ФАС возбудила дело в отношении оператора сети "Глобус Гурмэ"
Комиссия Московского УФАС России возбудила дело в отношении ООО «Столичная торговая компания» по признакам нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», выразившимся в размещении наружной рекламы водки Beluga в витринах магазина «Глобус Гурме». Об этом говорится в сообщении ФАС.
Ранее в Московское УФАС России поступили обращения, в которых граждане указывали на то, что в уличных витринах продуктового магазина «Глобус Гурме» выставлены бутылки известной водки марки Beluga.
Отметим, что согласно пункту 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» запрещается распространение наружной рекламы алкогольной продукции. Таким образом Комиссия Московского УФАС России приняла решение о возбуждении дела в отношении «Столичной торговой компании», рассмотрение которого назначено на 28 апреля 2014 года.
Beluga – водка класса премиум, созданная по уникальным рецептам. Водка Beluga выпускается на Мариинском ликероводочном заводе, основанном в 1902 году.
ООО «Столичная торговая компания» является оператором сети гастрономов премиум класса «Глобус Гурмэ». «Глобус Гурмэ» - это гастроном с широким выбором товаров на каждый день, а также деликатесами со всего мира. На данный момент в Москве работает семь гастрономов «Глобус Гурмэ» и один гастроном в Санкт-Петербурге.