Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в ходе личного приема по состоянию на 1 апреля 2011 года

Одним из основных видов деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве является рассмотрение дел по обращениям граждан, компаний, чьи прав были ущемлены.

Взаимодействие Московского УФАС России с общественностью осуществляется различными способами: заявитель может подать обращение, жалобу в электронном виде на почту Управления, может привести документы и материалы нарочно, в канцелярию, а также при личной встрече с руководителем и заместителями руководителя Управления.

По состоянию на 1 апреля 2011 года руководством Московского УФАС России было принято и рассмотрено 22 обращения от граждан и организаций Москвы.

Из них: по вопросам жилищно-коммунального хозяйства — 9, по проблемам в сфере размещения государственного заказа — 8. Также было рассмотрено 4 обращения по общим вопросам и положениям, относящимся к компетенции антимонопольного органа.

«Безусловно непосредственное общение с заявителями позволяет сделать более точный и глубинный анализ и определить в каком ключе необходимо работу контролирующего органа усилить, - отмечает Руководитель Московского УФАС России Владимир Ефимов. - Благодарен всем, кто помогает делать работу антимонопольного органа еще более эффективной и имеет объективную сильную гражданскую позицию»