РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-59/09 о нарушении антимонопольного законодательства

Дата публикации: 24 сентября 2009, 23:55

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-25-59/09 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

 

24 сентября 2009 г.                                                                                                        г. Москва

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела №3-25-59/09 по признакам нарушения ОАО «ИСК «Атомстрой» ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителей:

от ОАО «ИСК «Атомстрой»: И.Т.Л. (доверенность № ВД-206-09 от 17.08.2009);

от ООО «ИНСИТЕС-МБД»: не явился;

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступило жалоба ООО «ИНСИТЕС-МБД» от 10.04.2009 на действия аукционной комиссии ОАО «Инвестиционно-строительный концерн «Атомстрой» при проведении открытого аукциона на поставку чугунных труб и фасонных изделий.

Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.

30 марта 2009 года ОАО «ИСК «Атомстрой» проведен аукцион на поставку чугунных труб и фасонных изделий.

На участие в вышеуказанном аукционе подано 2 (две заявки), в том числе ООО «ИНСИТЕС-МБД». В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03 апреля 2009 года ООО «ИНСИТЕС-МБД» отказано в допуске к участию в аукционе. Отказ в допуске ООО «ИНСИТЕС-МБД» к участию в аукционе в соответствии с Протоколом №1 обусловлен несоответствием формы заявки требованиям п. 1.11.1.1 аукционной документации - отсутствует решение об одобрении крупной сделки.

В соответствии с ч.9 ст.46 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах ограниченной ответственностью» положения статьи о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.

В соответствии со ст.2 Устава ООО «ИНСИТЕС-МБД» учредителем общества является гражданин Российской Федерации Ким Андрей Семенович.

ООО «ИНСИТЕС-МБД» вместе с заявкой на участие в аукционе представлена справка об отсутствии необходимости представления решения об одобрении или о совершении крупной сделки на основании ч.9 ст.46 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах ограниченной ответственностью».

Таким образом, комиссией установлено, что содержание заявки ООО «ИНСИТЕС-МБД» на участие в аукционе соответствует аукционной документации от 06.03.2009, утвержденной председателем аукционной комиссии - советником директора ОАО «ИСК»Атомстрой».

Статьей 447 Гражданского Кодекса установлено, что торги проводятся в форме конкурса или аукциона.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, отстранение ООО «ИНСИТЕС-МБД» от участия в аукционе путем отказа в допуске к участию, является ограничением конкуренции.

Однако из представленных комиссии материалов следует, что 21 апреля 2009 года заключен договор №063-00/09 на поставку чугунных труб и фасонных изделий. 7 сентября 2009 года осуществлена оплата стройматериалов по договору 063-00/09.

Таким образом, на момент рассмотрения комиссией дела № 3-25-59/09 контракт полностью исполнен.

Таким образом, оснований для обращения в суд не имеется.

 

Руководствуясь ч.2 ст. 41, Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ОАО «ИСК «Атомстрой» нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

stdClass Object ( [vid] => 5842 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-59/09 о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5842 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-25-59/09 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

 

24 сентября 2009 г.                                                                                                        г. Москва

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела №3-25-59/09 по признакам нарушения ОАО «ИСК «Атомстрой» ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителей:

от ОАО «ИСК «Атомстрой»: И.Т.Л. (доверенность № ВД-206-09 от 17.08.2009);

от ООО «ИНСИТЕС-МБД»: не явился;

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступило жалоба ООО «ИНСИТЕС-МБД» от 10.04.2009 на действия аукционной комиссии ОАО «Инвестиционно-строительный концерн «Атомстрой» при проведении открытого аукциона на поставку чугунных труб и фасонных изделий.

Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.

30 марта 2009 года ОАО «ИСК «Атомстрой» проведен аукцион на поставку чугунных труб и фасонных изделий.

На участие в вышеуказанном аукционе подано 2 (две заявки), в том числе ООО «ИНСИТЕС-МБД». В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03 апреля 2009 года ООО «ИНСИТЕС-МБД» отказано в допуске к участию в аукционе. Отказ в допуске ООО «ИНСИТЕС-МБД» к участию в аукционе в соответствии с Протоколом №1 обусловлен несоответствием формы заявки требованиям п. 1.11.1.1 аукционной документации - отсутствует решение об одобрении крупной сделки.

В соответствии с ч.9 ст.46 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах ограниченной ответственностью» положения статьи о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.

