Московское УФАС установило несоответствие законодательству рекламы в некоторых СМИ

МОСКВА, 18 июня. /ИТАР-ТАСС/. Московское управление федеральной антимонопольной службы России возбудило дела в отношении целого ряда столичных издательств по факту несоответствия законодательству рекламы в их печатной продукции. Об этом сегодня сообщили в московском УФАС.

Признаки нарушения закона о рекламе были усмотрены УФАС в деятельности ЗАО "Аргументы и факты", в газете "Известия", журнале "Афиша Еда", журнала "Стольник".

По мнению УФАС, признаки нарушения усматриваются прежде всего в отсутствии пометки "реклама" или "на правах рекламы" в материалах явно рекламного характера. В частности, в ходе мониторинга печатных изданий специалистами московского УФАС был выявлен факт распространения в журнале "Афиша Еда" рекламы алкогольной продукции, а именно ряда вин, конька, пива и рома.