из ЕГРЮЛ от 21.04.2009 г. № 91318В/2009);
-К.В.И. (доверенность № б/нот 17.11.2008 г.)
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве рассмотрено обращение ООО «ПРОВ.RU» о соответствии действий Управы Останкинского района города Москвы в отношении ООО «ПРОВ.RU» требованиям антимонопольного законодательства.
В соответствии с письмом исх. № 14 от 22.04.2008 г. ООО «ПРОВ.RU» обратилось в Управу Останкинского района города Москвы за доступом на чердачные помещения жилого фонда района Останкинский для обслуживания энергоустановок и предоставления населению района дополнительных телематических услуг связи.
Согласно ответу Управы Останкинского района города Москвы исх. №01-11/270 от 30.04.2008 г. дополнительных организаций по оказанию Интернет услуг населению Останкинского района города Москвы не требуется в связи с тем, что на территории района действуют две организации по оказанию указанных услуг.
Также согласно указанному ответу Управы действия ООО «ПРОВ.RU»на территории района, по оказанию своих услуг не правомерно, и при обнаружении линий ООО «ПРОВ.RU» будет произведен их демонтаж.
Согласно п.п. 1, 2 ст. 1 Гражданского Кодекса РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, участники гражданского оборота равны между собой, не допускается вмешательство кого-либо в частные дела, юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти субъекта РФ запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, в действиях Управы Останкинского района города Москвы усматривались признаки нарушения ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» в части необоснованного препятствования осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, выразившиеся в препятствовании осуществление коммерческой деятельности ООО «ПРОВ.RU» на рынке оказания услуг связи.
На заседании Комиссии установлено следующее.
В соответствии с письмом Префектуры Северо–Восточного административного округа города Москвы № 6/3848 от 28.05.2007 г. направленного в адрес генерального директора ООО «ПРОВ.РУ» для рассмотрения вопроса о согласовании допуска к работам на территории округа по предоставлению населению телематических услуг связи необходимо представить проект создания сети передачи данных на территории округа, согласованный с ГУП ДЕЗ.
Согласно имеющейся информации в материалах дела положительного согласования ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский» ООО «ПРОВ.RU» не выдавалось.
Таким образом, Управа Останкинского района города Москвы не наделена полномочиями по согласованию допуска к работам на территории округа по предоставлению населению телематических услуг связи в виду отсутствия положительного заключения от ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский».
На основании изложенного и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Дело № 3-25-06/09 о нарушении ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» в отношении Управы Останкинского района города Москвы производством прекратить.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 3-25-06/09 о нарушении Управой Останкинского района города Москвы ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции», в части необоснованного препятствования осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, выразившихся в необоснованном отказе ООО «ПРОВ.RU» путем направления письма Управы Останкинского района города Москвы в адрес ООО «ПРОВ.RU» исх. №01-11/270 от 30.04.2008 г.
в присутствии представителей:
отУправы Останкинского района города Москвы:
-С.А.В. (Приказ от 14.04.2009 г. № 19-к);
отГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский»:
-О.О.В. (доверенность № б/н от 23.04.2009 г.);
отАссоциации домовых сетей и компьютерных клубов г. Москвы:
-В.А.И. (доверенность №б/н от 21.10.2008 г.);
-Г.В.А. (доверенность № б/н от 22.04.2009 г.);
от ООО «ПРОВ.RU»:
-Р.А.А. (генеральный директор ООО «ПРОВ.РУ» выписка из ЕГРЮЛ от 21.04.2009 г. № 91318В/2009);
-К.В.И. (доверенность № б/нот 17.11.2008 г.)
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве рассмотрено обращение ООО «ПРОВ.RU» о соответствии действий Управы Останкинского района города Москвы в отношении ООО «ПРОВ.RU» требованиям антимонопольного законодательства.
В соответствии с письмом исх. № 14 от 22.04.2008 г. ООО «ПРОВ.RU» обратилось в Управу Останкинского района города Москвы за доступом на чердачные помещения жилого фонда района Останкинский для обслуживания энергоустановок и предоставления населению района дополнительных телематических услуг связи.
Согласно ответу Управы Останкинского района города Москвы исх. №01-11/270 от 30.04.2008 г. дополнительных организаций по оказанию Интернет услуг населению Останкинского района города Москвы не требуется в связи с тем, что на территории района действуют две организации по оказанию указанных услуг.
Также согласно указанному ответу Управы действия ООО «ПРОВ.RU»на территории района, по оказанию своих услуг не правомерно, и при обнаружении линий ООО «ПРОВ.RU» будет произведен их демонтаж.
Согласно п.п. 1, 2 ст. 1 Гражданского Кодекса РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, участники гражданского оборота равны между собой, не допускается вмешательство кого-либо в частные дела, юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти субъекта РФ запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, в действиях Управы Останкинского района города Москвы усматривались признаки нарушения ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» в части необоснованного препятствования осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, выразившиеся в препятствовании осуществление коммерческой деятельности ООО «ПРОВ.RU» на рынке оказания услуг связи.
На заседании Комиссии установлено следующее.
В соответствии с письмом Префектуры Северо–Восточного административного округа города Москвы № 6/3848 от 28.05.2007 г. направленного в адрес генерального директора ООО «ПРОВ.РУ» для рассмотрения вопроса о согласовании допуска к работам на территории округа по предоставлению населению телематических услуг связи необходимо представить проект создания сети передачи данных на территории округа, согласованный с ГУП ДЕЗ.
Согласно имеющейся информации в материалах дела положительного согласования ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский» ООО «ПРОВ.RU» не выдавалось.
Таким образом, Управа Останкинского района города Москвы не наделена полномочиями по согласованию допуска к работам на территории округа по предоставлению населению телематических услуг связи в виду отсутствия положительного заключения от ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский».
На основании изложенного и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Дело № 3-25-06/09 о нарушении ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» в отношении Управы Останкинского района города Москвы производством прекратить.
Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.
Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.
Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:
Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»
С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.