Решение по делу № 3-25-04/09 в отношении Правительства города Москвы и Префектуры ВАО г. Москвы по признакам нарушения ч.1 ст.15 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Дата публикации: 11 марта 2009, 22:54

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

РЕШЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 3-25-04/09 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

11 марта 2009 г.                                                                                                             г. Москва

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

 

Рассмотрев материалы дела №3-25-04/09 по признакам нарушения Правительством города Москвы (адрес: ул. Тверская, 13, г. Москва, 125032) и Префектурой ВАО г. Москвы (адрес: Преображенская площадь, д.9, г. Москва, 107076) ч. 1 ст. 15, ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителей:

от Префектуры ВАО г. Москвы: Е.К.В. (доверенность №01-14-191/9 от 24.02.09 г.), С.А.О. доверенность №01-14-223/9 от 05.03.2009 г.);

от Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы: К.А.Т. (доверенность №001-03-91/9 от 30.01.09 г.);

от Департамента земельных ресурсов города Москвы: Е.Л.К. (доверенность №33-и-3141/8 от 29.12.2008 г.);

от ЗАО «Прима-мех»: П.А.В. (доверенность б/н от 05.03.2009 г.), Т.В.Н. (доверенность б/н от 05.03.2009 г.);

от Заявителя: К.В.С. (доверенность №77НП8814910 от 04.03.09 г.);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступило заявление №4755 от 08.10.2008 г. от пользователей (владельцев машиномест) крытой автостоянки «Гараж-57» РОО «МГСА» расположенной на земельном участке по адресу: г. Москва, Измайловский проезд, вл.5 (далее – Заявитель) с жалобой на действия Правительства города Москвы и Префектуры ВАО г. Москвы, выразившиеся в издании актов, огранивающих конкуренцию в части предоставления преимуществ отдельному хозяйствующему субъекту, и необоснованно препятствующие осуществлению деятельности другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке жилищного строительства.

Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.

Согласно п. 1 Распоряжения Правительства Москвы от 27 мая 2004 г. №1032-РП «О самореформировании производства ЗАО «Прима-мех» и строительства на освобождаемой территории объектов жилого назначения со встроено-пристроенными нежилыми помещениями (восточный административный округ города Москвы) (далее Распоряжения) принято предложение Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, префектуры Восточного административного округа города Москвы и Москомархитектуры о реформировании территории предприятия ЗАО «Прима-Мех», расположенного по адресу: Москва, Измайловский проезд, д.1, с территорией прилегающей автостоянки за счет собственных средств и привлеченных средств со строительством в 2004-2008 гг. на освобождаемой территории многофункционального жилого комплекса предельной жилой площадью 75000 кв.м.

В соответствии с п. 2 ст. 4 Гражданского Кодекса РФ к отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

Согласно п. 15 ст. 3 ФЗ № 137-ФЗ от 25.10.2001 г. «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации» до 1 марта 2007 года земельный участок, находящийся в государственной собственности, предоставляется лицу в аренду для жилищного строительства на основании заявления без проведения торгов, если предоставление земельного участка такому лицу предусмотрено решением о предварительном согласовании места размещения объекта, которое принято до 1 октября 2005 года, но не ранее чем за три года до предоставления земельного участка.

Таким образом, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могли предоставляться лицу в аренду для жилищного строительства на основании решения о предварительном согласовании места размещения объекта без проведения торгов только до 01 марта 2007 года.

Таким образом, в связи с вступлением в силу с 1 января 2007 года абз. 4 п. 15 ст. 3 ФЗ № 137-ФЗ от 25.10.2001 г. «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации» который устанавливает предельный срок предоставления земельных участков под жилищное строительство на основании уже возникших правоотношений сторон, Правительство Москвы по истечению установленного срока (01.03.2007 г.) должно было привести свои акты, в том числе Распоряжение Правительства Москвы от 27 мая 2004 г. №1032-РП «О самореформировании производства ЗАО «Прима-мех» и строительства на освобождаемой территории объектов жилого назначения со встроено-пристроенными нежилыми помещениями (восточный административный округ города Москвы)» в соответствие с действующим законодательством.

