Реклама «лучшего автомобильного журнала» признана недостоверной
2 декабря 2010 года Комиссия Московского УФАС России признала ЗАО «Парлан Паблишинг» нарушившим п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».
ЗАО «Парлан Паблишинг» в журнале «L'OFFICEL» размещалась реклама журнала «Top Gear» с использованием слогана «ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал».
ЗАО «Парлан Паблишинг» является рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы.
На заседании Комиссии Московского УФАС России ЗАО «Парлан Паблишинг» не были предоставлены документы, подтверждающие информацию, указанную в рекламном сообщении.
В связи с этим, рассмотрев материалы дела, Комиссия признала в действиях ЗАО «Парлан Паблишинг» факт нарушенния п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Таким образом, реклама журнала «Top Gear» - «ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал» признана Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве недостоверной.
Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.