УФАС возбудило дело в отношении российского подразделения Conde Nast

ФАС возбудило дело в отношении российского подразделения издательского дома Conde Nast из-за рекламы медицинских изделий, для использования которых требуется спецподготовка, пишет РБК. К рассмотрению иска также были привлечены рекламодатели. Им и издательскому дому грозит штраф до 500 тыс. руб. Речь идет о рекламе гилуаруновых инъекций и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением в ноябрьском номере Tatler. В слогане УФАС обнаружила признаки некорректного сравнения товара с продукцией других производителей и несоответствующие действительности сведения о преимуществах данного товара. В 2016 году УФАС оштрафовало Conde Nast на общую сумму в размере 800 тыс. руб. из-за нарушения закона о рекламе. Нарушения были выявлены в журналах Tatler, Vogue Россия, Glamour, GQ Россия, Allure, Conde Nast Traveller. Большинство дел касались размещения рекламы без указания возрастной категории.