Компания Unilever оштрафована Московским УФАС на 100 тыс. руб. за недостоверную рекламу шампуня

Компания Unilever оштрафована Московским управлением федеральной антимонопольной службы (УФАС) на 100 тыс. руб. за недостоверную рекламу шампуня, сообщает пресс-служба ведомства.

При рассмотрении дела выяснилось, что в рекламе шампуня, размещенной на одном из интернет-сайтов, содержатся некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте средствами, которые произведены другими изготовителями и реализуются другими продавцами. Кроме того, по информации ведомства, сведения о преимуществах товара не соответствуют действительности, в связи с чем, указанная реклама признана ненадлежащей. Компания признана нарушившей закон «О рекламе».