В соответствии с п.1 Распоряжения Префекта Восточного административного округа города Москвы №841-В-РП от 18 мая 2007 года «О предоставлении в аренду закрытому акционерному обществу «Прима-мех» земельного участка по адресу: Измайловский проезд, владение 1» предоставлен в аренду земельный участок (кадастровый номер 77:03:05004:072) площадью 3,6100 га из состава земель населенных пунктов по адресу: Измайловский проезд, владение 1 сроком до 31 декабря 2008 года для разработки проектно-сметной документации и строительства многофункционального жилого комплекса.

Согласно пояснениям Префектуры ВАО г. Москвы основанием для издания Распоряжения Префекта ВАО города Москвы №841-В-РП от 18 мая 2007 года являлось  Распоряжение Правительства горда Москвы от 27 мая 2004 года №1032-РП.

Таким образом, бездействие Правительства Москвы по приведению в соответствии с требованиями действующего законодательства Распоряжения Правительства Москвы от 27 мая 2004 г. №1032-РП «О самореформировании производства ЗАО «Прима-мех» и строительства на освобождаемой территории объектов жилого назначения со встроено-пристроенными нежилыми помещениями (восточный административный округ города Москвы)» привело к нарушению п. 15 ст. 3 ФЗ № 137-ФЗ от 25.10.2001 г. «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации» Префектурой ВАО города Москвы путем издания Распоряжения Префекта ВАО города Москвы №841-В-РП от 18 мая 2007 года.

Следовательно, Правительство Москвы, не приведя в соответствие с действующим законодательством Распоряжение Правительства Москвы № 1032 от 27 мая 2004 г. а Префектура ВАО г. Москвы, издав Распоряжение префекта ВАО города Москвы №841-В-РП от 18 мая 2007 года и предоставив ЗАО «Прима-мех» земельный участок по адресу: Москва, Измайловский проезд, д.1 для строительства многофункционального жилого комплекса предельной жилой площадью 75000 кв.м. осуществили действия, которые могли привести к ограничению конкуренции, в части предоставления преимуществ ЗАО «Прима-мех» и необоснованному препятствованию осуществлению деятельности другими хозяйствующими субъектами(конкурентами ЗАО «Прима-мех» работающими на рынке жилищного строительства).

Таким образом, в действиях Правительства Москвы и Префектуры ВАО города Москвы усматривались признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с ч. 5 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии).

На заседании Комиссии установлено, что Арбитражным судом города Москвы и Девятым Арбитражным апелляционным судом рассматривался вопрос законности предоставления земельного участка, расположенного по адресу: Москва, Измайловский проезд, д.1, с территорией прилегающей автостоянки.

       Решением Арбитражного суда г. Москвы от 29 декабря 2008 года по делу №А40-68036/08-21-613, оставленным 9-ым арбитражным апелляционным судом в силе, установлено, что требование земельного законодательства при выделении земельного участка Правительством города Москвы и Префектурой ВАО г. Москвы соблюдены.

 

Руководствуясь ст. ст. 41, 48 и ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 Дело № 3-25-04/09 в отношении Правительства города Москвы и Префектуры ВАО г. Москвы по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения арбитражного суда г. Москвы по делу №А40-68036/08-21-613 производством прекратить.

 

stdClass Object ( [vid] => 5841 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 3-25-04/09 в отношении Правительства города Москвы и Префектуры ВАО г. Москвы по признакам нарушения ч.1 ст.15 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5841 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

РЕШЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 3-25-04/09 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

11 марта 2009 г.                                                                                                             г. Москва

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

 

Рассмотрев материалы дела №3-25-04/09 по признакам нарушения Правительством города Москвы (адрес: ул. Тверская, 13, г. Москва, 125032) и Префектурой ВАО г. Москвы (адрес: Преображенская площадь, д.9, г. Москва, 107076) ч. 1 ст. 15, ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителей:

от Префектуры ВАО г. Москвы: Е.К.В. (доверенность №01-14-191/9 от 24.02.09 г.), С.А.О. доверенность №01-14-223/9 от 05.03.2009 г.);

от Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы: К.А.Т. (доверенность №001-03-91/9 от 30.01.09 г.);

от Департамента земельных ресурсов города Москвы: Е.Л.К. (доверенность №33-и-3141/8 от 29.12.2008 г.);

от ЗАО «Прима-мех»: П.А.В. (доверенность б/н от 05.03.2009 г.), Т.В.Н. (доверенность б/н от 05.03.2009 г.);

от Заявителя: К.В.С. (доверенность №77НП8814910 от 04.03.09 г.);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступило заявление №4755 от 08.10.2008 г. от пользователей (владельцев машиномест) крытой автостоянки «Гараж-57» РОО «МГСА» расположенной на земельном участке по адресу: г. Москва, Измайловский проезд, вл.5 (далее – Заявитель) с жалобой на действия Правительства города Москвы и Префектуры ВАО г. Москвы, выразившиеся в издании актов, огранивающих конкуренцию в части предоставления преимуществ отдельному хозяйствующему субъекту, и необоснованно препятствующие осуществлению деятельности другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке жилищного строительства.

Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.

Согласно п. 1 Распоряжения Правительства Москвы от 27 мая 2004 г. №1032-РП «О самореформировании производства ЗАО «Прима-мех» и строительства на освобождаемой территории объектов жилого назначения со встроено-пристроенными нежилыми помещениями (восточный административный округ города Москвы) (далее Распоряжения) принято предложение Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, префектуры Восточного административного округа города Москвы и Москомархитектуры о реформировании территории предприятия ЗАО «Прима-Мех», расположенного по адресу: Москва, Измайловский проезд, д.1, с территорией прилегающей автостоянки за счет собственных средств и привлеченных средств со строительством в 2004-2008 гг. на освобождаемой территории многофункционального жилого комплекса предельной жилой площадью 75000 кв.м.

В соответствии с п. 2 ст. 4 Гражданского Кодекса РФ к отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

Согласно п. 15 ст. 3 ФЗ № 137-ФЗ от 25.10.2001 г. «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации» до 1 марта 2007 года земельный участок, находящийся в государственной собственности, предоставляется лицу в аренду для жилищного строительства на основании заявления без проведения торгов, если предоставление земельного участка такому лицу предусмотрено решением о предварительном согласовании места размещения объекта, которое принято до 1 октября 2005 года, но не ранее чем за три года до предоставления земельного участка.

Таким образом, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могли предоставляться лицу в аренду для жилищного строительства на основании решения о предварительном согласовании места размещения объекта без проведения торгов только до 01 марта 2007 года.

Таким образом, в связи с вступлением в силу с 1 января 2007 года абз. 4 п. 15 ст. 3 ФЗ № 137-ФЗ от 25.10.2001 г. «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации» который устанавливает предельный срок предоставления земельных участков под жилищное строительство на основании уже возникших правоотношений сторон, Правительство Москвы по истечению установленного срока (01.03.2007 г.) должно было привести свои акты, в том числе Распоряжение Правительства Москвы от 27 мая 2004 г. №1032-РП «О самореформировании производства ЗАО «Прима-мех» и строительства на освобождаемой территории объектов жилого назначения со встроено-пристроенными нежилыми помещениями (восточный административный округ города Москвы)» в соответствие с действующим законодательством.

В соответствии с п.1 Распоряжения Префекта Восточного административного округа города Москвы №841-В-РП от 18 мая 2007 года «О предоставлении в аренду закрытому акционерному обществу «Прима-мех» земельного участка по адресу: Измайловский проезд, владение 1» предоставлен в аренду земельный участок (кадастровый номер 77:03:05004:072) площадью 3,6100 га из состава земель населенных пунктов по адресу: Измайловский проезд, владение 1 сроком до 31 декабря 2008 года для разработки проектно-сметной документации и строительства многофункционального жилого комплекса.

Согласно пояснениям Префектуры ВАО г. Москвы основанием для издания Распоряжения Префекта ВАО города Москвы №841-В-РП от 18 мая 2007 года являлось  Распоряжение Правительства горда Москвы от 27 мая 2004 года №1032-РП.

Таким образом, бездействие Правительства Москвы по приведению в соответствии с требованиями действующего законодательства Распоряжения Правительства Москвы от 27 мая 2004 г. №1032-РП «О самореформировании производства ЗАО «Прима-мех» и строительства на освобождаемой территории объектов жилого назначения со встроено-пристроенными нежилыми помещениями (восточный административный округ города Москвы)» привело к нарушению п. 15 ст. 3 ФЗ № 137-ФЗ от 25.10.2001 г. «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации» Префектурой ВАО города Москвы путем издания Распоряжения Префекта ВАО города Москвы №841-В-РП от 18 мая 2007 года.

