Московское УФАС России: продолжительность трансляции рекламы на телевидении установлена законодательством о рекламе
03 апреля 2013, 15:33
Московским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Макс-Медиа» по признакам нарушения ч.3 ст.14 Закона о рекламе
Установлено, что ООО «Макс-Медиа» распространило рекламу в эфире телеканала «Загородная жизнь». Однако в ходе мониторинга данного телеканала Управлением Роскомнадзора по Москве и Московской области выявлено превышение допустимой продолжительности трансляции рекламного сообщения на 35 секунд.
Таким образом, при распространении указанной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 3 ст. 14 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении в телепрограмме рекламы, общая продолжительность которой превышает пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Дело назначено к рассмотрению на 23 апреля 2013 года
Поделиться в: