РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-51/09, возбужденного по признакам нарушения ОАО «Особые экономические зоны» ч. 1, ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Дата публикации: 9 июля 2009, 00:08

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

08 июля 2009 г.                                                                                                    г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела № 3-25-51/09, возбужденного приказом № 133 от 07.05.2009 г. по признакам нарушения ОАО «Особые экономические зоны» ч. 1, ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ   «О защите конкуренции».

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступило заявление ЗАО «Комэнерго» о допущенных нарушениях при проведении аукциона со стороны ОАО «Особые экономические зоны».       

В результате проверки сведений изложенных в указанном заявлении   установлено следующее.

ОАО «Особые экономические зоны» в период с  20.12.2008 г. по 16.01.2009 г. проведен открытый аукцион на строительство дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм на территории Особой экономической зоны технико-внедренческого типа Зеленоград, площадка «Алабушево» (далее - аукцион).

На участие в аукционе подано 12 заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 081219/000000/05 от 19.01.2009 г. четырем организациям отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе ЗАО «Комэнерего». Отказ в допуске ЗАО «Комэнерго»   к участию в аукционе в соответствии с Приложением № 2 к указанному протоколу обусловлен несоответствием формы заявки (форма 1.3.2)  требованиям п. 2.1 Раздела 1.2. Аукционной документации.

Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства проведена детальная проверка заявки ЗАО «Комэнерго» на участие в аукционе исх.  № КД – 23/2/01 от 23.12.2008 г. В результате анализа текста указанной заявки   установлено, что ее содержание не соответствует форме 1.3.2 аукционной документации от 22.12.2008 г. утвержденной Генеральным директором ОАО «Особые экономические зоны».

В частности текст п. 2 заявки ЗАО «Комэнерго» - «Мы согласны выполнить работы являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе» не соответствует тексту п. 2 формы 1.3.2 - «Мы согласны выполнить работы, являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, проектом контракта, входящим в состав аукционной документации, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе»

Таким образом, заявка ЗАО «Комэнерго» на участие в аукционе не содержит документально подтверждения волеизъявления претендента о согласии на   выполнение работ по строительству дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм являющихся предметом аукциона в полном соответствии с проектом контракта, входящим в состав аукционной документации.      

На основании изложенного, действия ОАО «Особые экономические зоны» выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Комэнерго»             не являются нарушением антимонопольного законодательства.

              

На основании ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия                

 

РЕШИЛА:

      

Рассмотрение дела возбужденного в отношении ОАО «Особые экономические зоны» по признакам нарушения ч. 1, ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» производством прекратить.

 

      

stdClass Object ( [vid] => 5845 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-51/09, возбужденного по признакам нарушения ОАО «Особые экономические зоны» ч. 1, ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5845 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

08 июля 2009 г.                                                                                                    г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела № 3-25-51/09, возбужденного приказом № 133 от 07.05.2009 г. по признакам нарушения ОАО «Особые экономические зоны» ч. 1, ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ   «О защите конкуренции».

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступило заявление ЗАО «Комэнерго» о допущенных нарушениях при проведении аукциона со стороны ОАО «Особые экономические зоны».       

В результате проверки сведений изложенных в указанном заявлении   установлено следующее.

ОАО «Особые экономические зоны» в период с  20.12.2008 г. по 16.01.2009 г. проведен открытый аукцион на строительство дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм на территории Особой экономической зоны технико-внедренческого типа Зеленоград, площадка «Алабушево» (далее - аукцион).

На участие в аукционе подано 12 заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 081219/000000/05 от 19.01.2009 г. четырем организациям отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе ЗАО «Комэнерего». Отказ в допуске ЗАО «Комэнерго»   к участию в аукционе в соответствии с Приложением № 2 к указанному протоколу обусловлен несоответствием формы заявки (форма 1.3.2)  требованиям п. 2.1 Раздела 1.2. Аукционной документации.

Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства проведена детальная проверка заявки ЗАО «Комэнерго» на участие в аукционе исх.  № КД – 23/2/01 от 23.12.2008 г. В результате анализа текста указанной заявки   установлено, что ее содержание не соответствует форме 1.3.2 аукционной документации от 22.12.2008 г. утвержденной Генеральным директором ОАО «Особые экономические зоны».

В частности текст п. 2 заявки ЗАО «Комэнерго» - «Мы согласны выполнить работы являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе» не соответствует тексту п. 2 формы 1.3.2 - «Мы согласны выполнить работы, являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, проектом контракта, входящим в состав аукционной документации, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе»

Таким образом, заявка ЗАО «Комэнерго» на участие в аукционе не содержит документально подтверждения волеизъявления претендента о согласии на   выполнение работ по строительству дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм являющихся предметом аукциона в полном соответствии с проектом контракта, входящим в состав аукционной документации.      

На основании изложенного, действия ОАО «Особые экономические зоны» выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Комэнерго»             не являются нарушением антимонопольного законодательства.

              

На основании ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия                

 

РЕШИЛА:

      

Рассмотрение дела возбужденного в отношении ОАО «Особые экономические зоны» по признакам нарушения ч. 1, ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» производством прекратить.

 

      

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

08 июля 2009 г.                                                                                                    г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела № 3-25-51/09, возбужденного приказом № 133 от 07.05.2009 г. по признакам нарушения ОАО «Особые экономические зоны» ч. 1, ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ   «О защите конкуренции».

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступило заявление ЗАО «Комэнерго» о допущенных нарушениях при проведении аукциона со стороны ОАО «Особые экономические зоны».       

В результате проверки сведений изложенных в указанном заявлении   установлено следующее.

ОАО «Особые экономические зоны» в период с  20.12.2008 г. по 16.01.2009 г. проведен открытый аукцион на строительство дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм на территории Особой экономической зоны технико-внедренческого типа Зеленоград, площадка «Алабушево» (далее - аукцион).

На участие в аукционе подано 12 заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 081219/000000/05 от 19.01.2009 г. четырем организациям отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе ЗАО «Комэнерего». Отказ в допуске ЗАО «Комэнерго»   к участию в аукционе в соответствии с Приложением № 2 к указанному протоколу обусловлен несоответствием формы заявки (форма 1.3.2)  требованиям п. 2.1 Раздела 1.2. Аукционной документации.

Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства проведена детальная проверка заявки ЗАО «Комэнерго» на участие в аукционе исх.  № КД – 23/2/01 от 23.12.2008 г. В результате анализа текста указанной заявки   установлено, что ее содержание не соответствует форме 1.3.2 аукционной документации от 22.12.2008 г. утвержденной Генеральным директором ОАО «Особые экономические зоны».

В частности текст п. 2 заявки ЗАО «Комэнерго» - «Мы согласны выполнить работы являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе» не соответствует тексту п. 2 формы 1.3.2 - «Мы согласны выполнить работы, являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, проектом контракта, входящим в состав аукционной документации, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе»

Таким образом, заявка ЗАО «Комэнерго» на участие в аукционе не содержит документально подтверждения волеизъявления претендента о согласии на   выполнение работ по строительству дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм являющихся предметом аукциона в полном соответствии с проектом контракта, входящим в состав аукционной документации.      

На основании изложенного, действия ОАО «Особые экономические зоны» выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Комэнерго»             не являются нарушением антимонопольного законодательства.

              

На основании ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия                

 

РЕШИЛА:

      

Рассмотрение дела возбужденного в отношении ОАО «Особые экономические зоны» по признакам нарушения ч. 1, ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» производством прекратить.

 

      




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-08 20:08:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-08 20:08:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское УФАС России )