Собянин утвердил план по «обузданию» рекламы в Москве

По всему центру Москвы необходимо снять рекламные перетяжки, убрать крупногабаритные рекламные конструкции, а также большие видеоэкраны, которые нарушают архитектурные ансамбли. Об этом заявил глава Москомархитектуры Александр Кузьмин на заседании столичного правительства, сообщает информационный центр администрации города. «Сегодня на 10 погонных метров в городе приходится одна реклама любого вида — перетяжка, большой или малый щит и другие», — отметил чиновник.

Отдельное внимание властей он предложил обратить на незаконную рекламу. Кроме того, главный архитектор Москвы призвал коллег обратить внимание на случаи, когда для размещения рекламы используется строительная сетка на зданиях. «В целом реклама должна переехать с крупных щитов на автобусные остановки, небольшие тумбы», — сделал вывод глава Москомархитектуры.

Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил внесенные Кузьминым предложения и поручил подчиненным учесть их в дальнейшей работе. «Общий тренд понятен. Это сокращение общего количества рекламы, приведение ее в нормальный вид и запрет перетяжек», — резюмировал столичный градоначальник.

На прошлой неделе столичное УФАС возбудило дело в отношении правительства Москвы по признакам нарушения закона «О рекламе». К антимонопольщикам обратились компании, которые недовольны ограничениями по расположению рекламных конструкций. Власти Москвы, в свою очередь, недовольны нововведением рекламщиков, которые изрисовали тротуары города рекламными объявлениями.