РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-51/09, возбужденного по признакам нарушения ОАО «Особые экономические зоны» ч. 1, ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела № 3-25-51/09, возбужденного приказом № 133 от 07.05.2009 г. по признакам нарушения ОАО «Особые экономические зоны» ч. 1, ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступило заявление ЗАО «Комэнерго» о допущенных нарушениях при проведении аукциона со стороны ОАО «Особые экономические зоны».
В результате проверки сведений изложенных в указанном заявлении установлено следующее.
ОАО «Особые экономические зоны» в период с 20.12.2008 г. по 16.01.2009 г. проведен открытый аукцион на строительство дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм на территории Особой экономической зоны технико-внедренческого типа Зеленоград, площадка «Алабушево» (далее - аукцион).
На участие в аукционе подано 12 заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 081219/000000/05 от 19.01.2009 г. четырем организациям отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе ЗАО «Комэнерего». Отказ в допуске ЗАО «Комэнерго» к участию в аукционе в соответствии с Приложением № 2 к указанному протоколу обусловлен несоответствием формы заявки (форма 1.3.2) требованиям п. 2.1 Раздела 1.2. Аукционной документации.
Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства проведена детальная проверка заявки ЗАО «Комэнерго» на участие в аукционе исх. № КД – 23/2/01 от 23.12.2008 г. В результате анализа текста указанной заявки установлено, что ее содержание не соответствует форме 1.3.2 аукционной документации от 22.12.2008 г. утвержденной Генеральным директором ОАО «Особые экономические зоны».
В частности текст п. 2 заявки ЗАО «Комэнерго» - «Мы согласны выполнить работы являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе» не соответствует тексту п. 2 формы 1.3.2 - «Мы согласны выполнить работы, являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, проектом контракта, входящим в состав аукционной документации, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе»
Таким образом, заявка ЗАО «Комэнерго» на участие в аукционе не содержит документально подтверждения волеизъявления претендента о согласии на выполнение работ по строительству дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм являющихся предметом аукциона в полном соответствии с проектом контракта, входящим в состав аукционной документации.
На основании изложенного, действия ОАО «Особые экономические зоны» выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Комэнерго» не являются нарушением антимонопольного законодательства.
На основании ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела возбужденного в отношении ОАО «Особые экономические зоны» по признакам нарушения ч. 1, ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» производством прекратить.
stdClass Object
(
[vid] => 5845
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-51/09, возбужденного по признакам нарушения ОАО «Особые экономические зоны» ч. 1, ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5845
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320752555
[changed] => 1368717506
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368717506
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКВЕ
РЕШЕНИЕ
08 июля 2009 г. г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела № 3-25-51/09, возбужденного приказом № 133 от 07.05.2009 г. по признакам нарушения ОАО «Особые экономические зоны» ч. 1, ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступило заявление ЗАО «Комэнерго» о допущенных нарушениях при проведении аукциона со стороны ОАО «Особые экономические зоны».
В результате проверки сведений изложенных в указанном заявлении установлено следующее.
ОАО «Особые экономические зоны» в период с 20.12.2008 г. по 16.01.2009 г. проведен открытый аукцион на строительство дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм на территории Особой экономической зоны технико-внедренческого типа Зеленоград, площадка «Алабушево» (далее - аукцион).
На участие в аукционе подано 12 заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 081219/000000/05 от 19.01.2009 г. четырем организациям отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе ЗАО «Комэнерего». Отказ в допуске ЗАО «Комэнерго» к участию в аукционе в соответствии с Приложением № 2 к указанному протоколу обусловлен несоответствием формы заявки (форма 1.3.2) требованиям п. 2.1 Раздела 1.2. Аукционной документации.
Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства проведена детальная проверка заявки ЗАО «Комэнерго» на участие в аукционе исх. № КД – 23/2/01 от 23.12.2008 г. В результате анализа текста указанной заявки установлено, что ее содержание не соответствует форме 1.3.2 аукционной документации от 22.12.2008 г. утвержденной Генеральным директором ОАО «Особые экономические зоны».
В частности текст п. 2 заявки ЗАО «Комэнерго» - «Мы согласны выполнить работы являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе» не соответствует тексту п. 2 формы 1.3.2 - «Мы согласны выполнить работы, являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, проектом контракта, входящим в состав аукционной документации, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе»
Таким образом, заявка ЗАО «Комэнерго» на участие в аукционе не содержит документально подтверждения волеизъявления претендента о согласии на выполнение работ по строительству дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм являющихся предметом аукциона в полном соответствии с проектом контракта, входящим в состав аукционной документации.
На основании изложенного, действия ОАО «Особые экономические зоны» выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Комэнерго» не являются нарушением антимонопольного законодательства.
На основании ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела возбужденного в отношении ОАО «Особые экономические зоны» по признакам нарушения ч. 1, ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» производством прекратить.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела № 3-25-51/09, возбужденного приказом № 133 от 07.05.2009 г. по признакам нарушения ОАО «Особые экономические зоны» ч. 1, ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступило заявление ЗАО «Комэнерго» о допущенных нарушениях при проведении аукциона со стороны ОАО «Особые экономические зоны».
В результате проверки сведений изложенных в указанном заявлении установлено следующее.
ОАО «Особые экономические зоны» в период с 20.12.2008 г. по 16.01.2009 г. проведен открытый аукцион на строительство дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм на территории Особой экономической зоны технико-внедренческого типа Зеленоград, площадка «Алабушево» (далее - аукцион).
На участие в аукционе подано 12 заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 081219/000000/05 от 19.01.2009 г. четырем организациям отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе ЗАО «Комэнерего». Отказ в допуске ЗАО «Комэнерго» к участию в аукционе в соответствии с Приложением № 2 к указанному протоколу обусловлен несоответствием формы заявки (форма 1.3.2) требованиям п. 2.1 Раздела 1.2. Аукционной документации.
Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства проведена детальная проверка заявки ЗАО «Комэнерго» на участие в аукционе исх. № КД – 23/2/01 от 23.12.2008 г. В результате анализа текста указанной заявки установлено, что ее содержание не соответствует форме 1.3.2 аукционной документации от 22.12.2008 г. утвержденной Генеральным директором ОАО «Особые экономические зоны».
В частности текст п. 2 заявки ЗАО «Комэнерго» - «Мы согласны выполнить работы являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе» не соответствует тексту п. 2 формы 1.3.2 - «Мы согласны выполнить работы, являющиеся предметом настоящего аукциона, в полном соответствии с технической частью, проектом контракта, входящим в состав аукционной документации, по предложенной на аукционе цене контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе»
Таким образом, заявка ЗАО «Комэнерго» на участие в аукционе не содержит документально подтверждения волеизъявления претендента о согласии на выполнение работ по строительству дороги по проезду 683 до пересечения с проездом 684 со строительством тепловых сетей 2д=600 мм являющихся предметом аукциона в полном соответствии с проектом контракта, входящим в состав аукционной документации.
На основании изложенного, действия ОАО «Особые экономические зоны» выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Комэнерго» не являются нарушением антимонопольного законодательства.
На основании ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела возбужденного в отношении ОАО «Особые экономические зоны» по признакам нарушения ч. 1, ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» производством прекратить.
Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.
Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.
Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:
Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»
С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.