РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-01/09, возбужденного в отношении РФФИ по признакам нарушения ч. 1, ч. 2 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции»

Дата публикации: 24 марта 2009, 03:00

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

24 марта 2009 г.                                                                                                   г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

Рассмотрев материалы дела № 3-25-01/09, возбужденного приказом № 1 от 11.01.2009 г. по признакам нарушения Специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации ч. 1, ч. 2 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ   «О защите конкуренции».

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступило заявление ООО «МД Ростов» о нарушении Специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации Российский фонд Федерального имущества (далее - РФФИ) антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона по продаже акций бездокументарной формы ОАО «Ростовсортсемовощ».

В результате проверки сведений изложенных в указном заявлении установлено следующее.

РФФИ в период с 25.01.2008 г. по 04.02.2008 г. проведен аукцион по продаже акций ОАО «Ростовсортсемововщ» в количестве 147487 обыкновенных именных акций в бездокументарной форме. В ходе подготовки к проведению указанного аукциона, в периодическом печатном издании «Реформа» № 103 (1439) от 25.12.2007 г. было опубликовано информационное сообщение, содержащее в раздела IV пункт 4 «Перечень требуемых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению».

Одним из требуемых документов является документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении прибрести пакет акций в соответствии с антимонопольным законодательством РФ. Имеется также указание на то, что под документом в данном пункте понимается:  

- в случае отправки уведомления почтой – копия уведомления, копия квитанции об отправке ценного письма, копия описи вложения;

- в случае вручения уведомления – копия уведомления с отметкой антимонопольного органа о его принятии;

- при наличии предварительно полученного разрешения антимонопольного органа на приобретение акций – нотариально заверенная копия документа, в котором такое разрешение выражено.

          На основании указанного перечня требуемых для участия в аукционе документов, участникам аукциона также необходимо предоставить:

- доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента, оформленная в соответствии с требованиями, установленными гражданским  законодательства.

- надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента.

Протоколом № 1 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций ОАО «Ростовсортсемовощ» от 04.02.2008 г. Комиссией РФФИ ООО «МД Ростов» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 8 ст. 18 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества». По аналогичным  основаниям  в допуске к участию в аукционе отказано также всем остальным лицам, подавшим заявки, за исключением ООО «Российская аграрная компания» и ООО «Агрофирма «Золотой колос».

В соответствии с п. 8 ст. 18 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

РФФИ в ответе на запрос информации указывает, что основанием для отказа в допуске к участию в аукционе ООО «МД Ростов» явилось то, что -  «оформление представленных документов, не соответствует законодательству Российской Федерации». В обосновании указанного основания РФФИ ссылается на то, что ООО «МД Ростов» не был предоставлен надлежащим образом оформленный и заверенный договор, заключенный генеральным директором с обществом (определяющий права и обязанности генерального директора), а также ненадлежащим образом  произведено уведомление антимонопольного органа (в адрес РФФИ направлено только ходатайство о даче предварительного согласия на приобретение акций без приложения документов направленных в антимонопольный орган в приложении к ходатайству).

В соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» лица имеющие намерение участвовать в аукционе по продаже государственного или муниципального имущества представляют следующие документы: заявку; платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных настоящим Федеральным законом случаях; документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы: нотариально заверенные копии учредительных документов; решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент); сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица; иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом; опись представленных документов.

Пунктом 3 ст. 16 установлено также, что обязанность доказать свое право на приобретение государственного или муниципального имущества возлагается на претендента.

Статьей 15 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» установлен перечень сведений подлежащих обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, одним из которых является исчерпывающий перечень представляемых покупателем  документов и требование к их оформлению.

Совокупное понимание указанных норм Закона о приватизации указывает то, что лица имеющего намерение приобрести государственное или муниципальное имущество доказывают продавцу свое право на приобретение имущества в установленных пределах путем представления конкретно определенных документов.

В соответствии со ст. 17 федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещается действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах и не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.                

На основании изложенного действия РФФИ по отказу ООО «МД Ростов» в допуске к участию в аукционе по основанию не представления документов, непредусмотренных информационным сообщением о проведении аукциона приводят к нарушению требований ч. 1, ч. 2 ст. 17 Федерального закона о «О защите конкуренции».

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации    № 947-р от 28.06.2008 г. специализированное государственное учреждение при Правительстве Российской Федерации «Российской фонд федерального имущества» с 1 августа 2008 г. ликвидировано.

На основании ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с ликвидацией единственно ответчика оп делу, Комиссия                

 

РЕШИЛА:

      

Рассмотрение дела возбужденного в отношении РФФИ по признакам нарушения ч. 1, ч. 2 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» производством прекратить в связи с ликвидацией ответчика.

stdClass Object ( [vid] => 5843 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-01/09, возбужденного в отношении РФФИ по признакам нарушения ч. 1, ч. 2 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5843 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

24 марта 2009 г.                                                                                                   г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

Рассмотрев материалы дела № 3-25-01/09, возбужденного приказом № 1 от 11.01.2009 г. по признакам нарушения Специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации ч. 1, ч. 2 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ   «О защите конкуренции».

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступило заявление ООО «МД Ростов» о нарушении Специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации Российский фонд Федерального имущества (далее - РФФИ) антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона по продаже акций бездокументарной формы ОАО «Ростовсортсемовощ».

В результате проверки сведений изложенных в указном заявлении установлено следующее.

РФФИ в период с 25.01.2008 г. по 04.02.2008 г. проведен аукцион по продаже акций ОАО «Ростовсортсемововщ» в количестве 147487 обыкновенных именных акций в бездокументарной форме. В ходе подготовки к проведению указанного аукциона, в периодическом печатном издании «Реформа» № 103 (1439) от 25.12.2007 г. было опубликовано информационное сообщение, содержащее в раздела IV пункт 4 «Перечень требуемых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению».

Одним из требуемых документов является документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении прибрести пакет акций в соответствии с антимонопольным законодательством РФ. Имеется также указание на то, что под документом в данном пункте понимается:  

- в случае отправки уведомления почтой – копия уведомления, копия квитанции об отправке ценного письма, копия описи вложения;

- в случае вручения уведомления – копия уведомления с отметкой антимонопольного органа о его принятии;

- при наличии предварительно полученного разрешения антимонопольного органа на приобретение акций – нотариально заверенная копия документа, в котором такое разрешение выражено.

          На основании указанного перечня требуемых для участия в аукционе документов, участникам аукциона также необходимо предоставить:

- доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента, оформленная в соответствии с требованиями, установленными гражданским  законодательства.

- надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента.

Протоколом № 1 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций ОАО «Ростовсортсемовощ» от 04.02.2008 г. Комиссией РФФИ ООО «МД Ростов» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 8 ст. 18 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества». По аналогичным  основаниям  в допуске к участию в аукционе отказано также всем остальным лицам, подавшим заявки, за исключением ООО «Российская аграрная компания» и ООО «Агрофирма «Золотой колос».

В соответствии с п. 8 ст. 18 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

РФФИ в ответе на запрос информации указывает, что основанием для отказа в допуске к участию в аукционе ООО «МД Ростов» явилось то, что -  «оформление представленных документов, не соответствует законодательству Российской Федерации». В обосновании указанного основания РФФИ ссылается на то, что ООО «МД Ростов» не был предоставлен надлежащим образом оформленный и заверенный договор, заключенный генеральным директором с обществом (определяющий права и обязанности генерального директора), а также ненадлежащим образом  произведено уведомление антимонопольного органа (в адрес РФФИ направлено только ходатайство о даче предварительного согласия на приобретение акций без приложения документов направленных в антимонопольный орган в приложении к ходатайству).

В соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» лица имеющие намерение участвовать в аукционе по продаже государственного или муниципального имущества представляют следующие документы: заявку; платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных настоящим Федеральным законом случаях; документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы: нотариально заверенные копии учредительных документов; решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент); сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица; иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом; опись представленных документов.

Пунктом 3 ст. 16 установлено также, что обязанность доказать свое право на приобретение государственного или муниципального имущества возлагается на претендента.

Статьей 15 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» установлен перечень сведений подлежащих обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, одним из которых является исчерпывающий перечень представляемых покупателем  документов и требование к их оформлению.

Совокупное понимание указанных норм Закона о приватизации указывает то, что лица имеющего намерение приобрести государственное или муниципальное имущество доказывают продавцу свое право на приобретение имущества в установленных пределах путем представления конкретно определенных документов.

В соответствии со ст. 17 федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещается действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах и не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.                

На основании изложенного действия РФФИ по отказу ООО «МД Ростов» в допуске к участию в аукционе по основанию не представления документов, непредусмотренных информационным сообщением о проведении аукциона приводят к нарушению требований ч. 1, ч. 2 ст. 17 Федерального закона о «О защите конкуренции».

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации    № 947-р от 28.06.2008 г. специализированное государственное учреждение при Правительстве Российской Федерации «Российской фонд федерального имущества» с 1 августа 2008 г. ликвидировано.

На основании ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с ликвидацией единственно ответчика оп делу, Комиссия                

 

РЕШИЛА:

      

Рассмотрение дела возбужденного в отношении РФФИ по признакам нарушения ч. 1, ч. 2 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» производством прекратить в связи с ликвидацией ответчика.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

24 марта 2009 г.                                                                                                   г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

Рассмотрев материалы дела № 3-25-01/09, возбужденного приказом № 1 от 11.01.2009 г. по признакам нарушения Специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации ч. 1, ч. 2 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ   «О защите конкуренции».

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступило заявление ООО «МД Ростов» о нарушении Специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации Российский фонд Федерального имущества (далее - РФФИ) антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона по продаже акций бездокументарной формы ОАО «Ростовсортсемовощ».

В результате проверки сведений изложенных в указном заявлении установлено следующее.

РФФИ в период с 25.01.2008 г. по 04.02.2008 г. проведен аукцион по продаже акций ОАО «Ростовсортсемововщ» в количестве 147487 обыкновенных именных акций в бездокументарной форме. В ходе подготовки к проведению указанного аукциона, в периодическом печатном издании «Реформа» № 103 (1439) от 25.12.2007 г. было опубликовано информационное сообщение, содержащее в раздела IV пункт 4 «Перечень требуемых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению».

Одним из требуемых документов является документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении прибрести пакет акций в соответствии с антимонопольным законодательством РФ. Имеется также указание на то, что под документом в данном пункте понимается:  

- в случае отправки уведомления почтой – копия уведомления, копия квитанции об отправке ценного письма, копия описи вложения;

- в случае вручения уведомления – копия уведомления с отметкой антимонопольного органа о его принятии;

- при наличии предварительно полученного разрешения антимонопольного органа на приобретение акций – нотариально заверенная копия документа, в котором такое разрешение выражено.

          На основании указанного перечня требуемых для участия в аукционе документов, участникам аукциона также необходимо предоставить:

- доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента, оформленная в соответствии с требованиями, установленными гражданским  законодательства.

- надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента.

Протоколом № 1 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций ОАО «Ростовсортсемовощ» от 04.02.2008 г. Комиссией РФФИ ООО «МД Ростов» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 8 ст. 18 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества». По аналогичным  основаниям  в допуске к участию в аукционе отказано также всем остальным лицам, подавшим заявки, за исключением ООО «Российская аграрная компания» и ООО «Агрофирма «Золотой колос».

В соответствии с п. 8 ст. 18 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

РФФИ в ответе на запрос информации указывает, что основанием для отказа в допуске к участию в аукционе ООО «МД Ростов» явилось то, что -  «оформление представленных документов, не соответствует законодательству Российской Федерации». В обосновании указанного основания РФФИ ссылается на то, что ООО «МД Ростов» не был предоставлен надлежащим образом оформленный и заверенный договор, заключенный генеральным директором с обществом (определяющий права и обязанности генерального директора), а также ненадлежащим образом  произведено уведомление антимонопольного органа (в адрес РФФИ направлено только ходатайство о даче предварительного согласия на приобретение акций без приложения документов направленных в антимонопольный орган в приложении к ходатайству).

В соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» лица имеющие намерение участвовать в аукционе по продаже государственного или муниципального имущества представляют следующие документы: заявку; платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных настоящим Федеральным законом случаях; документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы: нотариально заверенные копии учредительных документов; решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент); сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица; иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом; опись представленных документов.

Пунктом 3 ст. 16 установлено также, что обязанность доказать свое право на приобретение государственного или муниципального имущества возлагается на претендента.

Статьей 15 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» установлен перечень сведений подлежащих обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, одним из которых является исчерпывающий перечень представляемых покупателем  документов и требование к их оформлению.

Совокупное понимание указанных норм Закона о приватизации указывает то, что лица имеющего намерение приобрести государственное или муниципальное имущество доказывают продавцу свое право на приобретение имущества в установленных пределах путем представления конкретно определенных документов.

В соответствии со ст. 17 федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещается действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах и не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.                

На основании изложенного действия РФФИ по отказу ООО «МД Ростов» в допуске к участию в аукционе по основанию не представления документов, непредусмотренных информационным сообщением о проведении аукциона приводят к нарушению требований ч. 1, ч. 2 ст. 17 Федерального закона о «О защите конкуренции».

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации    № 947-р от 28.06.2008 г. специализированное государственное учреждение при Правительстве Российской Федерации «Российской фонд федерального имущества» с 1 августа 2008 г. ликвидировано.

На основании ст. 48 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с ликвидацией единственно ответчика оп делу, Комиссия                

 

РЕШИЛА:

      

Рассмотрение дела возбужденного в отношении РФФИ по признакам нарушения ч. 1, ч. 2 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» производством прекратить в связи с ликвидацией ответчика.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское УФАС России )