Число постановлений ФАС по нарушениям в сфере рекламы в 2010 году в Москве удвоилось

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве в 2010 году вынесло 177 постановлений о нарушениях в сфере рекламы, что почти в два раза больше, чем в 2009 году, сообщил во вторник руководитель столичного управления ФАС Владимир Ефимов.

По его словам, наибольшее количество нарушений было выявлено по фактам использования в качестве рекламных конструкций автомобилей. Ефимов добавил, что некоторые крупные компании на рынке наружной рекламы не соблюдают законодательство, касающееся размещения рекламы пива.

"Приоритеты на 2011 год все такие же. Мы будем следить за тем, чтобы не распространялась реклама БАДов, чтобы вблизи детских, физкультурных учреждений не распространялась реклама пива. Отдельную работу мы планируем провести по поводу участившихся случаев рекламы по телефону", - отметил он.

Ефимов отметил, что многие компании злоупотребляют таким видом рекламы.

"Вместе с тем, этот способ рекламы доставляет большое количество хлопот, когда звонят на домашний, мобильный телефон, предлагают услуги того или иного оператора связи, либо интернет-услуги", - сказал Ефимов.

Он добавил, что в соответствии с законом о рекламе требуется предварительное согласие на ее распространение.