В соответствии со ст.2 Устава ООО «ИНСИТЕС-МБД» учредителем общества является гражданин Российской Федерации Ким Андрей Семенович.

ООО «ИНСИТЕС-МБД» вместе с заявкой на участие в аукционе представлена справка об отсутствии необходимости представления решения об одобрении или о совершении крупной сделки на основании ч.9 ст.46 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах ограниченной ответственностью».

Таким образом, комиссией установлено, что содержание заявки ООО «ИНСИТЕС-МБД» на участие в аукционе соответствует аукционной документации от 06.03.2009, утвержденной председателем аукционной комиссии - советником директора ОАО «ИСК»Атомстрой».

Статьей 447 Гражданского Кодекса установлено, что торги проводятся в форме конкурса или аукциона.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, отстранение ООО «ИНСИТЕС-МБД» от участия в аукционе путем отказа в допуске к участию, является ограничением конкуренции.

Однако из представленных комиссии материалов следует, что 21 апреля 2009 года заключен договор №063-00/09 на поставку чугунных труб и фасонных изделий. 7 сентября 2009 года осуществлена оплата стройматериалов по договору 063-00/09.

Таким образом, на момент рассмотрения комиссией дела № 3-25-59/09 контракт полностью исполнен.

Таким образом, оснований для обращения в суд не имеется.

 

Руководствуясь ч.2 ст. 41, Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ОАО «ИСК «Атомстрой» нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-25-59/09 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

 

24 сентября 2009 г.                                                                                                        г. Москва

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела №3-25-59/09 по признакам нарушения ОАО «ИСК «Атомстрой» ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителей:

от ОАО «ИСК «Атомстрой»: И.Т.Л. (доверенность № ВД-206-09 от 17.08.2009);

от ООО «ИНСИТЕС-МБД»: не явился;

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступило жалоба ООО «ИНСИТЕС-МБД» от 10.04.2009 на действия аукционной комиссии ОАО «Инвестиционно-строительный концерн «Атомстрой» при проведении открытого аукциона на поставку чугунных труб и фасонных изделий.

Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.

30 марта 2009 года ОАО «ИСК «Атомстрой» проведен аукцион на поставку чугунных труб и фасонных изделий.

На участие в вышеуказанном аукционе подано 2 (две заявки), в том числе ООО «ИНСИТЕС-МБД». В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03 апреля 2009 года ООО «ИНСИТЕС-МБД» отказано в допуске к участию в аукционе. Отказ в допуске ООО «ИНСИТЕС-МБД» к участию в аукционе в соответствии с Протоколом №1 обусловлен несоответствием формы заявки требованиям п. 1.11.1.1 аукционной документации - отсутствует решение об одобрении крупной сделки.

В соответствии с ч.9 ст.46 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах ограниченной ответственностью» положения статьи о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.

В соответствии со ст.2 Устава ООО «ИНСИТЕС-МБД» учредителем общества является гражданин Российской Федерации Ким Андрей Семенович.

ООО «ИНСИТЕС-МБД» вместе с заявкой на участие в аукционе представлена справка об отсутствии необходимости представления решения об одобрении или о совершении крупной сделки на основании ч.9 ст.46 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах ограниченной ответственностью».

Таким образом, комиссией установлено, что содержание заявки ООО «ИНСИТЕС-МБД» на участие в аукционе соответствует аукционной документации от 06.03.2009, утвержденной председателем аукционной комиссии - советником директора ОАО «ИСК»Атомстрой».

Статьей 447 Гражданского Кодекса установлено, что торги проводятся в форме конкурса или аукциона.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, отстранение ООО «ИНСИТЕС-МБД» от участия в аукционе путем отказа в допуске к участию, является ограничением конкуренции.

Однако из представленных комиссии материалов следует, что 21 апреля 2009 года заключен договор №063-00/09 на поставку чугунных труб и фасонных изделий. 7 сентября 2009 года осуществлена оплата стройматериалов по договору 063-00/09.

Таким образом, на момент рассмотрения комиссией дела № 3-25-59/09 контракт полностью исполнен.

Таким образом, оснований для обращения в суд не имеется.

 

Руководствуясь ч.2 ст. 41, Федерального Закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ОАО «ИСК «Атомстрой» нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ОАО «ИСК «Атомстрой» признано нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». [format] => full_html [safe_value] =>

ОАО «ИСК «Атомстрой» признано нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-24 19:55:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-24 19:55:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское УФАС России )