Московское УФАС активизирует работу по контролю за рекламой в интернете

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве намерено активизировать работу по контролю за соблюдением законодательства при размещении рекламы в интернете, сообщил заместитель руководителя столичного УФАС Александр Тархов.

"Сейчас будем мобилизовать силы, предупредим всех рекламораспространителей и рекламодателей, хозяйствующие субъекты, которые размещают на сайтах информацию (о субъекте), о том, что большинство информации сейчас будем воспринимать как рекламу", - сказал Тархов на заседании экспертного совета московского УФАС во вторник.

По его словам, за нарушения федерального закона "О рекламе" в сети интернет будут возбуждаться дела, также как и за нарушения закона в СМИ и на объектах наружной рекламы.

"Прежде всего, должны быть соблюдены требования о русском языке, должен быть перевод иностранных слов, также дела будут возбуждаться в связи с введением потребителей в заблуждение", - уточнил он.

Начальник отдела по контролю за рекламой московского УФАС Ольга Быкова добавила в свою очередь, что единого подхода в законе о размещении рекламы в интернете пока не разработано.

"Поэтому будем детально прорабатывать этот вопрос с привлечением интернет-сообщества", - отметила она.