Столичное УФАС возбудило дело против SmartMedia за использование чужого товарного знака в рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России возбудило дело против агентства SmartMedia за использование чужого товарного знака в рекламном слогане, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламным агентством ООО «Смарт Медиа Адв» п. 7 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе» за размещение в системах «Яндекс. Директ» и Google AdWords рекламный слоган «Интересует Come On Gym? — WORLD GYM Красногорск», — говорится в сообщении.
Уточняется, что рекламируемое лицо «WORLD GYM Красногорск» не имеет никакого отношения к своему конкуренту — правообладателю товарного знака Come On Gym.
«Антимонопольный орган напоминает, что размещение товарного знака в предложениях о продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе является исключительным правом владельца товарного знака и его лицензиатов. Распространение рекламы подобным образом могло ввести в заблуждение потребителя относительно принадлежности рекламируемого лица к своему конкуренту», — пояснили в пресс-службе.
В ведомстве добавили, что рассмотрение дела состоится 14 июня.