Следовательно, Правительство Москвы, не приведя в соответствие с действующим законодательством Распоряжение Правительства Москвы № 1032 от 27 мая 2004 г. а Префектура ВАО г. Москвы, издав Распоряжение префекта ВАО города Москвы №841-В-РП от 18 мая 2007 года и предоставив ЗАО «Прима-мех» земельный участок по адресу: Москва, Измайловский проезд, д.1 для строительства многофункционального жилого комплекса предельной жилой площадью 75000 кв.м. осуществили действия, которые могли привести к ограничению конкуренции, в части предоставления преимуществ ЗАО «Прима-мех» и необоснованному препятствованию осуществлению деятельности другими хозяйствующими субъектами(конкурентами ЗАО «Прима-мех» работающими на рынке жилищного строительства).

Таким образом, в действиях Правительства Москвы и Префектуры ВАО города Москвы усматривались признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с ч. 5 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии).

На заседании Комиссии установлено, что Арбитражным судом города Москвы и Девятым Арбитражным апелляционным судом рассматривался вопрос законности предоставления земельного участка, расположенного по адресу: Москва, Измайловский проезд, д.1, с территорией прилегающей автостоянки.

       Решением Арбитражного суда г. Москвы от 29 декабря 2008 года по делу №А40-68036/08-21-613, оставленным 9-ым арбитражным апелляционным судом в силе, установлено, что требование земельного законодательства при выделении земельного участка Правительством города Москвы и Префектурой ВАО г. Москвы соблюдены.

 

Руководствуясь ст. ст. 41, 48 и ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 Дело № 3-25-04/09 в отношении Правительства города Москвы и Префектуры ВАО г. Москвы по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения арбитражного суда г. Москвы по делу №А40-68036/08-21-613 производством прекратить.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

РЕШЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 3-25-04/09 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

 

11 марта 2009 г.                                                                                                             г. Москва

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

 

Рассмотрев материалы дела №3-25-04/09 по признакам нарушения Правительством города Москвы (адрес: ул. Тверская, 13, г. Москва, 125032) и Префектурой ВАО г. Москвы (адрес: Преображенская площадь, д.9, г. Москва, 107076) ч. 1 ст. 15, ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителей:

от Префектуры ВАО г. Москвы: Е.К.В. (доверенность №01-14-191/9 от 24.02.09 г.), С.А.О. доверенность №01-14-223/9 от 05.03.2009 г.);

от Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы: К.А.Т. (доверенность №001-03-91/9 от 30.01.09 г.);

от Департамента земельных ресурсов города Москвы: Е.Л.К. (доверенность №33-и-3141/8 от 29.12.2008 г.);

от ЗАО «Прима-мех»: П.А.В. (доверенность б/н от 05.03.2009 г.), Т.В.Н. (доверенность б/н от 05.03.2009 г.);

от Заявителя: К.В.С. (доверенность №77НП8814910 от 04.03.09 г.);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступило заявление №4755 от 08.10.2008 г. от пользователей (владельцев машиномест) крытой автостоянки «Гараж-57» РОО «МГСА» расположенной на земельном участке по адресу: г. Москва, Измайловский проезд, вл.5 (далее – Заявитель) с жалобой на действия Правительства города Москвы и Префектуры ВАО г. Москвы, выразившиеся в издании актов, огранивающих конкуренцию в части предоставления преимуществ отдельному хозяйствующему субъекту, и необоснованно препятствующие осуществлению деятельности другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке жилищного строительства.

Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.

Согласно п. 1 Распоряжения Правительства Москвы от 27 мая 2004 г. №1032-РП «О самореформировании производства ЗАО «Прима-мех» и строительства на освобождаемой территории объектов жилого назначения со встроено-пристроенными нежилыми помещениями (восточный административный округ города Москвы) (далее Распоряжения) принято предложение Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, префектуры Восточного административного округа города Москвы и Москомархитектуры о реформировании территории предприятия ЗАО «Прима-Мех», расположенного по адресу: Москва, Измайловский проезд, д.1, с территорией прилегающей автостоянки за счет собственных средств и привлеченных средств со строительством в 2004-2008 гг. на освобождаемой территории многофункционального жилого комплекса предельной жилой площадью 75000 кв.м.

В соответствии с п. 2 ст. 4 Гражданского Кодекса РФ к отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

Согласно п. 15 ст. 3 ФЗ № 137-ФЗ от 25.10.2001 г. «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации» до 1 марта 2007 года земельный участок, находящийся в государственной собственности, предоставляется лицу в аренду для жилищного строительства на основании заявления без проведения торгов, если предоставление земельного участка такому лицу предусмотрено решением о предварительном согласовании места размещения объекта, которое принято до 1 октября 2005 года, но не ранее чем за три года до предоставления земельного участка.

