Реклама водки «BELUGA» будет проверена на соответствие антимонопольному законодательству
2 июня 2011 года Комиссия Московского УФАС России рассмотрит дело в отношении ОАО «Мариинский ЛВЗ» по факту размещения рекламы водки «BELUGA».
Московским УФАС России в ходе мониторинга рекламы в печатных средствах массовой информации выявлена реклама водки ОАО «Мариинский ЛВЗ» в журналах «ОК!» и «FORBES».
Реклама представляет плакат на котором изображен товар — бутылка водки «BELUGA», представлены изображение улыбающейся женщины с коктейлем «от «Beluga» в руках и изображение мужчины с наполненным бокалом в руке, подносящим его к лицу, а также фотография бармена, при изготовлении алкогольных коктейлей «от «Beluga».
Кроме того, реклама сопровождается текстом относительно проведения турнира по конному поло Россия-Франция, а также следующей информацией: «После турнира гости смогли насладиться коктейлями «от «Beluga».
По мнению антимонопольного органа, в совокупности, указанные образы и слоган рекламного сообщения являются своего рода демонстрацией процесса потребления алкоголя, что запрещено действующим законодательством.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 5 Закона «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Заседание в отношении ОАО «Мариинский ЛВЗ» назначено на 2 июня, на 11.00.