по делу № 3-25-07/09 о нарушении антимонопольного законодательства
31 марта 2009 г.г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,
рассмотрев материалы дела № 3-25-07/09, возбужденного приказом № 60 от 13.03.2009 г. по признакам нарушения ФГОУ ВПО «Московский государственный университет природообустройства» ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей:
от ФГОУ ВПО «Московский государственный университет природообустройства»: Ф.Д.В. (доверенность № 01-10/429 от 30.03.2009г.);
от ООО фирмы «ЛЕиК»: Л.А.А. (доверенность № 2 от 20.03.2009г.);
от ООО «Хорезмстрой»: Х.Ю.А. (доверенность б/н от 20.03.2009г.), М.Ю.А. (доверенность б/н от 20.03.2009г.), Г.М.А. (доверенность б/н от 30.12.2008г.).
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве в рамках государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрена жалоба генерального директора ООО «ХорезмСтрой» М.Б.Р. (вх. 7925 от 31.12.2008 г.) о правомерности действий ФГОУ ВПО «Московский государственный университет природообустройства» (далее – ФГОУ ВПО МГУП) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на аренду федерального недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении ФГОУ ВПО МГУП.
Рассмотрев представленные документы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссия установила следующее.
В соответствии с представленными материалами ФГОУ ВПО МГУП (вх. 929 от 04.02.09г.) указанный конкурс проводился в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон № 115-ФЗ), который предусмотрен ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ). При разработке конкурсной документации были использованы требования Федерального закона № 115-ФЗ от 21.07.2005г. «О концессионных соглашениях» (далее – Закон№ 115-ФЗ), Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Закона № 3266-1 от 10.07.1992г. «Об образовании».
Так в представленной Конкурсной документации, в Приглашении к участию в конкурсе обозначены 7 критериев определения победителя конкурса:
1)финансовая устойчивость участника;
2)целевое использование помещения;
3)социальная значимость представляемой услуги в образовательном учреждении;
4)возможность участия арендатора в обеспечении учебного процесса;
5)отсутствие факторов, негативно влияющих на учебный процесс;
6)финансовые предложения;
7)размер арендной платы.
В пункте 7.2.17. Информационной карты указанной Конкурсной документации указано 6 критериев оценки конкурсных заявок:
1) финансовая устойчивость участника;
2) финансовые предложения;
3) размер арендной платы;
4) социальная значимость оказываемой услуги;
5) возможность обеспечения учебного процесса;
6) целевое использование помещения.
В соответствии с Протоколом № 081101/009212/25/3 от 31.12.2008 г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, представленном ФГОУ ВПО МГУП, а также опубликованном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, критериев оценки победителя было 5:
1) финансовая устойчивость;
2) финансовые предложения;
3) возможность обеспечения учебного процесса;
4) целевое использование помещения;
5) социальная значимость;
Однако пунктом 2 ст. 24 Закона№ 115-ФЗ установлен следующий перечень критериев определения победителя конкурса:
1)сроки создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
2)период со дня подписания концессионного соглашения до дня, когда созданной и (или) реконструированный объект концессионного соглашения будет соответствовать установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям;
3)технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения;
4)объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
5)период со дня подписания концессионного соглашения до дня, когда производство товаров, выполнение работ, оказание услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, будет осуществляться в объеме, установленном концессионном соглашением;
6)размер концессионной платы;
7)предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
Согласно пункту 6 ст. 24 Закона № 115-ФЗ использование критериев конкурса, не предусмотренных настоящей статьей, не допускается.
Таким образом, перечень критериев, установленных п. 2 ст. 24 Закон№ 115-ФЗ является исчерпывающим.
Такой критерий, как «финансовая устойчивость» п. 2 ст. 24 Закона № 115-ФЗ не предусмотрен.
Кроме того, на запрос Управления (исх. № 3-26/235 от 20.01.09г.) ФГОУ ВПО МГУП представлены письменные пояснения (исх. 01-10/407 от 25.03.09г.).
