• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

ФАС завела дело против «Кинопоиска» за недостоверную рекламу

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении сервиса «Кинопоиск» (принадлежит «Яндексу») за недостоверную рекламу, говорится в сообщении службы. В качестве заинтересованного лица к делу привлечен поисковик «Яндекс».

Поводом для претензий антимонопольной службы стала реклама «Кинопоиска», которая распространялась через поисковик и касалась бесплатного периода премиальной подписки.

В рекламном сообщении говорилось, что по премиальной подписке подписчик сервиса сможет бесплатно смотреть сериалы, в том числе «нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, уточнили в ведомстве. Однако при переходе на сайт «Кинопоиска» информация искажалась, «обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия», говорится в сообщении.

За распространение недостоверной рекламы предусмотрен штраф до 500 000 руб. Рассмотрение дела назначено на 21 августа. В «Яндексе» воздержались от комментариев, уточняет «Интерфакс».