Незаконную рекламу алкоголя обнаружили на уличной территории двух столичных ресторанов

Московское УФАС России возбудило сразу три дела по нарушениям в рекламе алкогольной продукции, совершенным ресторанами и интернет-платформой, нарушителям грозит штраф в полмиллиона рублей, говорится в сообщении пресс-службы антимонопольного органа.

По периметру уличной территории двух столичных ресторанов «Джон Джоли» и «Law&Son бар&гриль» размещалась наружная реклама производителей крепкой алкогольной продукции.

«Ведомство напоминает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более за пределами пунктов розничных продаж алкоголя запрещена», – говорится в сообщении.

Третье дело связано с группой компаний Simple.

«Импортер алкоголя распространил на интернет-платформе Floctory рекламу своих услуг: «Simplewine. Тихие и игристые вина, а также крепкие алкогольные напитки от лучших производителей Старого и Нового Света». Такие действия нарушают запрет на размещение рекламы алкоголя в интернете», – уточняется в материале.

По словам руководителя Московского УФАС России Армена Ханяна, подобные действия рекламораспространителей в очередной раз демонстрируют низкую степень социальной ответственности.

К трем делам привлечены рекламораспространители – «Джон Джоли», «Law&Son бар&гриль» и Floctory.

«Рассмотрение дел по сетям ресторанов назначено на 13 февраля, по интернет-платформе Floctory – на 27 февраля. В случае, если нарушение будет доказано, нарушителям грозит штраф до 500 тысяч рублей», – заключается в сообщении.