Согласно абз. абз. 1, 2 указанных пояснений: «финансовая оценка предложений определяется по следующей формуле: ФО = 0,35 x Ф/Фmax, где ФО – количество баллов финансовой оценки, Ф/Фmax – предложение с наибольшей ценой и Ф – цена рассматриваемого предложения, 0,35 – коэффициент по показателю арендная плата. При расчете коэффициента каждого участника были получены следующие результаты: ООО «ЛЕиК» 0,35*7200/8500=0,2964; ИП Гукасян Д.К. 0,35*7000/8500=0,2882; ООО «ХорезмСтрой» 0,35*8500/8500=0,35; ИП Лукьянов С.А. 0,35*7100/8500=0,2923.
Таким образом, как и указано в опубликованном протоколе, Победителем является ООО «ЛЕиК» с общим рейтингом – 0,8964; участник конкурса, предложивший лучшую цену после победителя ИП Лукьянов С.А. с общим рейтингом – 0,8923; на третьем месте ООО «ХорезСтрой» с общим рейтингом – 0,85; на последнем месте ИП Гукасян Д.К. с общим рейтингом – 0,7882».
Вместе с тем из представленного Протокола № 081101/009212/25/3 следует, что ООО «ЛЕиК» предложило цену не 7200, как указано в расчетах, а 7100. ИП Лукьянов же предложил не 7100, как указано в расчетах, а 7200.
Таким образом, при подсчете результатов ФГОУ ВПО МГУП допущены арифметические ошибки.
Комиссией Московского УФАС России в связи с выявленной арифметической ошибкой проведен повторный расчет результатов конкурса, в результате получены следующие результаты: ООО «ЛЕиК» 0,35*7100/8500=0,2923; ИП Гукасян Д.К. 0,35*7000/8500=0,2882; ООО «ХорезмСтрой» 0,35*8500/8500=0,35; ИП Лукьянов С.А. 0,35*7200/8500=0,2964.
Общий рейтинг: ООО «ЛЕиК» - 0,8923; ИП Гукасян Д.К. - 0,7882; ООО «ХорезмСтрой» - 0,85; ИП Лукьянов С.А. - 0,8964.
Таким образом, первое место занял ИП Лукьянов С.А., ООО «ЛЕиК» заняло второе место.
Учитывая изложенное и руководствуясь п.п. 2, 4 ст. 41, ст.49, ст. 50, п.п. «а» п.3 ч.1 ст.23 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ФГОУ ВПО МГУП нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» путем установления критериев оценки победителя конкурса отличных от критериев указанных в Федеральном законе № 115-ФЗ от 21.07.2005г. «О концессионных соглашениях», а также неправильным определением победителя.
2.Разъяснить заявителю его право на обращение в суд с иском о признании открытого конкурса на право заключения государственного контракта на аренду федерального недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении ФГОУ ВПО МГУП недействительным.
по делу № 3-25-07/09 о нарушении антимонопольного законодательства
31 марта 2009 г.г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,
рассмотрев материалы дела № 3-25-07/09, возбужденного приказом № 60 от 13.03.2009 г. по признакам нарушения ФГОУ ВПО «Московский государственный университет природообустройства» ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей:
от ФГОУ ВПО «Московский государственный университет природообустройства»: Ф.Д.В. (доверенность № 01-10/429 от 30.03.2009г.);
от ООО фирмы «ЛЕиК»: Л.А.А. (доверенность № 2 от 20.03.2009г.);
от ООО «Хорезмстрой»: Х.Ю.А. (доверенность б/н от 20.03.2009г.), М.Ю.А. (доверенность б/н от 20.03.2009г.), Г.М.А. (доверенность б/н от 30.12.2008г.).
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве в рамках государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрена жалоба генерального директора ООО «ХорезмСтрой» М.Б.Р. (вх. 7925 от 31.12.2008 г.) о правомерности действий ФГОУ ВПО «Московский государственный университет природообустройства» (далее – ФГОУ ВПО МГУП) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на аренду федерального недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении ФГОУ ВПО МГУП.
Рассмотрев представленные документы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссия установила следующее.
В соответствии с представленными материалами ФГОУ ВПО МГУП (вх. 929 от 04.02.09г.) указанный конкурс проводился в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон № 115-ФЗ), который предусмотрен ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ). При разработке конкурсной документации были использованы требования Федерального закона № 115-ФЗ от 21.07.2005г. «О концессионных соглашениях» (далее – Закон№ 115-ФЗ), Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Закона № 3266-1 от 10.07.1992г. «Об образовании».
Так в представленной Конкурсной документации, в Приглашении к участию в конкурсе обозначены 7 критериев определения победителя конкурса:
1)финансовая устойчивость участника;
2)целевое использование помещения;
3)социальная значимость представляемой услуги в образовательном учреждении;
4)возможность участия арендатора в обеспечении учебного процесса;
5)отсутствие факторов, негативно влияющих на учебный процесс;
6)финансовые предложения;
7)размер арендной платы.
В пункте 7.2.17. Информационной карты указанной Конкурсной документации указано 6 критериев оценки конкурсных заявок:
1) финансовая устойчивость участника;
2) финансовые предложения;
3) размер арендной платы;
4) социальная значимость оказываемой услуги;
5) возможность обеспечения учебного процесса;
6) целевое использование помещения.
В соответствии с Протоколом № 081101/009212/25/3 от 31.12.2008 г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, представленном ФГОУ ВПО МГУП, а также опубликованном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, критериев оценки победителя было 5:
1) финансовая устойчивость;
2) финансовые предложения;
3) возможность обеспечения учебного процесса;
4) целевое использование помещения;
5) социальная значимость;
Однако пунктом 2 ст. 24 Закона№ 115-ФЗ установлен следующий перечень критериев определения победителя конкурса:
1)сроки создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
2)период со дня подписания концессионного соглашения до дня, когда созданной и (или) реконструированный объект концессионного соглашения будет соответствовать установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям;
3)технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения;
4)объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
5)период со дня подписания концессионного соглашения до дня, когда производство товаров, выполнение работ, оказание услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, будет осуществляться в объеме, установленном концессионном соглашением;
6)размер концессионной платы;
7)предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
Согласно пункту 6 ст. 24 Закона № 115-ФЗ использование критериев конкурса, не предусмотренных настоящей статьей, не допускается.
Таким образом, перечень критериев, установленных п. 2 ст. 24 Закон№ 115-ФЗ является исчерпывающим.
Такой критерий, как «финансовая устойчивость» п. 2 ст. 24 Закона № 115-ФЗ не предусмотрен.
Кроме того, на запрос Управления (исх. № 3-26/235 от 20.01.09г.) ФГОУ ВПО МГУП представлены письменные пояснения (исх. 01-10/407 от 25.03.09г.).
Согласно абз. абз. 1, 2 указанных пояснений: «финансовая оценка предложений определяется по следующей формуле: ФО = 0,35 x Ф/Фmax, где ФО – количество баллов финансовой оценки, Ф/Фmax – предложение с наибольшей ценой и Ф – цена рассматриваемого предложения, 0,35 – коэффициент по показателю арендная плата. При расчете коэффициента каждого участника были получены следующие результаты: ООО «ЛЕиК» 0,35*7200/8500=0,2964; ИП Гукасян Д.К. 0,35*7000/8500=0,2882; ООО «ХорезмСтрой» 0,35*8500/8500=0,35; ИП Лукьянов С.А. 0,35*7100/8500=0,2923.
Таким образом, как и указано в опубликованном протоколе, Победителем является ООО «ЛЕиК» с общим рейтингом – 0,8964; участник конкурса, предложивший лучшую цену после победителя ИП Лукьянов С.А. с общим рейтингом – 0,8923; на третьем месте ООО «ХорезСтрой» с общим рейтингом – 0,85; на последнем месте ИП Гукасян Д.К. с общим рейтингом – 0,7882».
Вместе с тем из представленного Протокола № 081101/009212/25/3 следует, что ООО «ЛЕиК» предложило цену не 7200, как указано в расчетах, а 7100. ИП Лукьянов же предложил не 7100, как указано в расчетах, а 7200.
Таким образом, при подсчете результатов ФГОУ ВПО МГУП допущены арифметические ошибки.
Комиссией Московского УФАС России в связи с выявленной арифметической ошибкой проведен повторный расчет результатов конкурса, в результате получены следующие результаты: ООО «ЛЕиК» 0,35*7100/8500=0,2923; ИП Гукасян Д.К. 0,35*7000/8500=0,2882; ООО «ХорезмСтрой» 0,35*8500/8500=0,35; ИП Лукьянов С.А. 0,35*7200/8500=0,2964.
