В Московском УФАС России прошло заседание Экспертного совета по рекламе
27 ноября 2013 года на очередном заседании Экспертного совета по рекламе состоялось обсуждение ряда рекламных сюжетов и вопроса урегулирования смс-спама.
В обсуждении вопросов, связанных с проблемами этичности и законности рекламы в столице, приняли участие представители общественных организаций, бизнеса и правоохранительных органов.
На обозрение членам совета было представлено несколько рекламных плакатов, особое внимание экспертов привлекла реклама Сникерс со звучащим слоганом «Не ожидаль? Новый snickers* и миндаль!». Мнения участников по поводу допустимости использования видоизмененных слов в данной рекламе разделились, однако большинство собравшихся всё же проголосовало за несоблюдение требований законодательства о русском языке в данной рекламе.
Также бурное обсуждение вызвала скрытая реклама алкоголя в печатных СМИ.
Более подробный отчет о заседании Экспертного Совета по рекламе появится в ближайшее время на сайте Московского УФАС России в разделе «Общественные Советы».
Справочно:
Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Московском УФАС России. Его решения носят рекомендательный характер и представляются в Управление для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации.