Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела №3-25-59/09 по признакам нарушения ОАО «ИСК «Атомстрой» ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителей:
от ОАО «ИСК «Атомстрой»: И.Т.Л. (доверенность № ВД-206-09 от 17.08.2009);
от ООО «ИНСИТЕС-МБД»: не явился;
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступило жалоба ООО «ИНСИТЕС-МБД» от 10.04.2009 на действия аукционной комиссии ОАО «Инвестиционно-строительный концерн «Атомстрой» при проведении открытого аукциона на поставку чугунных труб и фасонных изделий.
Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.
30 марта 2009 года ОАО «ИСК «Атомстрой» проведен аукцион на поставку чугунных труб и фасонных изделий.
На участие в вышеуказанном аукционе подано 2 (две заявки), в том числе ООО «ИНСИТЕС-МБД». В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03 апреля 2009 года ООО «ИНСИТЕС-МБД» отказано в допуске к участию в аукционе. Отказ в допуске ООО «ИНСИТЕС-МБД» к участию в аукционе в соответствии с Протоколом №1 обусловлен несоответствием формы заявки требованиям п. 1.11.1.1 аукционной документации - отсутствует решение об одобрении крупной сделки.
В соответствии с ч.9 ст.46 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах ограниченной ответственностью» положения статьи о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.
В соответствии со ст.2 Устава ООО «ИНСИТЕС-МБД» учредителем общества является гражданин Российской Федерации Ким Андрей Семенович.
ООО «ИНСИТЕС-МБД» вместе с заявкой на участие в аукционе представлена справка об отсутствии необходимости представления решения об одобрении или о совершении крупной сделки на основании ч.9 ст.46 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах ограниченной ответственностью».
Таким образом, комиссией установлено, что содержание заявки ООО «ИНСИТЕС-МБД» на участие в аукционе соответствует аукционной документации от 06.03.2009, утвержденной председателем аукционной комиссии - советником директора ОАО «ИСК»Атомстрой».
Статьей 447 Гражданского Кодекса установлено, что торги проводятся в форме конкурса или аукциона.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Таким образом, отстранение ООО «ИНСИТЕС-МБД» от участия в аукционе путем отказа в допуске к участию, является ограничениемконкуренции.
Однако из представленных комиссии материалов следует, что 21 апреля 2009 года заключен договор №063-00/09 на поставку чугунных труб и фасонных изделий. 7 сентября 2009 года осуществлена оплата стройматериалов по договору 063-00/09.
Таким образом, на момент рассмотрения комиссией дела № 3-25-59/09 контракт полностью исполнен.
Таким образом, оснований для обращения в суд не имеется.
Руководствуясь ч.2 ст. 41, Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ОАО «ИСК «Атомстрой» нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела №3-25-59/09 по признакам нарушения ОАО «ИСК «Атомстрой» ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителей:
от ОАО «ИСК «Атомстрой»: И.Т.Л. (доверенность № ВД-206-09 от 17.08.2009);
от ООО «ИНСИТЕС-МБД»: не явился;
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступило жалоба ООО «ИНСИТЕС-МБД» от 10.04.2009 на действия аукционной комиссии ОАО «Инвестиционно-строительный концерн «Атомстрой» при проведении открытого аукциона на поставку чугунных труб и фасонных изделий.
Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.
30 марта 2009 года ОАО «ИСК «Атомстрой» проведен аукцион на поставку чугунных труб и фасонных изделий.
На участие в вышеуказанном аукционе подано 2 (две заявки), в том числе ООО «ИНСИТЕС-МБД». В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03 апреля 2009 года ООО «ИНСИТЕС-МБД» отказано в допуске к участию в аукционе. Отказ в допуске ООО «ИНСИТЕС-МБД» к участию в аукционе в соответствии с Протоколом №1 обусловлен несоответствием формы заявки требованиям п. 1.11.1.1 аукционной документации - отсутствует решение об одобрении крупной сделки.
В соответствии с ч.9 ст.46 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах ограниченной ответственностью» положения статьи о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.
В соответствии со ст.2 Устава ООО «ИНСИТЕС-МБД» учредителем общества является гражданин Российской Федерации Ким Андрей Семенович.