Общий рейтинг: ООО «ЛЕиК» - 0,8923; ИП Гукасян Д.К. - 0,7882; ООО «ХорезмСтрой» - 0,85; ИП Лукьянов С.А. - 0,8964.
Таким образом, первое место занял ИП Лукьянов С.А., ООО «ЛЕиК» заняло второе место.
Учитывая изложенное и руководствуясь п.п. 2, 4 ст. 41, ст.49, ст. 50, п.п. «а» п.3 ч.1 ст.23 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ФГОУ ВПО МГУП нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» путем установления критериев оценки победителя конкурса отличных от критериев указанных в Федеральном законе № 115-ФЗ от 21.07.2005г. «О концессионных соглашениях», а также неправильным определением победителя.
2.Разъяснить заявителю его право на обращение в суд с иском о признании открытого конкурса на право заключения государственного контракта на аренду федерального недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении ФГОУ ВПО МГУП недействительным.
по делу № 3-25-07/09 о нарушении антимонопольного законодательства
31 марта 2009 г.г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,
рассмотрев материалы дела № 3-25-07/09, возбужденного приказом № 60 от 13.03.2009 г. по признакам нарушения ФГОУ ВПО «Московский государственный университет природообустройства» ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей:
от ФГОУ ВПО «Московский государственный университет природообустройства»: Ф.Д.В. (доверенность № 01-10/429 от 30.03.2009г.);
от ООО фирмы «ЛЕиК»: Л.А.А. (доверенность № 2 от 20.03.2009г.);
от ООО «Хорезмстрой»: Х.Ю.А. (доверенность б/н от 20.03.2009г.), М.Ю.А. (доверенность б/н от 20.03.2009г.), Г.М.А. (доверенность б/н от 30.12.2008г.).
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве в рамках государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрена жалоба генерального директора ООО «ХорезмСтрой» М.Б.Р. (вх. 7925 от 31.12.2008 г.) о правомерности действий ФГОУ ВПО «Московский государственный университет природообустройства» (далее – ФГОУ ВПО МГУП) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на аренду федерального недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении ФГОУ ВПО МГУП.
Рассмотрев представленные документы, выслушав доводы и возражения сторон, Комиссия установила следующее.
В соответствии с представленными материалами ФГОУ ВПО МГУП (вх. 929 от 04.02.09г.) указанный конкурс проводился в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон № 115-ФЗ), который предусмотрен ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ). При разработке конкурсной документации были использованы требования Федерального закона № 115-ФЗ от 21.07.2005г. «О концессионных соглашениях» (далее – Закон№ 115-ФЗ), Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Закона № 3266-1 от 10.07.1992г. «Об образовании».
Так в представленной Конкурсной документации, в Приглашении к участию в конкурсе обозначены 7 критериев определения победителя конкурса:
1)
финансовая устойчивость участника;
2)
целевое использование помещения;
3)
социальная значимость представляемой услуги в образовательном учреждении;
4)
возможность участия арендатора в обеспечении учебного процесса;
5)
отсутствие факторов, негативно влияющих на учебный процесс;
6)
финансовые предложения;
7)
размер арендной платы.
В пункте 7.2.17. Информационной карты указанной Конкурсной документации указано 6 критериев оценки конкурсных заявок:
1) финансовая устойчивость участника;
2) финансовые предложения;
3) размер арендной платы;
4) социальная значимость оказываемой услуги;
5) возможность обеспечения учебного процесса;
6) целевое использование помещения.
В соответствии с Протоколом № 081101/009212/25/3 от 31.12.2008 г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, представленном ФГОУ ВПО МГУП, а также опубликованном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, критериев оценки победителя было 5:
1) финансовая устойчивость;
2) финансовые предложения;
3) возможность обеспечения учебного процесса;
4) целевое использование помещения;
5) социальная значимость;
Однако пунктом 2 ст. 24 Закона№ 115-ФЗ установлен следующий перечень критериев определения победителя конкурса:
1)
сроки создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
2)
период со дня подписания концессионного соглашения до дня, когда созданной и (или) реконструированный объект концессионного соглашения будет соответствовать установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям;
3)
технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения;
4)
объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
5)
период со дня подписания концессионного соглашения до дня, когда производство товаров, выполнение работ, оказание услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, будет осуществляться в объеме, установленном концессионном соглашением;
6)
размер концессионной платы;
7)
предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
Согласно пункту 6 ст. 24 Закона № 115-ФЗ использование критериев конкурса, не предусмотренных настоящей статьей, не допускается.
