Реклама виски «GLENMORANGIE» снова в поле зрения антимонопольного органа
Московское УФАС России рассмотрит дело, возбуждённое в отношении ООО «Уайтхол-Центр» по признакам нарушения п.1 ч.5, ч.11 ст.5, ч.3 ст.21 ФЗ «О рекламе».
ООО «Уайтхол-Центр» на витраже стекла магазина «KAUFFMAN», находящегося по адресу г. Москва, ул. Остоженка, д. 27, к. 1, размещена наружная реклама алкогольной продукции «GLENMORANGIE SINGLE MALT SCOTCH WHISKY».
В указанной рекламе используются иностранные слова и выражения, что противоречит п.1 ч.5, ч.11 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку может привести к искажению смысла информации, а также к нарушению требований законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Кроме того, в нарушение ч.3 ст.21 ФЗ «О рекламе», в данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
Рассмотрение дела в отношении ООО «Уайтхол-Центр» назначено на 25 ноября 2010 года.
Справка.
ФЗ «О рекламе»
п. 1 ч. 5 ст. 5
В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
ч. 11 ст. 5
При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
ч.3 ст.21
Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).