Начальник отдела маркетинга оштрафован за рекламу

К размещению рекламы стоит относиться так же ответственно, как и к любому другому дело. В том числе это связано и с тем, что рекламное обращение может быть выполнено с нарушением закона. Необходимо помнить, что законодательство предусматривает ответственность за размещение ненадлежащей рекламы не только для юридических, но и для физических лиц.

По-видимому, начальник отдела маркетинга ООО «Гринвуд» об этом либо не помнил, либо не знал. Во всяком случае, когда размещал рекламу биологически активной добавки «Пролит» на страницах газеты «Аргументы и факты». Трудно представить себе, что это должностное лицо не понимало, что размещаемое рекламное объявление нарушает требования закона «О рекламе».

В результате Московское УФАС России признало эту рекламу ненадлежащей, и наложило штраф не только на юридическое лицо в размере 100 тысяч рублей, но и на конкретное должностное лицо в размере 4000 рублей. Возможно, что развитие практики персональной ответственности должностных лиц за размещение ненадлежащей рекламы позволит бороться с ней более эффективно.