Таким образом, перечень критериев, установленных п. 2 ст. 24 Закон№ 115-ФЗ является исчерпывающим.
Такой критерий, как «финансовая устойчивость» п. 2 ст. 24 Закона № 115-ФЗ не предусмотрен.
Кроме того, на запрос Управления (исх. № 3-26/235 от 20.01.09г.) ФГОУ ВПО МГУП представлены письменные пояснения (исх. 01-10/407 от 25.03.09г.).
Согласно абз. абз. 1, 2 указанных пояснений: «финансовая оценка предложений определяется по следующей формуле: ФО = 0,35 x Ф/Фmax, где ФО – количество баллов финансовой оценки, Ф/Фmax – предложение с наибольшей ценой и Ф – цена рассматриваемого предложения, 0,35 – коэффициент по показателю арендная плата. При расчете коэффициента каждого участника были получены следующие результаты: ООО «ЛЕиК» 0,35*7200/8500=0,2964; ИП Гукасян Д.К. 0,35*7000/8500=0,2882; ООО «ХорезмСтрой» 0,35*8500/8500=0,35; ИП Лукьянов С.А. 0,35*7100/8500=0,2923.
Таким образом, как и указано в опубликованном протоколе, Победителем является ООО «ЛЕиК» с общим рейтингом – 0,8964; участник конкурса, предложивший лучшую цену после победителя ИП Лукьянов С.А. с общим рейтингом – 0,8923; на третьем месте ООО «ХорезСтрой» с общим рейтингом – 0,85; на последнем месте ИП Гукасян Д.К. с общим рейтингом – 0,7882».
Вместе с тем из представленного Протокола № 081101/009212/25/3 следует, что ООО «ЛЕиК» предложило цену не 7200, как указано в расчетах, а 7100. ИП Лукьянов же предложил не 7100, как указано в расчетах, а 7200.
Таким образом, при подсчете результатов ФГОУ ВПО МГУП допущены арифметические ошибки.
Комиссией Московского УФАС России в связи с выявленной арифметической ошибкой проведен повторный расчет результатов конкурса, в результате получены следующие результаты: ООО «ЛЕиК» 0,35*7100/8500=0,2923; ИП Гукасян Д.К. 0,35*7000/8500=0,2882; ООО «ХорезмСтрой» 0,35*8500/8500=0,35; ИП Лукьянов С.А. 0,35*7200/8500=0,2964.
Общий рейтинг: ООО «ЛЕиК» - 0,8923; ИП Гукасян Д.К. - 0,7882; ООО «ХорезмСтрой» - 0,85; ИП Лукьянов С.А. - 0,8964.
Таким образом, первое место занял ИП Лукьянов С.А., ООО «ЛЕиК» заняло второе место.
Учитывая изложенное и руководствуясь п.п. 2, 4 ст. 41, ст.49, ст. 50, п.п. «а» п.3 ч.1 ст.23 Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1.
Признать ФГОУ ВПО МГУП нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» путем установления критериев оценки победителя конкурса отличных от критериев указанных в Федеральном законе № 115-ФЗ от 21.07.2005г. «О концессионных соглашениях», а также неправильным определением победителя.
2.
Разъяснить заявителю его право на обращение в суд с иском о признании открытого конкурса на право заключения государственного контракта на аренду федерального недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении ФГОУ ВПО МГУП недействительным.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ФГОУ ВПО МГУП признано нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» путем установления критериев оценки победителя конкурса отличных от критериев указанных в Федеральном законе № 115-ФЗ от 21.07.2005г. «О концессионных соглашениях», а также неправильным определением победителя.
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФГОУ ВПО МГУП признано нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» путем установления критериев оценки победителя конкурса отличных от критериев указанных в Федеральном законе № 115-ФЗ от 21.07.2005г. «О концессионных соглашениях», а также неправильным определением победителя.
Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.
Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.
Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:
Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»
С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.