ФАС разрешила спор российских кондитеров из-за бренда пирожного «Муравейник»

Московское УФАС России рассмотрело заявление ОАО «Хлебпром» о недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Нью Брендс». Данное предприятие производило пирожное «Муравьиный песочник с вареной сгущенкой», оформление которого было сходно до степени смешения с оформлением упаковок заявителя кондитерского изделия «Муравейник».

«ООО «Нью Брендс» скопировало дизайн упаковки товара заявителя, этикетку и внешний вид в целом, включая цветовую гамму. По итогам рассмотрения дела было установлено нарушение закона о защите конкуренции и выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения», — говорится в сообщении службы.

Как объяснила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС России Анастасия Почекутова «Известиям», недопустимо использовать дизайн упаковки конкурента для популяризации и продажи собственной продукции. Потребители могут перепутать такие товары на полке.

«За такое нарушение недобросовестному предпринимателю грозит штраф до 500 тыс. рублей», — добавила Почекутова.