ФАС наказала стекольщиков, называвших свои окна "самыми теплыми"

Московское управление ФАС оштрафовало производителя пластиковых окон за рекламу, которая утверждала, что эти окна "самые теплые на рынке", сообщает пресс-служба антимонопольного органа. 

Ранее компания ООО "ФАКРО-Р" разместила рекламу в каталоге своих товаров и прейскуранте рекомендованных цен "Окна для крыши. Опережая будущее", а также в брошюре "Суперэнергосберегающий комплект "Решение для русских зим". Слоган рекламы гласил "Самое теплое окно на рынке".

В мае комиссия УФАС признала "ФАКРО-Р" нарушившим п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" за использование в рекламе не подтвержденных сведений о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других производителей. После этого в отношении компании было возбуждено административное дело, по итогам рассмотрения которого 5 августа "ФАКРО-Р" была оштрафована УФАС на 100 000 руб.