Таким образом, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могли предоставляться лицу в аренду для жилищного строительства на основании решения о предварительном согласовании места размещения объекта без проведения торгов только до 01 марта 2007 года.

Таким образом, в связи с вступлением в силу с 1 января 2007 года абз. 4 п. 15 ст. 3 ФЗ № 137-ФЗ от 25.10.2001 г. «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации» который устанавливает предельный срок предоставления земельных участков под жилищное строительство на основании уже возникших правоотношений сторон, Правительство Москвы по истечению установленного срока (01.03.2007 г.) должно было привести свои акты, в том числе Распоряжение Правительства Москвы от 27 мая 2004 г. №1032-РП «О самореформировании производства ЗАО «Прима-мех» и строительства на освобождаемой территории объектов жилого назначения со встроено-пристроенными нежилыми помещениями (восточный административный округ города Москвы)» в соответствие с действующим законодательством.

В соответствии с п.1 Распоряжения Префекта Восточного административного округа города Москвы №841-В-РП от 18 мая 2007 года «О предоставлении в аренду закрытому акционерному обществу «Прима-мех» земельного участка по адресу: Измайловский проезд, владение 1» предоставлен в аренду земельный участок (кадастровый номер 77:03:05004:072) площадью 3,6100 га из состава земель населенных пунктов по адресу: Измайловский проезд, владение 1 сроком до 31 декабря 2008 года для разработки проектно-сметной документации и строительства многофункционального жилого комплекса.

Согласно пояснениям Префектуры ВАО г. Москвы основанием для издания Распоряжения Префекта ВАО города Москвы №841-В-РП от 18 мая 2007 года являлось  Распоряжение Правительства горда Москвы от 27 мая 2004 года №1032-РП.

Таким образом, бездействие Правительства Москвы по приведению в соответствии с требованиями действующего законодательства Распоряжения Правительства Москвы от 27 мая 2004 г. №1032-РП «О самореформировании производства ЗАО «Прима-мех» и строительства на освобождаемой территории объектов жилого назначения со встроено-пристроенными нежилыми помещениями (восточный административный округ города Москвы)» привело к нарушению п. 15 ст. 3 ФЗ № 137-ФЗ от 25.10.2001 г. «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации» Префектурой ВАО города Москвы путем издания Распоряжения Префекта ВАО города Москвы №841-В-РП от 18 мая 2007 года.

Следовательно, Правительство Москвы, не приведя в соответствие с действующим законодательством Распоряжение Правительства Москвы № 1032 от 27 мая 2004 г. а Префектура ВАО г. Москвы, издав Распоряжение префекта ВАО города Москвы №841-В-РП от 18 мая 2007 года и предоставив ЗАО «Прима-мех» земельный участок по адресу: Москва, Измайловский проезд, д.1 для строительства многофункционального жилого комплекса предельной жилой площадью 75000 кв.м. осуществили действия, которые могли привести к ограничению конкуренции, в части предоставления преимуществ ЗАО «Прима-мех» и необоснованному препятствованию осуществлению деятельности другими хозяйствующими субъектами(конкурентами ЗАО «Прима-мех» работающими на рынке жилищного строительства).

Таким образом, в действиях Правительства Москвы и Префектуры ВАО города Москвы усматривались признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с ч. 5 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии).

На заседании Комиссии установлено, что Арбитражным судом города Москвы и Девятым Арбитражным апелляционным судом рассматривался вопрос законности предоставления земельного участка, расположенного по адресу: Москва, Измайловский проезд, д.1, с территорией прилегающей автостоянки.

       Решением Арбитражного суда г. Москвы от 29 декабря 2008 года по делу №А40-68036/08-21-613, оставленным 9-ым арбитражным апелляционным судом в силе, установлено, что требование земельного законодательства при выделении земельного участка Правительством города Москвы и Префектурой ВАО г. Москвы соблюдены.

 

Руководствуясь ст. ст. 41, 48 и ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 Дело № 3-25-04/09 в отношении Правительства города Москвы и Префектуры ВАО г. Москвы по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения арбитражного суда г. Москвы по делу №А40-68036/08-21-613 производством прекратить.

 




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-11 19:54:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-11 19:54:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское УФАС России )