ФАС заподозрила «М.Видео» и «АльфаСтрахование» в нарушении закона о рекламе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении «М.Видео» и «АльфаСтрахования». Ведомство подозревает их в нарушении законодательства о рекламе.
 

Поводом для подозрений послужило рекламное объявление «М.Видео», в котором говорилось о том, что страховка новой техники покрывает случай кражи. Однако «кража телефона из кармана и ручной клади потерпевшего не подпадает под страховой случай "АльфаСтрахования", которое по договору предоставляет "М.Видео" страховые услуги». Это выяснялось после покупки телефона и оформления страховки.
 

«Соответственно, ущерб от "кражи из сумочки", как утверждалось в рекламе, возмещен потребителю не будет. Подобная реклама может быть признана недостоверной, потому что в ней содержатся не соответствующие действительности сведения. Московскому УФАС России предстоит также установить, кто из привлеченных к делу лиц является рекламодателем спорной рекламы»,— говорится в сообщении ФАС.
 

В «М.Видео» “Ъ” заявили, что информация на сайте «отражает суть страхового предложения партнера – страховка техники покрывает случаи краж в соответствии с действующим законодательством». «Все детали и условия страхования описаны в договоре, он доступен там же на сайте. Мы готовы предметно разбираться с каждым страховым случаем, взаимодействуем с ФАС для предоставления необходимой информации»,— добавили в компании.