ООО «ИНСИТЕС-МБД» вместе с заявкой на участие в аукционе представлена справка об отсутствии необходимости представления решения об одобрении или о совершении крупной сделки на основании ч.9 ст.46 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах ограниченной ответственностью».
Таким образом, комиссией установлено, что содержание заявки ООО «ИНСИТЕС-МБД» на участие в аукционе соответствует аукционной документации от 06.03.2009, утвержденной председателем аукционной комиссии - советником директора ОАО «ИСК»Атомстрой».
Статьей 447 Гражданского Кодекса установлено, что торги проводятся в форме конкурса или аукциона.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Таким образом, отстранение ООО «ИНСИТЕС-МБД» от участия в аукционе путем отказа в допуске к участию, является ограничениемконкуренции.
Однако из представленных комиссии материалов следует, что 21 апреля 2009 года заключен договор №063-00/09 на поставку чугунных труб и фасонных изделий. 7 сентября 2009 года осуществлена оплата стройматериалов по договору 063-00/09.
Таким образом, на момент рассмотрения комиссией дела № 3-25-59/09 контракт полностью исполнен.
Таким образом, оснований для обращения в суд не имеется.
Руководствуясь ч.2 ст. 41, Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ОАО «ИСК «Атомстрой» нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела №3-25-59/09 по признакам нарушения ОАО «ИСК «Атомстрой» ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителей:
от ОАО «ИСК «Атомстрой»: И.Т.Л. (доверенность № ВД-206-09 от 17.08.2009);
от ООО «ИНСИТЕС-МБД»: не явился;
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступило жалоба ООО «ИНСИТЕС-МБД» от 10.04.2009 на действия аукционной комиссии ОАО «Инвестиционно-строительный концерн «Атомстрой» при проведении открытого аукциона на поставку чугунных труб и фасонных изделий.
Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.
30 марта 2009 года ОАО «ИСК «Атомстрой» проведен аукцион на поставку чугунных труб и фасонных изделий.
На участие в вышеуказанном аукционе подано 2 (две заявки), в том числе ООО «ИНСИТЕС-МБД». В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03 апреля 2009 года ООО «ИНСИТЕС-МБД» отказано в допуске к участию в аукционе. Отказ в допуске ООО «ИНСИТЕС-МБД» к участию в аукционе в соответствии с Протоколом №1 обусловлен несоответствием формы заявки требованиям п. 1.11.1.1 аукционной документации - отсутствует решение об одобрении крупной сделки.
В соответствии с ч.9 ст.46 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах ограниченной ответственностью» положения статьи о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.
В соответствии со ст.2 Устава ООО «ИНСИТЕС-МБД» учредителем общества является гражданин Российской Федерации Ким Андрей Семенович.
ООО «ИНСИТЕС-МБД» вместе с заявкой на участие в аукционе представлена справка об отсутствии необходимости представления решения об одобрении или о совершении крупной сделки на основании ч.9 ст.46 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах ограниченной ответственностью».
Таким образом, комиссией установлено, что содержание заявки ООО «ИНСИТЕС-МБД» на участие в аукционе соответствует аукционной документации от 06.03.2009, утвержденной председателем аукционной комиссии - советником директора ОАО «ИСК»Атомстрой».
Статьей 447 Гражданского Кодекса установлено, что торги проводятся в форме конкурса или аукциона.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Таким образом, отстранение ООО «ИНСИТЕС-МБД» от участия в аукционе путем отказа в допуске к участию, является ограничениемконкуренции.
Однако из представленных комиссии материалов следует, что 21 апреля 2009 года заключен договор №063-00/09 на поставку чугунных труб и фасонных изделий. 7 сентября 2009 года осуществлена оплата стройматериалов по договору 063-00/09.
Таким образом, на момент рассмотрения комиссией дела № 3-25-59/09 контракт полностью исполнен.
Таким образом, оснований для обращения в суд не имеется.
Руководствуясь ч.2 ст. 41, Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ОАО «ИСК «Атомстрой» нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ОАО «ИСК «Атомстрой» признано нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОАО «ИСК «Атомстрой» признано нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.
Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.
Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:
Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»
С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.