РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-62/09

Дата публикации: 23 ноября 2009, 03:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-25-62/09

 

 

 

05 ноября 2009 года                                                                                          г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,в присутствии: Л.И.С., представителей Префектуры САО города Москвы – Б.В.Е. «ТСЖ Столица» - К.М.А., ООО «ИНВЕСТ-ЮНИОН» - С.О.Н.

рассмотрев дело № 3-25-62/09, возбужденное приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18.08.2009  № 286  по признакам нарушения Префектурой Северного административного округа города Москвы  (адрес: 127422, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 27) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве в рамках государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона о защите конкуренции  рассмотрено обращение Левашова Ивана Сергеевича на бездействие Префектуры САО города Москвы,  в части не проведения открытого конкурса по выбору способа управления многоквартирным домом по адресу: ул. Кочновский проезд, д. 4, корп. 1.

Рассмотрев представленные материалы, а также выслушав доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) установила следующее.

Согласно пункту 3 распоряжения Правительства Москвы от 22.10.2003 № 1893-РП «О строительстве многофункционального жилого комплекса по адресу: Кочновский проезд, вл. 4 (Северный административный округ)» застройщиком и заказчиком-инвестором по проектированию и строительству указанного объекта является ООО «Инвест-Юнион». Проектирование и строительство дома осуществляется за счет средств инвестора в полном объеме.

В соответствии с пунктами 4, 4.1. Распоряжения от 22.10.2003 № 1893 по завершению строительства указанного объекта ООО «Инвест-Юнион» в собственность передается 65 % жилой площади, 60 % нежилой площади, 80 % площади машино-мест.

01.12.2008 ООО «Инвест-Юнион» передало ООО «ТСЖ Столица»  в управление многоквартирный дом, расположенный по адресу:  Кочновский проезд, дом 4, корп. 1,  2.

На основании частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российский Федерации  собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом. Частью 3 статьи 161 Жилищного кодекса установлено, что способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его  решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

При этом, согласно части 4 статьи 161 Жилищного кодекса орган местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течении года со дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

В соответствии со статьей 219 Гражданского кодекса РФ, право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

На момент передачи жилого комплекса в управление (01.12.2008) право собственности на объекты недвижимости в этом доме зарегистрировано не было. Таким образом, у Префектуры САО города Москвы отсутствовали законные основания проведения указанного конкурса.

Следовательно, в действиях Префектуры САО города Москвы отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействиях).

На основании изложенного и руководствуясь  частями 1-4 статьи 41, ст. 48, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Префектуры САО города Москвы, дело № 3-25-62/09 о нарушении пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в отношении Префектуры САО города Москвы  прекратить.

2. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течении трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5840 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 3-25-62/09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5840 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-25-62/09

 

 

 

05 ноября 2009 года                                                                                          г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,в присутствии: Л.И.С., представителей Префектуры САО города Москвы – Б.В.Е. «ТСЖ Столица» - К.М.А., ООО «ИНВЕСТ-ЮНИОН» - С.О.Н.

рассмотрев дело № 3-25-62/09, возбужденное приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18.08.2009  № 286  по признакам нарушения Префектурой Северного административного округа города Москвы  (адрес: 127422, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 27) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве в рамках государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона о защите конкуренции  рассмотрено обращение Левашова Ивана Сергеевича на бездействие Префектуры САО города Москвы,  в части не проведения открытого конкурса по выбору способа управления многоквартирным домом по адресу: ул. Кочновский проезд, д. 4, корп. 1.

Рассмотрев представленные материалы, а также выслушав доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) установила следующее.

Согласно пункту 3 распоряжения Правительства Москвы от 22.10.2003 № 1893-РП «О строительстве многофункционального жилого комплекса по адресу: Кочновский проезд, вл. 4 (Северный административный округ)» застройщиком и заказчиком-инвестором по проектированию и строительству указанного объекта является ООО «Инвест-Юнион». Проектирование и строительство дома осуществляется за счет средств инвестора в полном объеме.

В соответствии с пунктами 4, 4.1. Распоряжения от 22.10.2003 № 1893 по завершению строительства указанного объекта ООО «Инвест-Юнион» в собственность передается 65 % жилой площади, 60 % нежилой площади, 80 % площади машино-мест.

01.12.2008 ООО «Инвест-Юнион» передало ООО «ТСЖ Столица»  в управление многоквартирный дом, расположенный по адресу:  Кочновский проезд, дом 4, корп. 1,  2.

На основании частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российский Федерации  собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом. Частью 3 статьи 161 Жилищного кодекса установлено, что способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его  решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

При этом, согласно части 4 статьи 161 Жилищного кодекса орган местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течении года со дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

В соответствии со статьей 219 Гражданского кодекса РФ, право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

На момент передачи жилого комплекса в управление (01.12.2008) право собственности на объекты недвижимости в этом доме зарегистрировано не было. Таким образом, у Префектуры САО города Москвы отсутствовали законные основания проведения указанного конкурса.

Следовательно, в действиях Префектуры САО города Москвы отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействиях).

На основании изложенного и руководствуясь  частями 1-4 статьи 41, ст. 48, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Префектуры САО города Москвы, дело № 3-25-62/09 о нарушении пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в отношении Префектуры САО города Москвы  прекратить.

2. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течении трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




РЕШЕНИЕ

по делу № 3-25-62/09

 

 

 

05 ноября 2009 года                                                                                          г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,в присутствии: Л.И.С., представителей Префектуры САО города Москвы – Б.В.Е. «ТСЖ Столица» - К.М.А., ООО «ИНВЕСТ-ЮНИОН» - С.О.Н.

рассмотрев дело № 3-25-62/09, возбужденное приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18.08.2009  № 286  по признакам нарушения Префектурой Северного административного округа города Москвы  (адрес: 127422, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 27) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве в рамках государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона о защите конкуренции  рассмотрено обращение Левашова Ивана Сергеевича на бездействие Префектуры САО города Москвы,  в части не проведения открытого конкурса по выбору способа управления многоквартирным домом по адресу: ул. Кочновский проезд, д. 4, корп. 1.

Рассмотрев представленные материалы, а также выслушав доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) установила следующее.

Согласно пункту 3 распоряжения Правительства Москвы от 22.10.2003 № 1893-РП «О строительстве многофункционального жилого комплекса по адресу: Кочновский проезд, вл. 4 (Северный административный округ)» застройщиком и заказчиком-инвестором по проектированию и строительству указанного объекта является ООО «Инвест-Юнион». Проектирование и строительство дома осуществляется за счет средств инвестора в полном объеме.

В соответствии с пунктами 4, 4.1. Распоряжения от 22.10.2003 № 1893 по завершению строительства указанного объекта ООО «Инвест-Юнион» в собственность передается 65 % жилой площади, 60 % нежилой площади, 80 % площади машино-мест.

01.12.2008 ООО «Инвест-Юнион» передало ООО «ТСЖ Столица»  в управление многоквартирный дом, расположенный по адресу:  Кочновский проезд, дом 4, корп. 1,  2.

На основании частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российский Федерации  собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом. Частью 3 статьи 161 Жилищного кодекса установлено, что способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его  решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

При этом, согласно части 4 статьи 161 Жилищного кодекса орган местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течении года со дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

В соответствии со статьей 219 Гражданского кодекса РФ, право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

На момент передачи жилого комплекса в управление (01.12.2008) право собственности на объекты недвижимости в этом доме зарегистрировано не было. Таким образом, у Префектуры САО города Москвы отсутствовали законные основания проведения указанного конкурса.

Следовательно, в действиях Префектуры САО города Москвы отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействиях).

На основании изложенного и руководствуясь  частями 1-4 статьи 41, ст. 48, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Префектуры САО города Москвы, дело № 3-25-62/09 о нарушении пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в отношении Префектуры САО города Москвы  прекратить.

2. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течении трех месяцев со дня его вынесения.

 

 




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В действиях Префектуры САО города Москвы отсутствовали признаки нарушения антимонопольного законодательства. Дело прекращено.

[format] => full_html [safe_value] =>

В действиях Префектуры САО города Москвы отсутствовали признаки нарушения антимонопольного законодательства. Дело прекращено.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское УФАС России )