Реклама по-русски

Московский арбитражный суд Москвы назначил на 13 декабря слушания по иску о незаконности предписания Федеральной антимонопольной службы в отношении ОАО «Торговый дом ЦУМ» из-за использования в рекламе слова Sale.

Напомним, что комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве 21.10.2010 признала ненадлежащей рекламу ЦУМа «-30%; -50%; Sale». Это объясняется тем, что в рекламе используются иностранные слова и выражения, которые могут исказить смысл информации. Торговому дому было предписано прекратить распространение рекламы.

Дело уже прошло три инстанции. Арбитражный суд Москвы 1 февраля признал недействительным предписание УФАС по Москве, удовлетворив иск ЦУМа. Апелляция с этим решением согласилась. Но кассация в сентябре направила дело на новое рассмотрение.

Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) указал, что было выявлено нарушение УФАС Москвы регламента при отложении антимонопольного дела, но судами соблюдение процедуры вынесения решения, на котором основано предписание, не проверялось.

В настоящее время ЦУМ подал жалобу на постановление ФАСМО. Кроме того, торговый дом в суде оспорил решение УФАС , на основании которого выдано предписание.