Решение от 23 апреля 2009 г. о прекращении производства по делу № 3-25-06/09, возбужденного в отношении Управы Останкинского района города Москвы

Дата публикации: 25 апреля 2009, 22:50

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

Решение о прекращении

производства по делу № 3-25-06/09

 

23 апреля 2009 г.                                                                                          г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 3-25-06/09 о нарушении Управой Останкинского района города Москвы ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции», в части необоснованного препятствования осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, выразившихся в необоснованном отказе ООО «ПРОВ.RU» путем направления письма Управы Останкинского района города Москвы в адрес ООО «ПРОВ.RU» исх. №01-11/270 от 30.04.2008 г.

в присутствии представителей:

 

от       Управы Останкинского района города Москвы:

-         С.А.В. (Приказ от 14.04.2009 г. № 19-к);

от       ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский»:

-         О.О.В. (доверенность № б/н от 23.04.2009 г.);

от       Ассоциации домовых сетей и компьютерных клубов г. Москвы:

-         В.А.И. (доверенность №б/н от 21.10.2008 г.);

-         Г.В.А. (доверенность № б/н от 22.04.2009 г.);

от       ООО «ПРОВ.RU»:

-         Р.А.А. (генеральный директор ООО «ПРОВ.РУ» выписка из ЕГРЮЛ от 21.04.2009 г. № 91318В/2009);

-         К.В.И. (доверенность № б/нот 17.11.2008 г.)

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве рассмотрено обращение ООО «ПРОВ.RU» о соответствии действий Управы Останкинского района города Москвы в отношении ООО «ПРОВ.RU» требованиям антимонопольного законодательства.

В соответствии с письмом исх. № 14 от 22.04.2008 г. ООО «ПРОВ.RU» обратилось в Управу Останкинского района города Москвы за доступом на чердачные помещения жилого фонда района Останкинский для обслуживания энергоустановок и предоставления населению района дополнительных телематических услуг связи.

Согласно ответу Управы Останкинского района города Москвы исх. №01-11/270 от 30.04.2008 г. дополнительных организаций по оказанию Интернет услуг населению Останкинского района города Москвы не требуется в связи с тем, что на территории района действуют две организации по оказанию указанных услуг.

Также согласно указанному ответу Управы действия ООО «ПРОВ.RU»  на территории района, по оказанию своих услуг не правомерно, и при обнаружении линий ООО «ПРОВ.RU» будет произведен их демонтаж.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 1 Гражданского Кодекса РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, участники гражданского оборота равны между собой, не допускается вмешательство кого-либо в частные дела, юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти субъекта РФ запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях Управы Останкинского района города Москвы усматривались признаки нарушения ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» в части необоснованного препятствования осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, выразившиеся в препятствовании осуществление коммерческой деятельности ООО «ПРОВ.RU» на рынке оказания услуг связи.

 

На заседании Комиссии установлено следующее.

 

В соответствии с письмом Префектуры Северо–Восточного административного округа города Москвы № 6/3848 от 28.05.2007 г. направленного в адрес генерального директора ООО «ПРОВ.РУ» для рассмотрения вопроса о согласовании допуска к работам на территории округа по предоставлению населению телематических услуг связи необходимо представить проект создания сети передачи данных на территории округа, согласованный с ГУП ДЕЗ.

Согласно имеющейся информации в материалах дела положительного согласования ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский» ООО «ПРОВ.RU» не выдавалось.

Таким образом, Управа Останкинского района города Москвы не наделена полномочиями по согласованию допуска к работам на территории округа по предоставлению населению телематических услуг связи в виду отсутствия положительного заключения от ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский».

На основании изложенного и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Дело № 3-25-06/09 о нарушении ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» в отношении Управы Останкинского района города Москвы производством прекратить.

 

stdClass Object ( [vid] => 5859 [uid] => 1 [title] => Решение от 23 апреля 2009 г. о прекращении производства по делу № 3-25-06/09, возбужденного в отношении Управы Останкинского района города Москвы [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5859 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

Решение о прекращении

производства по делу № 3-25-06/09

 

23 апреля 2009 г.                                                                                          г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 3-25-06/09 о нарушении Управой Останкинского района города Москвы ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции», в части необоснованного препятствования осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, выразившихся в необоснованном отказе ООО «ПРОВ.RU» путем направления письма Управы Останкинского района города Москвы в адрес ООО «ПРОВ.RU» исх. №01-11/270 от 30.04.2008 г.

в присутствии представителей:

 

от       Управы Останкинского района города Москвы:

-         С.А.В. (Приказ от 14.04.2009 г. № 19-к);

от       ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский»:

-         О.О.В. (доверенность № б/н от 23.04.2009 г.);

от       Ассоциации домовых сетей и компьютерных клубов г. Москвы:

-         В.А.И. (доверенность №б/н от 21.10.2008 г.);

-         Г.В.А. (доверенность № б/н от 22.04.2009 г.);

от       ООО «ПРОВ.RU»:

-         Р.А.А. (генеральный директор ООО «ПРОВ.РУ» выписка из ЕГРЮЛ от 21.04.2009 г. № 91318В/2009);

-         К.В.И. (доверенность № б/нот 17.11.2008 г.)

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве рассмотрено обращение ООО «ПРОВ.RU» о соответствии действий Управы Останкинского района города Москвы в отношении ООО «ПРОВ.RU» требованиям антимонопольного законодательства.

В соответствии с письмом исх. № 14 от 22.04.2008 г. ООО «ПРОВ.RU» обратилось в Управу Останкинского района города Москвы за доступом на чердачные помещения жилого фонда района Останкинский для обслуживания энергоустановок и предоставления населению района дополнительных телематических услуг связи.

Согласно ответу Управы Останкинского района города Москвы исх. №01-11/270 от 30.04.2008 г. дополнительных организаций по оказанию Интернет услуг населению Останкинского района города Москвы не требуется в связи с тем, что на территории района действуют две организации по оказанию указанных услуг.

Также согласно указанному ответу Управы действия ООО «ПРОВ.RU»  на территории района, по оказанию своих услуг не правомерно, и при обнаружении линий ООО «ПРОВ.RU» будет произведен их демонтаж.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 1 Гражданского Кодекса РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, участники гражданского оборота равны между собой, не допускается вмешательство кого-либо в частные дела, юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти субъекта РФ запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях Управы Останкинского района города Москвы усматривались признаки нарушения ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» в части необоснованного препятствования осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, выразившиеся в препятствовании осуществление коммерческой деятельности ООО «ПРОВ.RU» на рынке оказания услуг связи.

 

На заседании Комиссии установлено следующее.

 

В соответствии с письмом Префектуры Северо–Восточного административного округа города Москвы № 6/3848 от 28.05.2007 г. направленного в адрес генерального директора ООО «ПРОВ.РУ» для рассмотрения вопроса о согласовании допуска к работам на территории округа по предоставлению населению телематических услуг связи необходимо представить проект создания сети передачи данных на территории округа, согласованный с ГУП ДЕЗ.

Согласно имеющейся информации в материалах дела положительного согласования ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский» ООО «ПРОВ.RU» не выдавалось.

Таким образом, Управа Останкинского района города Москвы не наделена полномочиями по согласованию допуска к работам на территории округа по предоставлению населению телематических услуг связи в виду отсутствия положительного заключения от ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский».

На основании изложенного и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Дело № 3-25-06/09 о нарушении ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» в отношении Управы Останкинского района города Москвы производством прекратить.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

Решение о прекращении

производства по делу № 3-25-06/09

 

23 апреля 2009 г.                                                                                          г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 3-25-06/09 о нарушении Управой Останкинского района города Москвы ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции», в части необоснованного препятствования осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, выразившихся в необоснованном отказе ООО «ПРОВ.RU» путем направления письма Управы Останкинского района города Москвы в адрес ООО «ПРОВ.RU» исх. №01-11/270 от 30.04.2008 г.

в присутствии представителей:

 

от       Управы Останкинского района города Москвы:

-         С.А.В. (Приказ от 14.04.2009 г. № 19-к);

от       ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский»:

-         О.О.В. (доверенность № б/н от 23.04.2009 г.);

от       Ассоциации домовых сетей и компьютерных клубов г. Москвы:

-         В.А.И. (доверенность №б/н от 21.10.2008 г.);

-         Г.В.А. (доверенность № б/н от 22.04.2009 г.);

от       ООО «ПРОВ.RU»:

-         Р.А.А. (генеральный директор ООО «ПРОВ.РУ» выписка из ЕГРЮЛ от 21.04.2009 г. № 91318В/2009);

-         К.В.И. (доверенность № б/нот 17.11.2008 г.)

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве рассмотрено обращение ООО «ПРОВ.RU» о соответствии действий Управы Останкинского района города Москвы в отношении ООО «ПРОВ.RU» требованиям антимонопольного законодательства.

В соответствии с письмом исх. № 14 от 22.04.2008 г. ООО «ПРОВ.RU» обратилось в Управу Останкинского района города Москвы за доступом на чердачные помещения жилого фонда района Останкинский для обслуживания энергоустановок и предоставления населению района дополнительных телематических услуг связи.

Согласно ответу Управы Останкинского района города Москвы исх. №01-11/270 от 30.04.2008 г. дополнительных организаций по оказанию Интернет услуг населению Останкинского района города Москвы не требуется в связи с тем, что на территории района действуют две организации по оказанию указанных услуг.

Также согласно указанному ответу Управы действия ООО «ПРОВ.RU»  на территории района, по оказанию своих услуг не правомерно, и при обнаружении линий ООО «ПРОВ.RU» будет произведен их демонтаж.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 1 Гражданского Кодекса РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, участники гражданского оборота равны между собой, не допускается вмешательство кого-либо в частные дела, юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти субъекта РФ запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях Управы Останкинского района города Москвы усматривались признаки нарушения ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» в части необоснованного препятствования осуществления деятельности хозяйствующими субъектами, выразившиеся в препятствовании осуществление коммерческой деятельности ООО «ПРОВ.RU» на рынке оказания услуг связи.

 

На заседании Комиссии установлено следующее.

 

В соответствии с письмом Префектуры Северо–Восточного административного округа города Москвы № 6/3848 от 28.05.2007 г. направленного в адрес генерального директора ООО «ПРОВ.РУ» для рассмотрения вопроса о согласовании допуска к работам на территории округа по предоставлению населению телематических услуг связи необходимо представить проект создания сети передачи данных на территории округа, согласованный с ГУП ДЕЗ.

Согласно имеющейся информации в материалах дела положительного согласования ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский» ООО «ПРОВ.RU» не выдавалось.

Таким образом, Управа Останкинского района города Москвы не наделена полномочиями по согласованию допуска к работам на территории округа по предоставлению населению телематических услуг связи в виду отсутствия положительного заключения от ГУП города Москвы «Дирекция единого заказчика района «Останкинский».

На основании изложенного и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Дело № 3-25-06/09 о нарушении ч. 1 ст.15 Закона «О защите конкуренции» в отношении Управы Останкинского района города Москвы производством прекратить.

 




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-25 18:50:48 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-25 18:50:48 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское УФАС России )